Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вариатор
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 80, 81, 82  След. [Все]
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gena




Зарегистрирован: 15.09.2010
Сообщения: 58

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2010 06:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заводим машину.Нажимаем на тормоз , удерживая на месте. Переводим селектор в положение D. Дальше ездим , регулируя только газом или тормозом. В пробках ничего и никуда переводить не надо (ну разве если вы полчаса стоите совсем на месте никуда не сдвигаясь). Приезжаем куда надо. Останавливаемся. Переводим селектор в положение P. Глушим машину. Все. По спорт режиму- просто будет удерживать более высокие "фоновые" обороты в зоне более высокого крутящего момента. Соответственно быстрее перекручивается , ну и бензина больше ест. Можно включать в любое время на ходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_ _k
Активист



Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 326

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2010 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соглашусь с текстом выше из специфики согу сказать: вариатор "Нелюбит" старта с буксом. Не любит буксовать. Требует регламентной замены маста и использования только оригинальных жидкостей. Сам ездил 5 лет на вариаторе. Проблем нет. Ощущения сперва необъяснимые. Машина разгоняется пока есть мощьность у двигателя. Передачи как таковые отсутствуют. Из примера в быту - как на троллейбусе или электрокаре. У Avensis есть ручной режим, удобно если нужно притормозить дыигателем и если нужно придержать передачу (рыхлый снег, погоняться). Так как сам долго ездил на вариаторе и сам его обслуживал. Самостоятеьлно менял масло в гараже и т.п. Вариатор штука надёжная, а в эксплуотации приятная.
Уже видел посты ошпареных автолюбитенлей- что это ....., ломается и не ремонтируется. Обычно они сами никогда вариатор в глаза не видели. Всё равно 3 года машина на гарантии это первое, второе (самое неприятное в вариаторе - обрыв ремня, в Москве можно купить практически любой ремень на вариатор за 15-20тыр. ) И вариаторы ремонтируют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Николаевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 59
Откуда: Краснодарский край

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 04 Окт 2010 18:12    Заголовок сообщения: вариатор Ответить с цитатой

Имеющие вариатор поделитесь инфой касательно периодичности обслуживания вариатора (замена масла, фильтра, если таковой есть, и прочее) и планируемой стоимостью сего.
При поиске информации по выбору между механикой и вариатором также встречал данные, что срок службы вариатора около 150 000 км.
_________________
очевидное где-то рядом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 04 Окт 2010 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr. Green

Последний раз редактировалось: Гость (19 Окт 2010 12:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dimru



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.08.2010
Сообщения: 185
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 06 Окт 2010 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V trave писал(а):
До меня дошла информация, что Тойота на все новые легковые авто будет ставить только вариаторы, т.к меньше расход топлива и соответственно выбросы отработавших газов в окружающюю среду.
На внедорожниках останутся автоматы- вариатор действительно нежный и не может переварить высокий крутящий момент.

На новом RAV-4 ставят тоже вариатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
krig



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.09.2006
Сообщения: 151
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 06 Янв 2011 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Об особенностях конструкции, преимуществах и недостатках различных видов КПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergey_ _k
Активист



Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 326

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2011 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ешё раз отпишу комент по вариатору. Я длительно эксплуотировал машину с вариаторной трансмиссией.
Просто долго ездил с правельной стороны, а так как машины для внутреннего рынка более технологичны и значительно опережают наши, то вариатор можно было встретить и на машинах 5-7 летней давности.

Из опыта могу сказать. что самое важное оказалось своеременно менять масло в АКПП и пользоваться оригинальными жидкостями.
Не напользу пробуксовка и очень агресивный стиль езды.
Про срок в 150 000км, давнишняя история. Но чаше всего это слухи. На одном из форумов правельных машин ещё года 3 - 4 назад писали письмо в компанию Jotco, которая строит практически все АКПП для аяпонии (не зависимо от марок). В ответном письме было написано что рекомендуют масла и нормальный уход. Обещали ресурс соизмеримый с обычным гидротрансформатором.

Ну а если совсем мозг печёт то, что на вариаторе ездят и проглядели такую штуку в конструкции. то большинство даже очень мощьных машин из японии на вариаторе. Передаваемый моент на вариаторе до 0,5 тонны.

А если учесть конструктивную прототу такой каробки и наличие запчастей, то после гарантии если чтото и случится, отремонтировать можно. Большие делали - шкивы иремни поставляются как рем комплекты.

Из опыта эксплуотации: менял масло раз в 30 000. Только сливои м заливом нового. (для Avensis лучше посмотреть сервис листы), стоит учитывать и манеру и услоувия езды. часто лучше поменять раньше регламентного срока.
Были случае, когда знакомые меняли масло на аппарате и поднятая при замене грязь забивала гидроклапана и вариатор вставал, были случаи рвал ремень так как не мог поднять давление масла в контуре а хозяин газовал.

кто боится вариантора или есть вопросы, рекомендую посмотреть форумы или инфу о toyota
Wish
Opa
RAV4
Mark X Zio
только с правым рулём. Это машины на которых вариаторы стояли раньше чем на Avensis и на форуамх ил у владельцев проще узнать мнение о ресурсе и качестве работы агрегата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman_sp



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 289
Откуда: СПб

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2011 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лично я, очень доволен вариатором, замечательная КП, пробег 28 т а к пробегу 150 тыс я уже точно продам
_________________
Avensis 2009 (New) 2L оливка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m@estro



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщения: 3
Откуда: Самара

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2011 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен, вариатор - песня, еще что-то когда-то на ручке куплю врядли. У друга вариатор на пежо 4007 по моему мнению значительно хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krig



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.09.2006
Сообщения: 151
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2011 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариатор - специфическое изделие японского автопрома. Хотя, если быть точным, первый вариатор устанавливался на какой-то голландской машине. Но японцы - мастера доводить чужие идеи до конца. Вариатор как нельзя лучше подходит для "японского" движения - спокойная, размеренная езда без резких ускорений и торможений. Он не предназначен для удовлетворения спортивных амбиций владельца автомобиля. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 80, 81, 82  След. [Все]
Страница 6 из 82

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST