Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gena
Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 58
|
Сообщение: #51 Добавлено: 29 Сен 2010 06:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Заводим машину.Нажимаем на тормоз , удерживая на месте. Переводим селектор в положение D. Дальше ездим , регулируя только газом или тормозом. В пробках ничего и никуда переводить не надо (ну разве если вы полчаса стоите совсем на месте никуда не сдвигаясь). Приезжаем куда надо. Останавливаемся. Переводим селектор в положение P. Глушим машину. Все. По спорт режиму- просто будет удерживать более высокие "фоновые" обороты в зоне более высокого крутящего момента. Соответственно быстрее перекручивается , ну и бензина больше ест. Можно включать в любое время на ходу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_ _k Активист
Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 326
|
Сообщение: #52 Добавлено: 29 Сен 2010 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Соглашусь с текстом выше из специфики согу сказать: вариатор "Нелюбит" старта с буксом. Не любит буксовать. Требует регламентной замены маста и использования только оригинальных жидкостей. Сам ездил 5 лет на вариаторе. Проблем нет. Ощущения сперва необъяснимые. Машина разгоняется пока есть мощьность у двигателя. Передачи как таковые отсутствуют. Из примера в быту - как на троллейбусе или электрокаре. У Avensis есть ручной режим, удобно если нужно притормозить дыигателем и если нужно придержать передачу (рыхлый снег, погоняться). Так как сам долго ездил на вариаторе и сам его обслуживал. Самостоятеьлно менял масло в гараже и т.п. Вариатор штука надёжная, а в эксплуотации приятная.
Уже видел посты ошпареных автолюбитенлей- что это ....., ломается и не ремонтируется. Обычно они сами никогда вариатор в глаза не видели. Всё равно 3 года машина на гарантии это первое, второе (самое неприятное в вариаторе - обрыв ремня, в Москве можно купить практически любой ремень на вариатор за 15-20тыр. ) И вариаторы ремонтируют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Николаевич
Пол: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 59 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #53 Добавлено: 04 Окт 2010 18:12 Заголовок сообщения: вариатор |
|
|
Имеющие вариатор поделитесь инфой касательно периодичности обслуживания вариатора (замена масла, фильтра, если таковой есть, и прочее) и планируемой стоимостью сего.
При поиске информации по выбору между механикой и вариатором также встречал данные, что срок службы вариатора около 150 000 км. _________________ очевидное где-то рядом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #54 Добавлено: 04 Окт 2010 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Гость (19 Окт 2010 12:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimru
Пол: Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 185 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #55 Добавлено: 06 Окт 2010 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
V trave писал(а): | До меня дошла информация, что Тойота на все новые легковые авто будет ставить только вариаторы, т.к меньше расход топлива и соответственно выбросы отработавших газов в окружающюю среду.
На внедорожниках останутся автоматы- вариатор действительно нежный и не может переварить высокий крутящий момент. |
На новом RAV-4 ставят тоже вариатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
krig
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2006 Сообщения: 151 Откуда: Украина, Донецк
|
Сообщение: #56 Добавлено: 06 Янв 2011 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Об особенностях конструкции, преимуществах и недостатках различных видов КПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_ _k Активист
Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 326
|
Сообщение: #57 Добавлено: 09 Янв 2011 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ешё раз отпишу комент по вариатору. Я длительно эксплуотировал машину с вариаторной трансмиссией.
Просто долго ездил с правельной стороны, а так как машины для внутреннего рынка более технологичны и значительно опережают наши, то вариатор можно было встретить и на машинах 5-7 летней давности.
Из опыта могу сказать. что самое важное оказалось своеременно менять масло в АКПП и пользоваться оригинальными жидкостями.
Не напользу пробуксовка и очень агресивный стиль езды.
Про срок в 150 000км, давнишняя история. Но чаше всего это слухи. На одном из форумов правельных машин ещё года 3 - 4 назад писали письмо в компанию Jotco, которая строит практически все АКПП для аяпонии (не зависимо от марок). В ответном письме было написано что рекомендуют масла и нормальный уход. Обещали ресурс соизмеримый с обычным гидротрансформатором.
Ну а если совсем мозг печёт то, что на вариаторе ездят и проглядели такую штуку в конструкции. то большинство даже очень мощьных машин из японии на вариаторе. Передаваемый моент на вариаторе до 0,5 тонны.
А если учесть конструктивную прототу такой каробки и наличие запчастей, то после гарантии если чтото и случится, отремонтировать можно. Большие делали - шкивы иремни поставляются как рем комплекты.
Из опыта эксплуотации: менял масло раз в 30 000. Только сливои м заливом нового. (для Avensis лучше посмотреть сервис листы), стоит учитывать и манеру и услоувия езды. часто лучше поменять раньше регламентного срока.
Были случае, когда знакомые меняли масло на аппарате и поднятая при замене грязь забивала гидроклапана и вариатор вставал, были случаи рвал ремень так как не мог поднять давление масла в контуре а хозяин газовал.
кто боится вариантора или есть вопросы, рекомендую посмотреть форумы или инфу о toyota
Wish
Opa
RAV4
Mark X Zio
только с правым рулём. Это машины на которых вариаторы стояли раньше чем на Avensis и на форуамх ил у владельцев проще узнать мнение о ресурсе и качестве работы агрегата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Borman_sp
Пол: Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 289 Откуда: СПб
|
Сообщение: #58 Добавлено: 09 Янв 2011 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
лично я, очень доволен вариатором, замечательная КП, пробег 28 т а к пробегу 150 тыс я уже точно продам _________________ Avensis 2009 (New) 2L оливка |
|
Вернуться к началу |
|
|
m@estro
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2011 Сообщения: 3 Откуда: Самара
|
Сообщение: #59 Добавлено: 09 Янв 2011 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
согласен, вариатор - песня, еще что-то когда-то на ручке куплю врядли. У друга вариатор на пежо 4007 по моему мнению значительно хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
krig
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2006 Сообщения: 151 Откуда: Украина, Донецк
|
Сообщение: #60 Добавлено: 10 Янв 2011 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Вариатор - специфическое изделие японского автопрома. Хотя, если быть точным, первый вариатор устанавливался на какой-то голландской машине. Но японцы - мастера доводить чужие идеи до конца. Вариатор как нельзя лучше подходит для "японского" движения - спокойная, размеренная езда без резких ускорений и торможений. Он не предназначен для удовлетворения спортивных амбиций владельца автомобиля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|