Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
model
Пол: Зарегистрирован: 04.12.2005 Сообщения: 50 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #1 Добавлено: 23 Янв 2006 21:28 Заголовок сообщения: Глохнет после завода и набора оборотов |
|
|
Вот такой баг. Завожу машину, схватывает сразу хоть и холодно -15.
Набирает обороты до 2000 и через 3-5 секунд глохнет, жду 20 секунд завожу снова, повтор алгоритма до 3-5 раз.Пробовал добавлять газа, тоже самое. После 5 раз таких заводов заводиться сама обороты медлено падают с 2000 до 1000. Машине 3 дня первые 2 дня всё было нормально ключ повернул и всё заработало при - 24, а сегодня и утром так и вечером не завестись с первого раза да и теплее сегодня на 10С.
Машинка 2л АКПП. Заправка на Несте 98. Что это? У кого было? Чё делать? _________________ AVENSIS 2,0 R2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axill Активист
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2005 Сообщения: 371 Откуда: Москва
|
Сообщение: #2 Добавлено: 23 Янв 2006 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
model
срочно к доктору, на диагностику.
Возможно с бензином не повезло или брак каких-то компонентов _________________ Александр, авенсис 1.8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #3 Добавлено: 24 Янв 2006 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
model
Было у самого примерно такое на первом Авике, одну ночь простоял после покупки, хотел ехать регистрировать в гибдд, в итоге незавёлся вообще! Всему виной был бензин! Тоже 2л АКПП! Дорога на диагностику! Если что серьёзное выявят, хотя вряд ли скорее всего бензин! 98 был и в -24 залит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #4 Добавлено: 24 Янв 2006 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
как говорится не все нэстэ одинаково полезны ...
попробуй лить шэлл v power пока с ним проблем нет, а вот на нэстэ читал иногда бывает паленка .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.P.I. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 1151 Откуда: планета theмля
|
Сообщение: #5 Добавлено: 24 Янв 2006 09:54 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня обороты при прогреве выше 1300 никогда не подымаюЦа! А тут аж до двух!!! _________________ В угоне AVENSIS 2.0L AT R1, 2003.
сейчас GOLF III VR6!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишаня Комментатор-Джин
Пол: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 1768 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #6 Добавлено: 24 Янв 2006 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | У меня обороты при прогреве выше 1300 никогда не подымаюЦа |
Ты наверное в Сочи живёш? _________________ Avensis 2,0L AT R1, Был....
LC Prado 4,0L AT Sol Есть, то есть уже тоже был.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ann Владелец Первого Avensis-03 на Auto.Ru
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 3254 Откуда: Москва, ВАО и СВАО
|
Сообщение: #7 Добавлено: 24 Янв 2006 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Мишаня писал(а): | Ты наверное в Сочи живёш? |
я тоже удивилась _________________ 1.8 МКПП, 2003 (был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.P.I. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 1151 Откуда: планета theмля
|
Сообщение: #8 Добавлено: 24 Янв 2006 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Я живу в Москве!!! Так что не знаю как у Вас, но у меня вот так вота!!! Выше 2-3 деления после еденицы на тахометре обороты не подымаюЦа!!! _________________ В угоне AVENSIS 2.0L AT R1, 2003.
сейчас GOLF III VR6!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #9 Добавлено: 24 Янв 2006 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Выше 2-3 деления после еденицы на тахометре обороты не подымаюЦа!!! |
с одной стороны енто хорошо...
с другой - плёхо... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ann Владелец Первого Avensis-03 на Auto.Ru
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 3254 Откуда: Москва, ВАО и СВАО
|
Сообщение: #10 Добавлено: 24 Янв 2006 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня даже в гараже теплом (+ (в Москве))))) сегодня обороты были под 2000. может это у меня проблема какая-то?
потом (после окончательного прогрева) холостые 600-800 _________________ 1.8 МКПП, 2003 (был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.P.I. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 1151 Откуда: планета theмля
|
Сообщение: #11 Добавлено: 24 Янв 2006 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
СВ, почему плохо?!
Двигатель работает не орет, грееца машина минут 5-7! Потом обороты ~ 800 ! Ничего не понимаю! _________________ В угоне AVENSIS 2.0L AT R1, 2003.
сейчас GOLF III VR6!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #12 Добавлено: 24 Янв 2006 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | СВ, почему плохо?! |
да нее.. страшного-то особо ничего и нет...
понятно, что машина чуть больше прогревается...
дело в том, что программа в контроллере ОБЯЗАНА при столь низких температурах выводить обороты под две тыщи...
при этом смесь должна быть обогащенная...
а раз не работает на таких оборотах... значить присутствует какой-то глюк...
возможно даже датчик какой-нибудь...
я бы тебе посоветовал на мотор-тест съездить... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.P.I. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 1151 Откуда: планета theмля
|
Сообщение: #13 Добавлено: 24 Янв 2006 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Да по любому! Поеду на ТО скоро и задам вопрос!
Странно все это... _________________ В угоне AVENSIS 2.0L AT R1, 2003.
сейчас GOLF III VR6!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Renegade Папарац в ластах
Пол: Зарегистрирован: 22.09.2005 Сообщения: 4793 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #14 Добавлено: 24 Янв 2006 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Мда, странный глюк. У меня обычно при прогреве обороты сначала вылетают под 1900... и потом медленно спускаются с этой горочки _________________ Avensis 1,8 АКПП, 2005 г.р. 9,5 лет был...
Lexus NX 200t, 2014 г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AuxKraft
Пол: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 1 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #15 Добавлено: 14 Фев 2007 13:24 Заголовок сообщения: Глохнет avensis new(+)? |
|
|
Скажите, может у кого было! При наступлении холодов появился такой трабл: машину с утра завожу все нормально, машинка разогрелась, хочу тронутся, нажимаю на педаль акселератора и машина моментально глохнет! Завожу опять и все нормально, едет как всегда. Всего раз 5-7 было, не сильно но напрягает. Думаю что на сто поиск такой плавающей неисправности затянется на долго! Хелп.
2.0,акпп.
_____________
С уважением Сергей ака AuxKraft |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад74 Абориген
Пол: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 3643 Откуда: Москва,СВАО
|
Сообщение: #16 Добавлено: 14 Фев 2007 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Это питерская погода виновата... а вообще есть такая тема уже _________________ 1.8МКПП 2006 был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksimka Почетный флеймогонщик
Пол: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 767 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #17 Добавлено: 14 Фев 2007 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
AuxKraft
Забей. А педаль акселератора выжимай медленнее, я бы даже сказал - нежнее. _________________ 2.4 АКПП, был 1.8 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Пол: Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 30 Откуда: Санкт Петербург
|
Сообщение: #18 Добавлено: 14 Фев 2007 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу подлить масла в огонь - пару раз в эти морозы было такое дело, сначала мотор заводится , а через 5 секунд глохнет, но повторный запуск выполнялся нормально, причём бензин был NESTE, обычно я езжу на 96 Киришах. Сей трабл был 2 раза при Temp -20, но я грешил на иммобилайзер, а похоже, бензин...И зеркала после -15 не складываются....И запах сероводорода только после NESTE..... Best regards! _________________ mike78 R2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #19 Добавлено: 14 Фев 2007 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | И зеркала после -15 не складываются |
Это из-за бензина |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alatyrev Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1021
|
Сообщение: #20 Добавлено: 14 Фев 2007 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Volgograd писал(а): | И зеркала после -15 не складываются
Это из-за бензина |
Это полюбому аккумулятор _________________ Павел
Был универсал, 2006 1.8 МКПП Light Olive |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mozgokluy
Пол: Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 13 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #21 Добавлено: 30 Янв 2010 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот сегодня я столкнулся с подобным. Вчера завел после 2-х недельного стояния на простых свечах, пару часов поездил. Сегодня завел - она глохнет через 5 сеекунд, причем обороты плавают. Раз 5 заводил, потом сам обороты подкинул секунд на 20 и больше не глохла. Знакомый в Тойота-сервисе сказал приехать заслонку почистить. Поеду вечером. _________________ Веник японческий, 2 литра, D-4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavelnnov
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 5 Откуда: Нижний Новгород
|
Сообщение: #22 Добавлено: 09 Фев 2010 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
в ноябре 2009г. стал я счастливым обладателем японского автопрома (если не считать что сборка английская). до этого был ваз 21124 или как многие называют "тазик". про разницу говорить даже не буду. считаю не корректным сравнивать эти два автомобиля. авик нравится с каждым днем все больше и больше. только есть проблема. в морозы ниже - 15 двигатель работает неустойчиво, т.е. заводится хорошо, набирает обороты до 2000, работает секунд 20-30 и тут обороты начинают падать до 900-800(а то и пару раз было что заглохла). но потом что самое удивительное она опять набирала обороты до 2000 и начинала прогреваться с постепенным понижением оборотов до 900. ездил на то 60000. од сказали что сложно выявить причину. машина не на гарантии.
заметил, что как только температура выше -15 таких проблем нет. зима в этом году у нас не такая как предыдущие и температура бывала опускалась до - 30 и держалась не один день.
помогите кто с таким сталкивался. _________________ 1.8 АКПП Sol 2006 (рестайлинг) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #23 Добавлено: 09 Фев 2010 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Желательно почистить ДЗ, залить промывку в бак, свечи как?
Аккомулятор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #24 Добавлено: 09 Фев 2010 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
pavelnnov писал(а): | в ноябре 2009г. стал я счастливым обладателем японского автопрома ездил на то 60000. |
Шутник _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavelnnov
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 5 Откуда: Нижний Новгород
|
Сообщение: #25 Добавлено: 10 Фев 2010 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр писал(а): | Желательно почистить ДЗ, залить промывку в бак, свечи как?
Аккомулятор? |
что такое дз? аккумулятор поменял сразу. поставил варту. про свечи ничего покка не скажу. надо их наверное поменять хотя од сказал что меняли на то 40000. промывка для инжекторов? какие дадите рекомендации. _________________ 1.8 АКПП Sol 2006 (рестайлинг) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #26 Добавлено: 10 Фев 2010 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ДЗ - дроссельная заслонка, также МАФ датчик(после воздушного фильтра стоит. Но его нужно аккуратно только пробрызгать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #27 Добавлено: 10 Фев 2010 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр писал(а): | МАФ датчик нужно аккуратно пробрызгать. |
Чем??? _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #28 Добавлено: 11 Фев 2010 06:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно карбклинером же. Я чистил вместе с ДЗ и датчик пролил. С лета все ОК, обороты стабильные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavelnnov
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 5 Откуда: Нижний Новгород
|
Сообщение: #29 Добавлено: 25 Фев 2010 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
pavelnnov писал(а): | в морозы ниже - 15 двигатель работает неустойчиво, т.е. заводится хорошо, набирает обороты до 2000, работает секунд 20-30 и тут обороты начинают падать до 900-800(а то и пару раз было что заглохла). но потом что самое удивительное она опять набирала обороты до 2000 и начинала прогреваться с постепенным понижением оборотов до 900. ездил на то 60000. од сказали что сложно выявить причину. машина не на гарантии.
заметил, что как только температура выше -15 таких проблем нет. зима в этом году у нас не такая как предыдущие и температура бывала опускалась до - 30 и держалась не один день.
помогите кто с таким сталкивался. |
решил проблему. как сказал од присутствует подсос воздуха между впускным коллектором и блоком. промазали герметиком и проблема ушла.
откровенно говоря эта задача рушила мне мозги всю зиму и после звонка в головной офис в москве наши горе умельцы у од с "удовольствием" были рады мне помочь. _________________ 1.8 АКПП Sol 2006 (рестайлинг) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|