Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
model
Пол: Зарегистрирован: 04.12.2005 Сообщения: 50 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #1 Добавлено: 23 Янв 2006 21:28 Заголовок сообщения: Глохнет после завода и набора оборотов |
|
|
Вот такой баг. Завожу машину, схватывает сразу хоть и холодно -15.
Набирает обороты до 2000 и через 3-5 секунд глохнет, жду 20 секунд завожу снова, повтор алгоритма до 3-5 раз.Пробовал добавлять газа, тоже самое. После 5 раз таких заводов заводиться сама обороты медлено падают с 2000 до 1000. Машине 3 дня первые 2 дня всё было нормально ключ повернул и всё заработало при - 24, а сегодня и утром так и вечером не завестись с первого раза да и теплее сегодня на 10С.
Машинка 2л АКПП. Заправка на Несте 98. Что это? У кого было? Чё делать? _________________ AVENSIS 2,0 R2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axill Активист
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2005 Сообщения: 371 Откуда: Москва
|
Сообщение: #2 Добавлено: 23 Янв 2006 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
model
срочно к доктору, на диагностику.
Возможно с бензином не повезло или брак каких-то компонентов _________________ Александр, авенсис 1.8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #3 Добавлено: 24 Янв 2006 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
model
Было у самого примерно такое на первом Авике, одну ночь простоял после покупки, хотел ехать регистрировать в гибдд, в итоге незавёлся вообще! Всему виной был бензин! Тоже 2л АКПП! Дорога на диагностику! Если что серьёзное выявят, хотя вряд ли скорее всего бензин! 98 был и в -24 залит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #4 Добавлено: 24 Янв 2006 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
как говорится не все нэстэ одинаково полезны ...
попробуй лить шэлл v power пока с ним проблем нет, а вот на нэстэ читал иногда бывает паленка .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.P.I. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 1151 Откуда: планета theмля
|
Сообщение: #5 Добавлено: 24 Янв 2006 09:54 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня обороты при прогреве выше 1300 никогда не подымаюЦа! А тут аж до двух!!! _________________ В угоне AVENSIS 2.0L AT R1, 2003.
сейчас GOLF III VR6!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишаня Комментатор-Джин
Пол: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 1768 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #6 Добавлено: 24 Янв 2006 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | У меня обороты при прогреве выше 1300 никогда не подымаюЦа |
Ты наверное в Сочи живёш? _________________ Avensis 2,0L AT R1, Был....
LC Prado 4,0L AT Sol Есть, то есть уже тоже был.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ann Владелец Первого Avensis-03 на Auto.Ru
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 3254 Откуда: Москва, ВАО и СВАО
|
Сообщение: #7 Добавлено: 24 Янв 2006 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Мишаня писал(а): | Ты наверное в Сочи живёш? |
я тоже удивилась _________________ 1.8 МКПП, 2003 (был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.P.I. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 1151 Откуда: планета theмля
|
Сообщение: #8 Добавлено: 24 Янв 2006 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Я живу в Москве!!! Так что не знаю как у Вас, но у меня вот так вота!!! Выше 2-3 деления после еденицы на тахометре обороты не подымаюЦа!!! _________________ В угоне AVENSIS 2.0L AT R1, 2003.
сейчас GOLF III VR6!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #9 Добавлено: 24 Янв 2006 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Выше 2-3 деления после еденицы на тахометре обороты не подымаюЦа!!! |
с одной стороны енто хорошо...
с другой - плёхо... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ann Владелец Первого Avensis-03 на Auto.Ru
Зарегистрирован: 02.01.2005 Сообщения: 3254 Откуда: Москва, ВАО и СВАО
|
Сообщение: #10 Добавлено: 24 Янв 2006 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня даже в гараже теплом (+ (в Москве))))) сегодня обороты были под 2000. может это у меня проблема какая-то?
потом (после окончательного прогрева) холостые 600-800 _________________ 1.8 МКПП, 2003 (был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|