Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
ккк



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 24

Сообщение: #881   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord
И с какого расхода масла она помогала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei20002



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 12

Сообщение: #882   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде не в совсем, на кочике o.gf было маслецо -это в первый раз, потом понял что упускать из виду нельзя и не допускал такого. Но вот в чем интерес - мне говорят что просто так кольца не меняют, мол надо смотреть блок и может быть даже растачивать, а иначе опять жрать будет как лошадь.
_________________
1,8 АКПП 2003
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DTU



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 179
Откуда: Смоленск

Сообщение: #883   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergei20002 писал(а):
Но вот в чем интерес - мне говорят что просто так кольца не меняют, мол надо смотреть блок и может быть даже растачивать, а иначе опять жрать будет как лошадь.


Блоки цилиндров у этих машин выхаживают нормально, ЕСЛИ ЕЁ НА КОЛЕНИ НЕ СТАВИЛИ гонщики разные. Ставь смело кольца нового образца и наслаждайся жизнью!

Я себе недавно поменял кольца с колпачками. Пробег уже 1000, масло не жрет, чего я в принципе не ожидал на время обкатки... Так вот при вскрытии мотора оказалось, что блок и голова, как новые (машина декабрь 2003, 1.8.) Поэтому и не парься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Лисицын



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 30

Сообщение: #884   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DTU писал(а):
Я себе недавно поменял кольца с колпачками

можно номера деталий и сколько стоит?
_________________
Avensis 1.8 АКПП 2004г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergei20002



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 12

Сообщение: #885   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ровесница, это радует. Только бы вот действительно, понять бы что такое кольца нового образца, если и старого не знал? Laughing
_________________
1,8 АКПП 2003
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DTU



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 179
Откуда: Смоленск

Сообщение: #886   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DTU писал(а):
Друзья, потрудился цитировать для вас статью одного из выпуков журнала "Авторевю" по Авенсису:

"Линейка двигателей с кодом ZZ в 1998 году сменила легендарно неприхотливые моторы, объединенный под литерой А. Самым проблемным стал агрегат 1ZZ-FE объемом 1.8 литра мощностью 129 л.с. - как на редакционной машине. Причина - неудачная конструкция: из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность и расход масла на угар возрастает многократно, до одного литра на 100 километров!
С 2002 года кольца для этих моторов стали азотировать и хромировать для пущей износостойкости, но проблема не исчезла: как правило, "масляная жажда" наступала при пробеге 40-60 тысяч километров. Ремонт зачастую не ограничивался заменой поршневых колец - дело доходило до замены блока цилиндров в сборе по причине сильного износа гильз. Ведь алюминиевый блок у любого из моторов серии ZZ официально неремонтнопригоден - ремонтных размеров для поршневой группы производителем не предусмотрено. По гарантии блоки меняли бесплатно....
Проблема была решена только в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе......"
Оптимальным двигателем Авенсиса второго поколения считается 2-литровый 1AZ-FSE.

О чем еще можно говорить? Все достаточно ясно.



Код новых колец 13011-22230
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei20002



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 12

Сообщение: #887   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DTU писал(а):
DTU писал(а):
Друзья, потрудился цитировать для вас статью одного из выпуков журнала "Авторевю" по Авенсису:

"Линейка двигателей с кодом ZZ в 1998 году сменила легендарно неприхотливые моторы, объединенный под литерой А. Самым проблемным стал агрегат 1ZZ-FE объемом 1.8 литра мощностью 129 л.с. - как на редакционной машине. Причина - неудачная конструкция: из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность и расход масла на угар возрастает многократно, до одного литра на 100 километров!
С 2002 года кольца для этих моторов стали азотировать и хромировать для пущей износостойкости, но проблема не исчезла: как правило, "масляная жажда" наступала при пробеге 40-60 тысяч километров. Ремонт зачастую не ограничивался заменой поршневых колец - дело доходило до замены блока цилиндров в сборе по причине сильного износа гильз. Ведь алюминиевый блок у любого из моторов серии ZZ официально неремонтнопригоден - ремонтных размеров для поршневой группы производителем не предусмотрено. По гарантии блоки меняли бесплатно....
Проблема была решена только в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе......"
Оптимальным двигателем Авенсиса второго поколения считается 2-литровый 1AZ-FSE.

О чем еще можно говорить? Все достаточно ясно.



Код новых колец 13011-22230


спасибо, попробую, вдруг поможет
_________________
1,8 АКПП 2003
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SamigullinSlava
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 530
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение: #888   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне повезло
_________________
2.0,механика,хэтчбег
(2 Din +саб+усил+стробы+
Xenon бл+Xenon тум+
реснички+козырек....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DTU



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 179
Откуда: Смоленск

Сообщение: #889   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2009 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SamigullinSlava писал(а):
Мне повезло


Хвастун))) Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #890   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2009 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ккк писал(а):
Nord
И с какого расхода масла она помогала?


Ни с какого.

Я покупал новый авто и был не в курсе подобных проблем,потому в 80000 менял кольца ибо откоксовать их было уже невозможно.Тогда за 3-4 суток на щупе почти ничего не оставалось.Кстати лампочка загорается(у меня) при почти полном отсутствии масла в двигателе.

Не буду описывать мытарства,связанные с решением проблемы.Скажу одно.

Сейчас 234000 тыс с небольшим и с тех пор масло двигатель не ест совсем.


Последний раз редактировалось: Nord (08 Июл 2009 23:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 89 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST