|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
ккк
Пол: Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 24
|
Сообщение: #881 Добавлено: 07 Июл 2009 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord
И с какого расхода масла она помогала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei20002
Пол: Зарегистрирован: 06.07.2009 Сообщения: 12
|
Сообщение: #882 Добавлено: 07 Июл 2009 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде не в совсем, на кочике o.gf было маслецо -это в первый раз, потом понял что упускать из виду нельзя и не допускал такого. Но вот в чем интерес - мне говорят что просто так кольца не меняют, мол надо смотреть блок и может быть даже растачивать, а иначе опять жрать будет как лошадь. _________________ 1,8 АКПП 2003 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DTU
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Смоленск
|
Сообщение: #883 Добавлено: 07 Июл 2009 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
sergei20002 писал(а): | Но вот в чем интерес - мне говорят что просто так кольца не меняют, мол надо смотреть блок и может быть даже растачивать, а иначе опять жрать будет как лошадь. |
Блоки цилиндров у этих машин выхаживают нормально, ЕСЛИ ЕЁ НА КОЛЕНИ НЕ СТАВИЛИ гонщики разные. Ставь смело кольца нового образца и наслаждайся жизнью!
Я себе недавно поменял кольца с колпачками. Пробег уже 1000, масло не жрет, чего я в принципе не ожидал на время обкатки... Так вот при вскрытии мотора оказалось, что блок и голова, как новые (машина декабрь 2003, 1.8.) Поэтому и не парься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Лисицын
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 30
|
Сообщение: #884 Добавлено: 07 Июл 2009 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
DTU писал(а): | Я себе недавно поменял кольца с колпачками |
можно номера деталий и сколько стоит? _________________ Avensis 1.8 АКПП 2004г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei20002
Пол: Зарегистрирован: 06.07.2009 Сообщения: 12
|
Сообщение: #885 Добавлено: 07 Июл 2009 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ровесница, это радует. Только бы вот действительно, понять бы что такое кольца нового образца, если и старого не знал? _________________ 1,8 АКПП 2003 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DTU
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Смоленск
|
Сообщение: #886 Добавлено: 07 Июл 2009 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
DTU писал(а): | Друзья, потрудился цитировать для вас статью одного из выпуков журнала "Авторевю" по Авенсису:
"Линейка двигателей с кодом ZZ в 1998 году сменила легендарно неприхотливые моторы, объединенный под литерой А. Самым проблемным стал агрегат 1ZZ-FE объемом 1.8 литра мощностью 129 л.с. - как на редакционной машине. Причина - неудачная конструкция: из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность и расход масла на угар возрастает многократно, до одного литра на 100 километров!
С 2002 года кольца для этих моторов стали азотировать и хромировать для пущей износостойкости, но проблема не исчезла: как правило, "масляная жажда" наступала при пробеге 40-60 тысяч километров. Ремонт зачастую не ограничивался заменой поршневых колец - дело доходило до замены блока цилиндров в сборе по причине сильного износа гильз. Ведь алюминиевый блок у любого из моторов серии ZZ официально неремонтнопригоден - ремонтных размеров для поршневой группы производителем не предусмотрено. По гарантии блоки меняли бесплатно....
Проблема была решена только в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе......"
Оптимальным двигателем Авенсиса второго поколения считается 2-литровый 1AZ-FSE.
О чем еще можно говорить? Все достаточно ясно. |
Код новых колец 13011-22230 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei20002
Пол: Зарегистрирован: 06.07.2009 Сообщения: 12
|
Сообщение: #887 Добавлено: 07 Июл 2009 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
DTU писал(а): | DTU писал(а): | Друзья, потрудился цитировать для вас статью одного из выпуков журнала "Авторевю" по Авенсису:
"Линейка двигателей с кодом ZZ в 1998 году сменила легендарно неприхотливые моторы, объединенный под литерой А. Самым проблемным стал агрегат 1ZZ-FE объемом 1.8 литра мощностью 129 л.с. - как на редакционной машине. Причина - неудачная конструкция: из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность и расход масла на угар возрастает многократно, до одного литра на 100 километров!
С 2002 года кольца для этих моторов стали азотировать и хромировать для пущей износостойкости, но проблема не исчезла: как правило, "масляная жажда" наступала при пробеге 40-60 тысяч километров. Ремонт зачастую не ограничивался заменой поршневых колец - дело доходило до замены блока цилиндров в сборе по причине сильного износа гильз. Ведь алюминиевый блок у любого из моторов серии ZZ официально неремонтнопригоден - ремонтных размеров для поршневой группы производителем не предусмотрено. По гарантии блоки меняли бесплатно....
Проблема была решена только в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе......"
Оптимальным двигателем Авенсиса второго поколения считается 2-литровый 1AZ-FSE.
О чем еще можно говорить? Все достаточно ясно. |
Код новых колец 13011-22230 |
спасибо, попробую, вдруг поможет _________________ 1,8 АКПП 2003 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SamigullinSlava Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 530 Откуда: Нефтеюганск
|
Сообщение: #888 Добавлено: 07 Июл 2009 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне повезло _________________ 2.0,механика,хэтчбег
(2 Din +саб+усил+стробы+
Xenon бл+Xenon тум+
реснички+козырек.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DTU
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Смоленск
|
Сообщение: #889 Добавлено: 08 Июл 2009 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
SamigullinSlava писал(а): | Мне повезло |
Хвастун))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #890 Добавлено: 08 Июл 2009 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ккк писал(а): | Nord
И с какого расхода масла она помогала? |
Ни с какого.
Я покупал новый авто и был не в курсе подобных проблем,потому в 80000 менял кольца ибо откоксовать их было уже невозможно.Тогда за 3-4 суток на щупе почти ничего не оставалось.Кстати лампочка загорается(у меня) при почти полном отсутствии масла в двигателе.
Не буду описывать мытарства,связанные с решением проблемы.Скажу одно.
Сейчас 234000 тыс с небольшим и с тех пор масло двигатель не ест совсем.
Последний раз редактировалось: Nord (08 Июл 2009 23:01), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|