Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Автоклуб Абориген
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2940 Откуда: Казань
|
Сообщение: #731 Добавлено: 18 Ноя 2008 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Дик писал(а): | масло тут вообще не причём |
Кольца залегают как раз из-за продуктов неполного сгорания масла. _________________ 1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #732 Добавлено: 18 Ноя 2008 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Автоклуб
шикарный ответ _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автоклуб Абориген
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2940 Откуда: Казань
|
Сообщение: #733 Добавлено: 18 Ноя 2008 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Дик
А другого нет Если подобное масло работает в других машинах, и там все нормально, но у Таета была проблема... то это их инженеры лопухнулись. Значит, хорошее масло не справляется с работой (а с хрена ли мы за это отвечаем), и надо повысить моющую способность масла хоть на короткий срок до замены. Но если беда случилась: "поздно пить Боржоми, когда почки отвалились", надо разбирать и лечить. Кстати, эта фраза не говорит о том, что Боржоми в принципе бесполезны. Всему свое время.
Кстати, кольца залегают еще и от нашего тяжелого бензина. Не секрет, что выполнить норму Евро 3 (не говоря уж о Евро 4) просто невозможно без моющих присадок в бензине. Поэтому (раз в Казани Экто и Ультимейт нетути) сам заливаю моющие присадки в бензин.
Чес слово, жил бы в Москве, даже не грузился бы этим. _________________ 1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности". |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilya1809
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Сообщение: #734 Добавлено: 20 Ноя 2008 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad39 писал(а): | Добрый день. А сколько машина прошла? С какого пробега заметили жор и как он наростал? У меня также машина конца 2004 года и после 45000 начала поджирать. Гарантии уже нет. Вот и думаю что делать. У Юлая взял письмо к Тойоте - наверное буду писать. |
машина прошла 60000. Стала жрать на 55ти. когда заметил - было где-то 1л на 1500, сейчас 1л на 1000. Начал с дилером общаться - завтра еду к ним, начинать процедуру контрольного замера масла. в целом - дилер тянет время.
Вышли мне пожалуйста личным сообщением текст письма Юлая - "без бумажки ты букашка". |
|
Вернуться к началу |
|
|
omni
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 204
|
Сообщение: #735 Добавлено: 21 Ноя 2008 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Дик писал(а): | Автоклуб
я у себя когда вытащил залёгшие кольца из поршней, каналы были не забиты..
ИМХО промывка тут не причём. |
Присоединяюсь! аналогичная ситуация каналы тут не причем! после пробега 120к в моторе были сильные отложения на верхних частях поршня все остальное было чисто и стерильно, тоесть масло не причем, я вот начинаю уже грешить на качство самих колец потому что выработки на блоке цилиндров тоже практически нет головка вообще не требовала ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автоклуб Абориген
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2940 Откуда: Казань
|
Сообщение: #736 Добавлено: 21 Ноя 2008 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
omni
Понятное дело, что здесь "имеет место быть" технологический брак. Который проявляется в наших условиях. _________________ 1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #737 Добавлено: 21 Ноя 2008 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Автоклуб
опять, наши условия тут не причём...
в европе этот жор на таких двигателях тоже сплошь и рядом - сам читал их сайты... _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автоклуб Абориген
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2940 Откуда: Казань
|
Сообщение: #738 Добавлено: 21 Ноя 2008 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Дик
Не знал. _________________ 1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности". |
|
Вернуться к началу |
|
|
omni
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 204
|
Сообщение: #739 Добавлено: 21 Ноя 2008 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Технологический брак по определению не может быть привязан к условиям эксплуатации которые в свое время разрабатываютса под разность температур эксплуатации, тут явно где то просчет но не в масле это точно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fallen Angel
Пол: Зарегистрирован: 29.04.2008 Сообщения: 13
|
Сообщение: #740 Добавлено: 22 Ноя 2008 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня пробег 50. Топил по автобанам за 200. Специально брал с собой на доливку канистру масла. Не сожрало ни миллилитра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|