Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
omni




Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 204

Сообщение: #691   СообщениеДобавлено: 22 Июл 2008 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в том то и дело, номера все есть только почему то цены разные, вот это и смущает, по статьям машина авенсис но 2001-2002 года, а моя 2004.
Поймите правильно двигатель не совсем ремонтно пригодный и хочется по ремонтировать мотор что б в него как можно дольше не лесть.
А тут получается такой громадный разброс цен, что начинаешь сомневаться во всем.
Если логично подумать то большая цена, как я понимаю складывается из большей стоимости производства, а соответственно качество железа и покрытия колец(но могу и ошибаться конечно).

О прокладках, спасибо большое номера записал.

Дик писал(а):
omni
что Вы загоняетесь? по ссылке на статью все номера есть, либо залезте в экзист - там всё есть:
теже кольца 13011-22230 стоят 950 руб
комплект прокладок Вам не нужен - нужны 3 прокладки: головки 11115-22050, клапанной крышки 11213-22050, и впускного коллектора 17171-22030
я всё это купил в магазине на Волоколамке, что-то около 2700руб..

какую Вы правду-то всё ищите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлай



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 17
Откуда: Уфа

Сообщение: #692   СообщениеДобавлено: 22 Июл 2008 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valiks писал(а):


P.S. Спасибо Юлаю за живой пример настойчивости, вдохновивший на подвиги. Smile


Клево, нашего полку прибыло Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 590
Откуда: Moscow

Сообщение: #693   СообщениеДобавлено: 22 Июл 2008 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

omni
БОльшая цена у нас складывается зачастую от желания больше заработать и высоких накладных расходов, вроде транспортировки количества посредников и пр...
я не нашёл разницу между кольцами в 5 тыс руб и 1300. коробки одни и теже, маркировка тоже. Да и, в сравнении со всеми другими нормальными производителями колец, цена на кольца больше 2500руб отдаёт неадекватом, типа "цен диллеров" для богатых и сомневающихся... Wink
_________________
Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omni




Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 204

Сообщение: #694   СообщениеДобавлено: 22 Июл 2008 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж жадность просто каласальная!
Всем спосибо за участие в обсуждении, выяснил следующее
кольца с кодами 13011-22230 и 13011-0D080 стоят одни и теже деньги вот правда хотят они за них акуитительные деньги
exist показывает 40-60 уе официалы хотят 206 уе просто нет слов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omni




Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 204

Сообщение: #695   СообщениеДобавлено: 28 Июл 2008 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох ребятушки поведаю я вам страшную историю.
Начну с начало
во первых кольца действительно 13011-22230 или 13011-0D080
прокладки головки 11115-22050, клапанной крышки 11213-22050, и впускного коллектора 17171-22030.


если кто надумает делать советую сразу купить сальник коленвала, пригодится.

Вобещм разобрал я на выходных мотор делал все по мурзилкам распечатанным с интернет и с сервисной программы.

Замечу к мурзилкам 2 не очень удобных места
1- выпускной коллектор рикручен 2я болтами к блоку целиндрав подлесть очень проблематично
2- опора двигателя.


Далее пробег машины на сегодня 123т.
Разобрав двигатель ужаснулся количеству нагара но это и понятно масло ведь жрало.

Далее вытаскиваю поршня кольца все на месте все гуд все 4 масло сливные дырки свободные ничего не закаксованно.
Далее очищаю нагар и прозреваю, каемка поршня побита вмятинами гдето глубиной миллиметр и более.
Вобщем п%;№" пи пи пи пи и тд, понимаю что какая то скатина кинула в 2 поршня ШАРИКИ ИЗ ПОДШИБНИКА!!!! диаметром 3 мм.
Причина жера масла оказалось зажатое кольцо!!!!
тоесть шарики бьют сверху по поршню поршень гнется и зажимает намертво кольцо!!!!!
Итог жер масла..
Вобщем подвижность кольца была восстановлена поставлены новые кольца, теперь жду результат расхода масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автоклуб
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 2940
Откуда: Казань

Сообщение: #696   СообщениеДобавлено: 28 Июл 2008 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М-да. Страшная история. Сочувствую
_________________
1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дик
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 590
Откуда: Moscow

Сообщение: #697   СообщениеДобавлено: 28 Июл 2008 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

omni
боюсь, что вы малость преувеличили.. Wink

"Вмятины" это скорее всего результат высверливания "лишнего" металла для правильной развесовки (все поршня должны быть максимально одинаковой массы).

Сколько по времени переборка заняла? Сколько человек делало?

А в целом поздравляю! Wink
_________________
Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omni




Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 204

Сообщение: #698   СообщениеДобавлено: 29 Июл 2008 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вобщем то уверен, что я не преувеличиваю, фотографии выложу к концу недели, все увидите сами, просто если бы это били технологичные высверливания, точно таких высверливаний небыло бы на головки блока Evil or Very Mad причем в 2х цилиндрах, а именно 1м и 4м.

Дела все абсолютно сам, в принципе нику да не спеша с поднятием машины разборкой сборкой чисткой мойкой двигателя и прочем у меня ушло 2 дня.
1й день разобрал и заменил кольца в 3х цилиндрах, 4й не успел поставить потому как нужно было вышкрябывать загнутую сторону поршня(кольцо тупа закусывало).
2й день 4й цилиндр, и протяжка по динамометрическому ключу
вобщем к концу второго дня осталось завернуть 2 болта на выпускном коллекторе и залить жидкости.

и того
1й день с 10 до 22(с перерывами на шашлык и водавку)
2й день с 10 до 22
3й день с 7 до 11 (навес всех пластмассок и заводка машины)


Из помошников был 1н человек который подавал ключи и придерживал если это было нужно.

Литература http://www.hottab2000.hotbox.ru/1ZZFE_RINGS.htm
и распечатка с

AVENSIS PDF Manual

Applicable models : ZZT250, 251 series
AZT250, 251 series
CDT250 series

Мануал хороший хоть и на английском, все с картинками описано в плоть до всех моментов затяжек.

Вобщем если кто решится сам делать обращайтесь расскажу.
А вообще в принципе все сделано аккуратно, везде можно подлезть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanov22



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.12.2007
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #699   СообщениеДобавлено: 30 Июл 2008 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юлай писал(а):
сли кому треба, могу скинуть сюда или на мыло свое письмо-кляузу в тойоту. Правда я тоже писал уже с готового письма, только отредактировал с учетом своих реалий. Но в любои случае, преценденты уже имеются, и это радует.

По поводу ГБЦ или всего блока, завтра все узнаю при получении авто и отпишусь....


Привет. Юлай. Сбрось, пожалуйста, твое письмо-кляузу в тойоту.
Ты молодец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлай



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 17
Откуда: Уфа

Сообщение: #700   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2008 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 ivanov22. Отправил в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 70 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST