|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Fallen_Lord Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 19.02.2007 Сообщения: 1237 Откуда: Москва
|
Сообщение: #581 Добавлено: 04 Фев 2008 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ник13
мне менеджер строго противоположные вещи
жора нет этот баг исправлен не волнуйтесь
единственное что посоветовал обкатать 1000 км
сейчас езжу проверяю масло регулярно за 16 тысяч не долил ни одного литра
хотя движок переодически раскручиваю до 5000 _________________ Все, что не убивает меня - делает меня сильнее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_G Активист
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 392 Откуда: Москва
|
Сообщение: #582 Добавлено: 04 Фев 2008 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Утром специально смотрел - ни единой капли не сожрал - пробег 37 ткм, как было по верхней точки, так и осталось. _________________ Avensis 1,8 R0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлай
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Сообщения: 17 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #583 Добавлено: 10 Фев 2008 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
При пробеге 80000 км, гарантия кончилась в прошлом году, один раз мигнула лампа давления масла, стал доливать масло через каждые 500 км, заехал к дилеру - получил ответ - меняйте блок цилиндров за свой счет Почитав форум, немного подумав, написал официальное письмо дилеру с требованием о ремонте за счет производителя., так как имеет место быть "конструктивный недостаток данного семейства двигателей". Вообщем то инженер по гарантии с пониманием отнесся к моей проблеме, собрал и отсканировал все ТО, которые были мной пройдены во время гарантийного обслуживания, и уверил что все с ближайшей почтой уйдет в главный московский офис Тойоты.
Собираюсь, в случае отказа Тойоты от ремонта, подавать в суд, так как надеюсь официальная экспертиза, которую назначит суд, покажет что это на самом деле -заводской брак.
Так что, продолжение следует... Отпишусь в любом случае, как дело продвигается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alniker Самурай САМУРАЯ
Пол: Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 3201 Откуда: УРАЛ
|
Сообщение: #584 Добавлено: 10 Фев 2008 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи! _________________ А 2,4 - ЛЕГЕНДА в прошлом, эволюции нет...
Банзай-да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
СМЕНА ФИЛОСОФИИ:ПАДЖЕРО 4-12, РАВ4-11
Отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация |
|
Вернуться к началу |
|
|
McNamara Гость
|
Сообщение: #585 Добавлено: 11 Фев 2008 07:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Юлай
У тебя какого года машина? 2004? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлай
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Сообщения: 17 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #586 Добавлено: 11 Фев 2008 09:08 Заголовок сообщения: |
|
|
McNamara писал(а): | Юлай
У тебя какого года машина? 2004? |
Угу 2004, темно-синяя, если чо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей S
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 53 Откуда: Москва
|
Сообщение: #587 Добавлено: 11 Фев 2008 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Юлай Молоток! Пиши обязательно как будут новости. _________________ VVT-i 1.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитр Гость
|
Сообщение: #588 Добавлено: 19 Фев 2008 00:58 Заголовок сообщения: |
|
|
розобрали двигатель изношены порш кольца,маслосемные закоксованы,нагара немного,отверстия для слива масла чистые,не вижу смысла менять поршни, |
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитр Гость
|
Сообщение: #589 Добавлено: 19 Фев 2008 01:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни,я думаю итог проблемы в эксплуатации машины,я второй хозяин ,нагара нет,пробег 96000,расход начался 80000,моторист подозревает перегрев,по вине системы охлаждения,я проехал 30000 без проблем[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей S
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 53 Откуда: Москва
|
Сообщение: #590 Добавлено: 21 Фев 2008 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
дмитр
Да неее. Ну причём тут эксплуатация? Люди просто ездят, не кипят. Ездят так, как позволяет машина, где то притопят, где то буксанут. Это ж обычная эксплуатация. Дело в движках, сама же Тойота признала факт "конструктивных особенностей" движков ZZ.
дмитр писал(а): | розобрали двигатель изношены порш кольца,маслосемные закоксованы,нагара немного,отверстия для слива масла чистые,не вижу смысла менять поршни, |
Там в поршнях 4 отверстия для слива масла, а в новых вроде как 8.
Честно говоря тоже не увидел смысла менять поршни, заменил только колечки и езжу себе как и многие другие без расхода масла . Ещё МСК заменил для уверенности _________________ VVT-i 1.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|