|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Александр Николаевич
Пол: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 59 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #381 Добавлено: 05 Дек 2006 13:15 Заголовок сообщения: повышенный расход масла |
|
|
Дело в том, что в некоторых странах, например Болгария, Англия на эти двигатели гарантия Toyota 5 лет, но об этом, как правило владельцы узнают случайно от сервисных работников. Не исключено, что негласно дано такое указание и в наших сервисах. Касательно записи в сервисной, то ее, я думаю, обязаны делать и если требуешь, как это сделал знакомый в Болгарии тоже не хотели записывать замену поршней, то ее сделают. Ведь запись о гарантии на замененные детали есть в сервисной книжке, а чем вы потом докажите, что их меняли. _________________ очевидное где-то рядом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Николаевич
Пол: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 59 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #382 Добавлено: 05 Дек 2006 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
В моей сервисной из Италии даже замену колесных дисков вписали _________________ очевидное где-то рядом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #383 Добавлено: 05 Дек 2006 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Требуйте письменный отказ - в суде бумажкам рады. _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Николаевич
Пол: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 59 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #384 Добавлено: 05 Дек 2006 15:59 Заголовок сообщения: повышенный расход масла |
|
|
Простите еще одно уточнение. Автомобиль 2003г. т.е у Вас закончилось 3 года гарантии или еще нет на момент выявления проблемы? _________________ очевидное где-то рядом |
|
Вернуться к началу |
|
|
ldv102
Пол: Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 67 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #385 Добавлено: 05 Дек 2006 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Avensis T22 2001 г.в. 3ZZ-FE, в 2004 г. заменен "короткий блок" в сборе на пробеге 56000 км за счет ТМС. Гарантии 3 летней на тот момент не было. Делалось все по заявлению на ОД на основании Сервис Бюллетеня ТМС.
http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_rem_zz.htm
Собственно я его Eugenio77 и предоставил... А мне его прислал добрый хлопец с Украины. _________________ был AVENSIS 1,6 МКПП золото 2001 г.
теперь AVENSIS 2,0 АКПП 1C0 03/2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей80
Пол: Зарегистрирован: 17.11.2006 Сообщения: 4
|
Сообщение: #386 Добавлено: 05 Дек 2006 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
головку блока поменяли за 4месяца до окончании гарантии! повезло -) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Николаевич
Пол: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 59 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #387 Добавлено: 06 Дек 2006 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к Eugenio77. А как Вы ориентируетесь в указанных номерах. Или это теперь неактуально, т.к. судя по бюллетеню проблема устранена с апреля 2002 г (про дату устранения дефекта в блоке цилиндров правда не указано), а проблема все еще прогрессирует и имеет место быть. И если можно, уточните заявление дилер принял спокойно или были нюансы и борьба за права? Не было ли попыток списать на наш бензин (нагара от него реально больше) и как доказали гарантийный ремонт, после окончания 3 лет.
Спасибо, что хоть один официальный документ сделали доступным для владельцев, а то везде слышишь ответ-это внутренняя закрытая информация ТМС _________________ очевидное где-то рядом |
|
Вернуться к началу |
|
|
ldv102
Пол: Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 67 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #388 Добавлено: 06 Дек 2006 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос наверное ко мне, а не к Eugenio77...
1. Не понял в каких номерах...
2. Проблема в 2002 г. видимо первый раз "была устранена", вернее это была первая попытка. Судя по бюллетеню были технологические изменения, в т.ч. и в БЦ. Но, видимо статистика дала результат, и весной 2005 были произведены очередные изменения. Судя по сроку, вряд ли статистика с последнего накопилась достаточная. У меня масло стало уходить тысяч с 15, все остальное время до 50 я наблюдал и искал способы лечения (раскоксовка и пр.) и общения с ОД. Проблема основная была в том, что ОД сам не знал об этом бюллетне, вернее слышали, но не владели конкретной информацияй. По сути этот бюллетень я им и принес, а ОД уже выяснял отношения с ТМС Россия. В принципе не исключено, что в 2005 г. был очередной бюллетень. А у меня после ремонта пока все нормально, но пробег еще после ремонта 20 т.км.
3. Заявление приняли спокойно, ответили буквально через день, мне даже уведомление по почте не успело прийти. Тем более в заявлении была ссылка на ранние разборы с ОД по данной проблеме. Далее процедура проверки с замером расхода и на 56 тысяче ремонт.
4. Забыл сказать, что вся эта затея с ремонтом была по совету же незнакомого московского специалиста ТМС. Надо сказать, IMHO, что сей дефект не оказывает влияния на безопасность, потому и оф. отзыва нет, несмотря на дороговизну ремонта. Мне ремонт был произведен по т.н. "Гарантии Доброй Воли" (существует там такое понятие), т.е. ТМС пошла мне навстречу, за что я и благодарен, т.к. формально могли и отказать.
5. Сам в раздумье, см. п.2. Весной хочу брать новую машину, не хотел 2 л., а вот 1,8 наводит на раздумья. С 2005 г. времени прошло мало еще... _________________ был AVENSIS 1,6 МКПП золото 2001 г.
теперь AVENSIS 2,0 АКПП 1C0 03/2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Николаевич
Пол: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 59 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #389 Добавлено: 06 Дек 2006 12:46 Заголовок сообщения: повышенный расход масла |
|
|
Извиняюсь, что не того вписал, но полагал все в одном лице.
Номера я имел ввиду, которые указаны в бюллетене 1ZZ-P/N 11400-0D061 это что серийные или что-то другое?
Вы собирали информацию по лечению проблемы или что-то и применяли? Если применяли, то что и каковы результаты?. Какова была тенденция расхода масла? Просто в нашей ветки фигурируют в основном новые моторы и проблема в них выявлялась резким увеличением расхода масла. По другим сайтам нашел информацию, что производили ремонт и при расходе 300гр на 1000км. Маслосъемные кольца были закоксованы. В инструкции норма 1л на 1000км, наверное просто дань традиции, т.к. это встречается и на немецких авто, которые на самом деле и после 200000км не грешат масляным аппетитом. _________________ очевидное где-то рядом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Николаевич
Пол: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 59 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #390 Добавлено: 06 Дек 2006 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уточните еще подробнее процедуру проверки расхода. Мне из Финляндии посоветовали сделать ее в России, высласть бумаги по факсу им и ждать решения. Здесь пишется, что опечатывают отверстие в крышки клапанов и щупе. А смысл? Чтобы я не долил? Логичнее опечатывать сливные отверстия. Как на самом деле? _________________ очевидное где-то рядом |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|