Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #331 Добавлено: 24 Авг 2006 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Автоклуб если масло уходит - лучше сразу к врачу. Нагар будет увеличиваться, залегшие кольца начнуть царапать гильзы цилиндров. Вот тогда придет кирдык: падение мощности, дым как из паровоза ну и заветная канистра с маслом в багажнике |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автоклуб Абориген
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2940 Откуда: Казань
|
Сообщение: #332 Добавлено: 24 Авг 2006 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Zafir полностью согласен с диагнозом. Пока смотрю масло раз в 2 недели. Почаще бы надо. _________________ 1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности". |
|
Вернуться к началу |
|
|
vodila
Пол: Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 22 Откуда: Москва СВАО 1,8 АКПП
|
Сообщение: #333 Добавлено: 27 Авг 2006 08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Дыма к сожалению не будет, т.к. катализаторы всё дожгут, а в остальном всё правильно. Проходил на себе прелести такой эксплуатации, пока блок цилиндров не поменяли по гарантии. _________________ 1,8 АКПП 2003 |
|
Вернуться к началу |
|
|
clerk
Пол: Зарегистрирован: 30.09.2006 Сообщения: 16 Откуда: Казань
|
Сообщение: #334 Добавлено: 30 Сен 2006 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Планирую брать 1,8 рестайлинг. Так и не нашел в этой ветке четкого ответа, решена ли проблема повышенного расхода масла. _________________ 1,8 МКПП, ноябрь 2006 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #335 Добавлено: 01 Окт 2006 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
clerk по заявлениям производиетля. Решена.
Фактически пока ни у кого на свежих машинах не вылазило такой проблемы. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Николаевич
Пол: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 59 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #336 Добавлено: 03 Окт 2006 13:46 Заголовок сообщения: повышенный расход масла |
|
|
По поводу увеличения объма масла с 3,7 до 4,2 литров так это не только в 1,8. Это произошло на всех двигателях 1ZZ, 3ZZ и 4ZZ.
У меня приятель купил Toyota Corolla 2005 двигатель 1.4 Там в инструкции сделана вклейка об изменении количества масла на этих двигателях. Я сверил наши щупы. Общая длина и длина пластмассы, которая входит в трубку одинаковая. Но вот метки мин и мах на разном расстоянии. Мах у него на 1см выше моего, а мин точно не помню, но примерно на 0,6-0,7 вышем моего.
Свое авто Toyota Avensis приобрел в Италии выпуск 12.2002г. брал с пробегом 127000км. Сейчас заметил, что за 3000км долил примерно 700 гр., правда есть небольшая утечка, с которой никак не справлюсь. Точно не определю место то ли из под гидронатяжителя цепи (который уже 3 раза на разные герметики сажал) толи из под соединения крышки ГРМ с блоком. Стыки сходятся а сочится слабо, но утечка даже на стоящем авто. _________________ очевидное где-то рядом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj-86
Пол: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 77 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Сообщение: #337 Добавлено: 03 Окт 2006 14:33 Заголовок сообщения: Re: повышенный расход масла |
|
|
Летом, по дороге в отпуск, через 3000 км. после ТО-40.000 обнаружил, что масло почти на минимуме (хотя после ТО было в норме), долил около 1 литра. На обратном пути опять пришлось доливать, по пути заехал в Екатеринбург на ТО-50.000, сообщил о проблеме, и мне залили масла выше максимума. Теперь собираюсь заехать в Тойота-центр Сургута, вот только в городе при низких температурах уровень маслоа не уменьшается... И как им доказать наличие проблемы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #338 Добавлено: 04 Окт 2006 04:27 Заголовок сообщения: |
|
|
пока что катайся....жди пока уровень упадет....иначе просто недокажешь _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #339 Добавлено: 04 Окт 2006 06:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | вот только в городе при низких температурах уровень маслоа не уменьшается... И как им доказать наличие проблемы? |
Если задался целья показать им большой жор масла, то заимей привычку ездить на повышенных оборотах... держи порядка 4,5 - 5,5 тыс... конечно расход бензина жутко подрастет... зато и маслице уйдет быстрее... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автоклуб Абориген
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2940 Откуда: Казань
|
Сообщение: #340 Добавлено: 04 Окт 2006 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
В одном из автосалонов вчера рассказали: приходили механики с тойоты, предлагали тойотовское масло за 15% от стоимости. Вот и думаю: сколько нам заливают, и чего именно.
А амортизаторы тойотовские тот автосалон купил за 30% _________________ 1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|