|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #1481 Добавлено: 18 Фев 2013 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
siva писал(а): | а какой расход допускается заводом изготовителем и считается в пределах нормы? |
пол литра на 10 тыс это уже повод задуматься,а производитель считает нормой не ремонтировать движки,а менять их,поэтому пишет нереальные цифры вроде 1л на тыс. км. _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KoGus
Пол: Зарегистрирован: 08.02.2012 Сообщения: 22 Откуда: Краснодарский край
|
Сообщение: #1482 Добавлено: 18 Мар 2013 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
KOCTb
А поменять как согласились после гарантийного срока? _________________ Avensis 3, 2009 2л, вариатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорэн
Пол: Зарегистрирован: 20.03.2013 Сообщения: 4
|
Сообщение: #1483 Добавлено: 20 Мар 2013 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. Хочу поделиться своим горьким опытом. В 2010 году взял Авенсис 1,8 с реальным пробегом в 57 тыс. Сборка - Англия. Сам прошел чуть более 100 тыс. за 2 с небольшим года. На 150-и тысячах стуканул движок. Масло лил всегда тойотовское 5w30, всегда вовремя обслуживал, не гарцевал, ездил аккуратно, просто большие пробеги. Машину не перегружал. Сам не знаю почему движок стуканул.
Ну... что делать.. Сорвало шатун и пробило им голову - ремонту не подлежит... Купил контрактный, но уже чистого японца, как сказали с Короллы. Все навесное поставили мое родное. Сразу почувствовал динамику. Двигло более резвое чем на европейском варианте. До сих пор всем доволен, но... Жрет масло - 300-400 гр на 500 км. Говорят что это тот предел, когда надо делать капиталку. Другие говорят, что типа это тоже лотерея - как соберут. Третьи говорят, что в отличии от 1,6, этот (1, типа нормальный и можно попробовать сделать раскоксовку. А сейчас почитал форум (правда не весь), но уже сразу понятно, что я купил как раз тот б/у двигатель, который проблемный и который был выпущен до 2003 года.
В связи с этим к форумчанам вопросы:
1. стоит ли делать раскоксовку или это бесполезно - не поможет?
2. если менять кольца по первому ремонту, то где и сколько это будет стоить? Может быть в Беларуси сделать?
3. если, допустим, раскоксовка не поможет, хуже ведь не будет? И, если хуже не будет, то сколько по времени или в км можно ездить вот так - сжигая килограммы масла? Другими словами где меньшее зло?
Жду ответы как от профессионалов, так и от коллег по несчастью которым уже приходилось это пройти.
Всем заранее спасибо. _________________ Машину и жену не доверяй никому! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ккк
Пол: Зарегистрирован: 26.06.2009 Сообщения: 24
|
Сообщение: #1484 Добавлено: 20 Мар 2013 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорэн писал(а): | Добрый день. Хочу поделиться своим горьким опытом. |
Проблема с расходом масла решаема, повторяю сообщение от 25 Апр 2012
____________________________________________-----
Информация для тех кто спрашивал про номера деталей:
13011-22221 Toyota Кольца поршневые 1 комп 65,88$
90910-02152 Toyota Болт головки блока 10 шт 49,4$
04111-0D370 Toyota Комплект прокладок двигателя, полный 1 комп 155,65$
13041-22024-03 Toyota Вкладышы шатунные, комплект 4 шт 28,8$
Ну и масло с фильтром.
Поршни меняются по состоянию, болты головки нужно менять, в комплекте много дополнительных прокладок которые можно потом обновить, практически ничего не осталось. Расхода масла после ремонта нет, периодическая замена + за 1,5 года 0,3 л масла долил (почему не помню).
______________________________________________
Стоимость работы где как договоритесь. На сегодня расхода масла нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорэн
Пол: Зарегистрирован: 20.03.2013 Сообщения: 4
|
Сообщение: #1485 Добавлено: 20 Мар 2013 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А как же на счет того, что это проблема с конструкцией самого поршня? Ведь поставив только кольца и др. что Вы перечислили, проблему не решить... Через какое-то время масло снова начнет жрать плюс риск того, что неудачно соберут. Вы где собирали? Что посоветуете? _________________ Машину и жену не доверяй никому! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хант Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.03.2006 Сообщения: 927 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Сообщение: #1486 Добавлено: 20 Мар 2013 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорэн, листайте эту тему, опыта и советов в ней много . _________________ 1,8 АКПП, 2006 (до рестайлинга) был до марта 2012 и не разу не подвёл.
Mazda СХ-7 2,3 Sport (2012 - 2019),
Ауди А3 (2019 - 2021),
BMW X3 30 дизель.
Всегда есть выбор! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #1487 Добавлено: 20 Мар 2013 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорэн писал(а): | 1. стоит ли делать раскоксовку или это бесполезно - не поможет?
2. если менять кольца по первому ремонту, то где и сколько это будет стоить? Может быть в Беларуси сделать?
3. если, допустим, раскоксовка не поможет, хуже ведь не будет? И, если хуже не будет, то сколько по времени или в км можно ездить вот так - сжигая килограммы масла? Другими словами где меньшее зло? |
Моё мнение
1. бесполезно
2.не знаю
3.у меня начал есть примерно на 60-80 тыс км (точно не помню), сейчас пробег уже 204 тыс., ремонт не делал, расход около 700 гр на 1000км.
Если бы я делал ремонт то заменил бы и поршни. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорэн
Пол: Зарегистрирован: 20.03.2013 Сообщения: 4
|
Сообщение: #1488 Добавлено: 20 Мар 2013 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит, скорее всего, буду лить и ездить... если конечно расход не станет совсем критичным - более 1 литра на 1000 км пробега. А так машиной доволен, мягкая, комфортабельная, прошел более 100 тыс. и вообще по подвеске ничего не менял... тьфу...тьфу...тьфу...хотя езжу много и за городом... на рыбалку.. в городе по пробкам.. в Мурманск этим летом ездил - туда-назал 4000 вёрст... Вобщем нравится надежность тойоты. Просто именно с этим двиглом нам всем не повезло... Но всё таки не понятно, почему Короловоды не жалуются по расходу, ведь у них такой же абсолютно движок??? _________________ Машину и жену не доверяй никому! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #1489 Добавлено: 20 Мар 2013 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Игорэн писал(а): | Значит, скорее всего, буду лить и ездить... если конечно расход не станет совсем критичным - более 1 литра на 1000 км пробега. А так машиной доволен, мягкая, комфортабельная, прошел более 100 тыс. и вообще по подвеске ничего не менял... тьфу...тьфу...тьфу...хотя езжу много и за городом... на рыбалку.. в городе по пробкам.. в Мурманск этим летом ездил - туда-назал 4000 вёрст... Вобщем нравится надежность тойоты. Просто именно с этим двиглом нам всем не повезло... Но всё таки не понятно, почему Короловоды не жалуются по расходу, ведь у них такой же абсолютно движок??? |
А в какой Королле такой движок? Там вроде не 1zz, а 3zz, да он такой же по конструкции, но короллу-то последнюю стали делать явно после апреля 2006 года, а к этому времени они и 1,8 поправили! А что касается раскоксовки, то уже много про это писали, что это глупость, факт, могу добавить еще, что если там что-то и оторвется и залипнет под клапана, в седле, то могут и прогореть... _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорэн
Пол: Зарегистрирован: 20.03.2013 Сообщения: 4
|
Сообщение: #1490 Добавлено: 21 Мар 2013 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем! Буду лить и ездить! Машина нравится! _________________ Машину и жену не доверяй никому! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|