Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1181 Добавлено: 15 Май 2010 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня уровень держали по возможности. И всё равно блок в говно оказался. Так, что не тяни с этим.
А зимой не жрало, потому как обороты не высокие.Выше обороты больше жрёт. _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venik
Пол: Зарегистрирован: 15.05.2010 Сообщения: 21 Откуда: Нефтеюганск-Омск
|
Сообщение: #1182 Добавлено: 16 Май 2010 07:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну зимой на 120км/ч те же самые обороты что и летом!!!
А вот температурный режим все же думаю свою роль сыграл!!! Хотя зимой дальних поездок то у меня не было обычный маршрут Нефтеюганск-Сургут 50км, т.е. без особых нагрузок, только поездки при -30 -40.
Надо искать тут здаторукого моториста...
Или к ОД идти, с них хоть спросить потом можно. _________________ 1,8 МКПП 04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1183 Добавлено: 16 Май 2010 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Надо искать тут здаторукого моториста...
Или к ОД идти, с них хоть спросить потом можно. |
ОД вообще ремонтом не занимается. Если блок живой, то будет обычная работа моториста. Ничего сверх естественного. А вот если блоку ппц, то нужно искать место где гильзовать будут. Т.к. блок тонкий эту работу надо сделать ОЧЕНЬ точно. В этом проблема. Моторист же не гильзует сам.
ЗЫ. Может из-за интенсивности разгона зимой меньше жрёт. Температура двига то по внутреннему контуру одинаковая, что зимой, что летом. _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venik
Пол: Зарегистрирован: 15.05.2010 Сообщения: 21 Откуда: Нефтеюганск-Омск
|
Сообщение: #1184 Добавлено: 16 Май 2010 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
KOCTb писал(а): | А вот если блоку ппц |
Наверное я оптимист , что наивно надеюсь что с ним все впорядке. Ведь жор то не большой (относительно).
Кстати компрессионые кольца тоже менять надо??? Или достаточно маслосъемные? _________________ 1,8 МКПП 04
Последний раз редактировалось: Venik (17 Май 2010 05:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1185 Добавлено: 16 Май 2010 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
они комплектом идут. Поршня махнули бы сразу. Тыщи на 3 дороже. Зато поршня рестайлинговые. _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venik
Пол: Зарегистрирован: 15.05.2010 Сообщения: 21 Откуда: Нефтеюганск-Омск
|
Сообщение: #1186 Добавлено: 17 Май 2010 05:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну из всей ветки я понял что их и не обязательно менять!!! Мол вся проблема в кольцах, и что масло отводящие отверстия в поршнях не забиваются.
И те кто менял, только кольца впринцыпе довольны. _________________ 1,8 МКПП 04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stanislaus
Пол: Зарегистрирован: 17.06.2008 Сообщения: 37
|
Сообщение: #1187 Добавлено: 17 Май 2010 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Venik писал(а): | Ну из всей ветки я понял что их и не обязательно менять!!! Мол вся проблема в кольцах, и что масло отводящие отверстия в поршнях не забиваются.
И те кто менял, только кольца впринцыпе довольны. |
Мне именно это помогло. НА большее не стал заморачиваться _________________ Avensis 1.8 | 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Venik
Пол: Зарегистрирован: 15.05.2010 Сообщения: 21 Откуда: Нефтеюганск-Омск
|
Сообщение: #1188 Добавлено: 17 Май 2010 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем вскрытие покажет!!! _________________ 1,8 МКПП 04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1189 Добавлено: 17 Май 2010 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Мол вся проблема в кольцах, и что масло отводящие отверстия в поршнях не забиваются. |
Фотки на селика клубе есть. Там все отверстия в поршне забиты нах и кольца прикипели. Кольца азотировать стали с 2002 года. Результата это не дало. Ну тыщ 50 должен отъездить конечно.
ЗЫ. У меня тоже забиты были дырки в поршнях. _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kraft77
Пол: Зарегистрирован: 30.01.2010 Сообщения: 49 Откуда: Кемерово
|
Сообщение: #1190 Добавлено: 17 Май 2010 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
KOCTb писал(а): | Цитата: | Мол вся проблема в кольцах, и что масло отводящие отверстия в поршнях не забиваются. |
Фотки на селика клубе есть. Там все отверстия в поршне забиты нах и кольца прикипели. Кольца азотировать стали с 2002 года. Результата это не дало. Ну тыщ 50 должен отъездить конечно.
ЗЫ. У меня тоже забиты были дырки в поршнях. |
а можно ссылку в студию ? _________________ Avensis Wagon 04г. акпп
запчасти, наличие / заказ, шины / диски, диски литье оригинал VW туарег,пассат.R15/16/17/18-новые |
|
Вернуться к началу |
|
|
|