Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
vit@
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 54 Откуда: Одесса
|
Сообщение: #1061 Добавлено: 19 Ноя 2009 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Sunny_ писал(а): | Дик писал(а): | Sunny_
Я бы ремкомплект не рекомедовал брать - половина прокладок останутся лишними, если ремонт не кардинальный. | А он по деньгам получился выгоднее чем прокладки по отдельности. Мне в итоге придется менять почти все так что не жалею что купил. |
Правельно сделал. Блок в каком состоянии ? Потому что у меня был в г...е пришлось гильзовать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunny_
Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #1062 Добавлено: 20 Ноя 2009 01:24 Заголовок сообщения: |
|
|
vit@ писал(а): | Блок в каком состоянии ? Потому что у меня был в г...е пришлось гильзовать! |
Про блок написал уже: в хреновом состоянии . Заказал за 36600 руб новый, на днях придет, буду ставить потом перерегистрять машину.
А каким образом и за сколько денег загильзовали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passat Абориген
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 4280 Откуда: Новосибирск
|
Сообщение: #1063 Добавлено: 20 Ноя 2009 08:30 Заголовок сообщения: |
|
|
vit@
Sunny_
Последние ваши посты подправил. С цитированием повнимательнее чуток - совсем читать невозможно! _________________ Avensis 1,8 АКПП R1 (2006 г. до рестайлинга) был...
VW Passat B7 1,8TSI Highline |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit@
Пол: Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 54 Откуда: Одесса
|
Сообщение: #1064 Добавлено: 20 Ноя 2009 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Конкретно сколько обошлось гильзование я не помню. Но с полной разборкой движка и помывкой его "химией"перед сбркой (так что масло на щупе заметно стало к 1,3 тысяче и заменой сцепления + масло в коробке про цепи и натяжители я молчу, притирка клапанов вышло 1600 у.е. обкатка была 3500 км после обкатки дорога на Киев(980 км) правда больше 4000 не крутил пока уровень масла в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
killer3@lOOp
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2009 Сообщения: 25 Откуда: Москоу сиси
|
Сообщение: #1066 Добавлено: 22 Ноя 2009 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
RicKND писал(а): | killer3@lOOp писал(а): | *Я советовал бы балансировать коленвал с маховиком, как новый так и проточенный* |
что за процедура? это как на колеса грузики вывешивать?
|
Ну не совсем так. Маховик прикручивается к коленвалу и балансируется. При балансировке "выедаются" кусочки на противовесах коленвала и с нерабочей поверхности маховика. Ну как бы высверливается вопщем. Делаем такую процедуру при переборке Субаровских оппозитников, но это не лишнее и на любом другом моторе. Правда моторы там более мощные и подвергаются при переборке глубоким доработкам. Вопщем о целесообразности данной процедуры для 1ZZ можно наверное спорить. Но я буду делать. Кстати, на следующей неделе планирую привезти машину отца. Так что может скоро и отчетец будет. _________________ 私は巨乳が大好きです |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон878
Пол: Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 57 Откуда: кемеровская обл. г. Киселевск
|
Сообщение: #1067 Добавлено: 24 Ноя 2009 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят а шуп кто менять будет после капиталки? если да,то номерочек бы.... поддон остался старый? _________________ 1.8 1ZZ 2003г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunny_
Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #1068 Добавлено: 26 Ноя 2009 01:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, без поршней. С поршнями 150000 руб
б/у не вмжу смысла - любой двигатель 1ZZ будет с теми же проблемами.
Блок уже пришел.
Разобрал головку - еле нашел подходящий рассухариватель. Впускные клапана все чистые а выпускные почти все в очень плохом состоянии: изъедеены раковинами по всей рабочей фаске. Один судя по износу гнутый. Похоже, менять мне еще и 8 клапанов вместе с толкателями.
Появились новые вопросы:
Если верить статье эта головка не имеет седел, только какое-то поверхностное упрочнение-напыление. Насколько глубоко их можно притирать?
Можно ли подшлифовать регулировочные толкатели вместо заказа новых? |
|
Вернуться к началу |
|
|
timedrops
Пол: Зарегистрирован: 26.11.2009 Сообщения: 4
|
Сообщение: #1069 Добавлено: 26 Ноя 2009 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
KOCTb писал(а): |
Да, без поршней. С поршнями 150000 руб
б/у не вмжу смысла - любой двигатель 1ZZ будет с теми же проблемами.
|
Я так понял менять поршни ты не собираешься? смысла не менять поршни не вижу, там же в старых отверстий мало, всё равно потом будет тоже самое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RicKND
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 266 Откуда: Мурманская обл.
|
Сообщение: #1070 Добавлено: 26 Ноя 2009 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон878 писал(а): | Ребят а шуп кто менять будет после капиталки? если да,то номерочек бы.... поддон остался старый? |
а зачем новый?
просто два варианта:
а. берешь у знакомого новый щуп, по нему риску у себя на старом делаешь;
б. залил канистру 4 литра, потом долил еще 200 гр. (я именно так и сделал) получилось на глаз, милиметра на 4-ре выше мах.
код щупа 15301-0D011 (старый снят с производства) стоит рублев писот)
поддон не менялся (во всяком случае я перерыл массу инфы, так и не нашел) _________________ Avensis T25 2004 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
|