Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
SegaNi
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 1
|
Сообщение: #1031 Добавлено: 14 Ноя 2009 21:26 Заголовок сообщения: Помогите решить проблему!!! |
|
|
Подскажите!!!! Что делать. как поступить? Перечитал всю ветку... Как я понял есть проблема у двигателей 1.8 1ZZ и по сервисному бюлютеню должен быть гарантийный ремонт двигателя из-за повышеного расхода масла.
Суть такая: Начиная со 100 000 пробега автомобиля увеличился расход масла (примерно 3,5-5 литров доливаю на 10 000 - согласитесь многовато...). При обращении к официальному диллеру в г. Екатеринбург с просьбой разобраться и найти причину отвечают, что нормальный расход масла 870-950 грамм на 1000 км и в общем "Читайте инструкцию по эксплуатации". И это после того как не помню где опубликовали что это дефект двигателя, и, проблему эту завод устранил в 2005 году. Записался на проведение плобирования и контрольный замер масла. При обращении к диллеру в назначеное время с просьбой сделать контрольный замер масла почему-то сотрудник взял паузу и ушел советоваться с руководителем. Причем до этого предварительно спросил: Что я буду делать дальше (после замера)? Я ответил что буду принимать какое то решение после замеров и мне необходимо зафиксировать факт чрезмерного расхода масла. После приеима чашки кофе сотрудник пришел со словами что нет пломб для оплобирования мест доступа (сливная пробка, масленый фильтр, щуп и крышка заливной горловины на головке). Дал телефон какого то специалиста по гарантийному ремонту чтобы я разговаривал с ним в понедельник (запись была на субботу).
Теперь вопрос: В каком ключе разговаривать со специалиистом и могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт (работы по дефектовке двигателя, составляют как сказал сотрудник Тойоты, примерно 18 000 руб.) Стоит ли обращаться в суд, ведь брак заводской!? И как определить входит ли номер двигателя в перечень "плохих двигателей" № 1ZZU 551673
P.S. Гарантия вышла получается аж в 2007 году т.к. авто 2004 г.в. и пробег 117 760 км. _________________ Avensis 2004 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC.
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #1032 Добавлено: 14 Ноя 2009 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая же проблема....Теперь все хорошо _________________ Avensis 1.8 МКПП 2004г. (серебристый) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон878
Пол: Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 57 Откуда: кемеровская обл. г. Киселевск
|
Сообщение: #1033 Добавлено: 15 Ноя 2009 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
DOC.
Ты добился от официалов бесплаьного ремонта по истечению срока гарантии? а если я третий хозяин в птс и моя машина 2003г я могу расчитывать на бесплатный ремонт? _________________ 1.8 1ZZ 2003г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC.
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #1034 Добавлено: 15 Ноя 2009 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Врятли...Я второй хозяин по птс,моя машинка 2004г. и пробег уже за сотку,с гарантии она уже была снята,когда я ее приобрел,поэтому это уже мои проблемы...Ремонтировал за свой счет у дяди васи в гараже _________________ Avensis 1.8 МКПП 2004г. (серебристый) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон878
Пол: Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 57 Откуда: кемеровская обл. г. Киселевск
|
Сообщение: #1035 Добавлено: 15 Ноя 2009 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
DOC.
поршни менял? _________________ 1.8 1ZZ 2003г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон878
Пол: Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 57 Откуда: кемеровская обл. г. Киселевск
|
Сообщение: #1036 Добавлено: 15 Ноя 2009 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
DOC.
поддон? _________________ 1.8 1ZZ 2003г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC.
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #1037 Добавлено: 15 Ноя 2009 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот основная причина потери масла:
Сальник коленвала задний
Сальник передний
Кольца поршневые STD комплект на двигатель
Колпачок маслосъёмный впускной 8
Колпачок маслосъёмный выпускной 8 _________________ Avensis 1.8 МКПП 2004г. (серебристый) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон878
Пол: Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 57 Откуда: кемеровская обл. г. Киселевск
|
Сообщение: #1038 Добавлено: 15 Ноя 2009 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
DOC. какой пробег после ремонта уже? _________________ 1.8 1ZZ 2003г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC.
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #1039 Добавлено: 15 Ноя 2009 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
когда ставил было 106тыщ сейчас где-то 110тыщ _________________ Avensis 1.8 МКПП 2004г. (серебристый) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #1040 Добавлено: 15 Ноя 2009 12:57 Заголовок сообщения: Re: Помогите решить проблему!!! |
|
|
SegaNi писал(а): | Подскажите!!!! Что делать. как поступить? |
Скажите что будете подавать иск в суд. У вас скрытый дефект, который проявился после гарантийного срока. Тойота признала дефект.
ЗПП "В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы."
Проще говоря, направьте письменную претензию с изложением ситуации, потребуйте контрольного опечатывания и устранения недостатка. Продублируйте это в службу клиентской поддержки.
сообщите что будете обращаться в суд за защитой прав. Успехов. _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|