Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
KOCTb
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 558
Откуда: Спб

Сообщение: #1011   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2009 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А и еще расход немного увеличился пишет 9.0L\100км (95бензин)


у меня 15 пишет Very Happy (короткие поездки)
Дрожь есть.Иногда поменьше, иногда побольше.Про дрожь 1zz в нете тоже много написано.Точной причины нет.
_________________
Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOC.



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж

Сообщение: #1012   СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2009 03:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно,сегодня к концу дня намотал уже 600 км,масло в норме...полет нормальный Cool
слежка продолжается....
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2004г. (серебристый)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sunny_




Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 34

Сообщение: #1013   СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RicKND писал(а):
вот тут коллеги по несчастью тоже парятся
http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=2626&st=0

Спасибки.))
Сегодня начал разбирать движок, вопрос к делавшим это: правильно я понял что насос гидроусилителя можно не снимать, и как вы отсоединяли выпускной коллектор: от головки или от приемных труб глушителя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 590
Откуда: Moscow

Сообщение: #1014   СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sunny_
Я коллектор снимал не от головки, а откручивал и вынимал уже вместе с катализатором от самой трубы. Вытащить одному его оттуда, и вставить не очень легко - приходится крутить, а весит оно в сборе наверно больше 10-15кг, и руки быстро устают держать это на весу.

у меня г\у нет Smile
_________________
Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOC.



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж

Сообщение: #1015   СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2009 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приближаюсь к 1000км...все отлично,масло в норме,расход немного завышен...
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2004г. (серебристый)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RicKND



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 266
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение: #1016   СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2009 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DOC. писал(а):
приближаюсь к 1000км...все отлично,масло в норме,расход немного завышен...


даже незнаю, я раньше всегда педаль в пол, сча 90 км максимум на обкатке, так такое ощущеие что бензин всё ни как не кончаецо...
_________________
Avensis T25 2004 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RicKND



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 266
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение: #1017   СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2009 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

600 км, дрожь нагретого мотора почти пропала, температура как влитая, минус метка до половины (не помню какая должна быть), полет нормальный.
_________________
Avensis T25 2004 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DOC.



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 96
Откуда: Воронеж

Сообщение: #1018   СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2009 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях гонял в москву,намотал 1200 км,местами давал газку до 160,по приезду посмотрел на масло,все ок!
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2004г. (серебристый)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sunny_




Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 34

Сообщение: #1019   СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2009 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера разобрал мотор по советам по ссылке.

Комментарии следующие:
Цитата:
Со стороны шкива снимаем насос гура держится на двух больших болтах, если болты откручены и вытащены, а он не отходит, то не заворачиваемся на него, окручиваем болты по периметру крышки,

Не заморачиваться не получается т.к. один из болтов по периметру крышки находится точно под шкивом гидроусилителя, ни головкой и накидным ключом к нему не подобраться, а усилий рожкового ключа на 12 нехватает. Значит ГУР обязательно надо снимать. А не снимается он из-за того, что две пару проушин с запресованными втулками, через которые пропущены два болта его крепления, находятся одна на блоке цилиндров, а вторая на крышке цепи, и проушины самого гидронасоса поджаты крышкой. Значит насос надо выковырять монтировкой или аккуратными ударами по корпусу.

Головку действительно не снять без крышки цепи, т.к. держит спрятаный под ней успокоитель цепи: одним винтом он привинчен к головке а другим к блоку. А вот чтобы снять распредвалы, и получить доступ к клапанам, снимать крышку совсем необязательно. Достаточно ослабить натяжение цепи поворотом звездочки впускного распредвала ключом "против хода", и снять вторую шестерню (с выпускного вала).

Цитата:
Я коллектор снимал не от головки, а откручивал и вынимал уже вместе с катализатором от самой трубы. Вытащить одному его оттуда, и вставить не очень легко - приходится крутить, а весит оно в сборе наверно больше 10-15кг, и руки быстро устают держать это на весу.

Вобщем я тоже так сделал, только открутил крепление выхлодной трубы к днищу, и вначале ее снял с коллектора вниз, а не колектор с нее.

Вообще двигатель установлен очень тесно и работать не снимая его с машины, неудобно.
В моем случае все равно похоже придется заказывать и менять блок цилиндров Sad, так что лучше было сразу снимать движок.

ЗЫ кто-нибудь в курсе, что за разновидности стандартных вкладышей коленвала? Вроде как номинал, но почему-то разные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RicKND



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 266
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение: #1020   СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2009 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мой мотор снимали полностью (частично разобрав при снятии) и собирали уже отдельно, целиком воткнули...

Sunny_ писал(а):

ЗЫ кто-нибудь в курсе, что за разновидности стандартных вкладышей коленвала? Вроде как номинал, но почему-то разные?


имееться в виду MARK1-4?

недавно это проходил)))

4 - размерных группы, т.е. разные по толщине (а вот ремонтные одинаковые), всё просто - на колене выбиты цифры и на блоке, по их сумме выбирать вкладыши согласно таблицы...

короче см. тут тынц
_________________
Avensis T25 2004 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 102 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST