|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #1011 Добавлено: 31 Окт 2009 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А и еще расход немного увеличился пишет 9.0L\100км (95бензин) |
у меня 15 пишет (короткие поездки)
Дрожь есть.Иногда поменьше, иногда побольше.Про дрожь 1zz в нете тоже много написано.Точной причины нет. _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC.
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #1012 Добавлено: 01 Ноя 2009 03:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно,сегодня к концу дня намотал уже 600 км,масло в норме...полет нормальный
слежка продолжается.... _________________ Avensis 1.8 МКПП 2004г. (серебристый) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunny_
Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #1013 Добавлено: 02 Ноя 2009 01:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибки.))
Сегодня начал разбирать движок, вопрос к делавшим это: правильно я понял что насос гидроусилителя можно не снимать, и как вы отсоединяли выпускной коллектор: от головки или от приемных труб глушителя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #1014 Добавлено: 02 Ноя 2009 07:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Sunny_
Я коллектор снимал не от головки, а откручивал и вынимал уже вместе с катализатором от самой трубы. Вытащить одному его оттуда, и вставить не очень легко - приходится крутить, а весит оно в сборе наверно больше 10-15кг, и руки быстро устают держать это на весу.
у меня г\у нет _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC.
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #1015 Добавлено: 03 Ноя 2009 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
приближаюсь к 1000км...все отлично,масло в норме,расход немного завышен... _________________ Avensis 1.8 МКПП 2004г. (серебристый) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RicKND
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 266 Откуда: Мурманская обл.
|
Сообщение: #1016 Добавлено: 03 Ноя 2009 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
DOC. писал(а): | приближаюсь к 1000км...все отлично,масло в норме,расход немного завышен... |
даже незнаю, я раньше всегда педаль в пол, сча 90 км максимум на обкатке, так такое ощущеие что бензин всё ни как не кончаецо... _________________ Avensis T25 2004 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
RicKND
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 266 Откуда: Мурманская обл.
|
Сообщение: #1017 Добавлено: 05 Ноя 2009 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
600 км, дрожь нагретого мотора почти пропала, температура как влитая, минус метка до половины (не помню какая должна быть), полет нормальный. _________________ Avensis T25 2004 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC.
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2009 Сообщения: 96 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #1018 Добавлено: 08 Ноя 2009 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
На днях гонял в москву,намотал 1200 км,местами давал газку до 160,по приезду посмотрел на масло,все ок! _________________ Avensis 1.8 МКПП 2004г. (серебристый) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunny_
Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 34
|
Сообщение: #1019 Добавлено: 09 Ноя 2009 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера разобрал мотор по советам по ссылке.
Комментарии следующие: Цитата: | Со стороны шкива снимаем насос гура держится на двух больших болтах, если болты откручены и вытащены, а он не отходит, то не заворачиваемся на него, окручиваем болты по периметру крышки, |
Не заморачиваться не получается т.к. один из болтов по периметру крышки находится точно под шкивом гидроусилителя, ни головкой и накидным ключом к нему не подобраться, а усилий рожкового ключа на 12 нехватает. Значит ГУР обязательно надо снимать. А не снимается он из-за того, что две пару проушин с запресованными втулками, через которые пропущены два болта его крепления, находятся одна на блоке цилиндров, а вторая на крышке цепи, и проушины самого гидронасоса поджаты крышкой. Значит насос надо выковырять монтировкой или аккуратными ударами по корпусу.
Головку действительно не снять без крышки цепи, т.к. держит спрятаный под ней успокоитель цепи: одним винтом он привинчен к головке а другим к блоку. А вот чтобы снять распредвалы, и получить доступ к клапанам, снимать крышку совсем необязательно. Достаточно ослабить натяжение цепи поворотом звездочки впускного распредвала ключом "против хода", и снять вторую шестерню (с выпускного вала).
Цитата: | Я коллектор снимал не от головки, а откручивал и вынимал уже вместе с катализатором от самой трубы. Вытащить одному его оттуда, и вставить не очень легко - приходится крутить, а весит оно в сборе наверно больше 10-15кг, и руки быстро устают держать это на весу. |
Вобщем я тоже так сделал, только открутил крепление выхлодной трубы к днищу, и вначале ее снял с коллектора вниз, а не колектор с нее.
Вообще двигатель установлен очень тесно и работать не снимая его с машины, неудобно.
В моем случае все равно похоже придется заказывать и менять блок цилиндров , так что лучше было сразу снимать движок.
ЗЫ кто-нибудь в курсе, что за разновидности стандартных вкладышей коленвала? Вроде как номинал, но почему-то разные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RicKND
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 266 Откуда: Мурманская обл.
|
Сообщение: #1020 Добавлено: 09 Ноя 2009 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
мой мотор снимали полностью (частично разобрав при снятии) и собирали уже отдельно, целиком воткнули...
Sunny_ писал(а): |
ЗЫ кто-нибудь в курсе, что за разновидности стандартных вкладышей коленвала? Вроде как номинал, но почему-то разные? |
имееться в виду MARK1-4?
недавно это проходил)))
4 - размерных группы, т.е. разные по толщине (а вот ремонтные одинаковые), всё просто - на колене выбиты цифры и на блоке, по их сумме выбирать вкладыши согласно таблицы...
короче см. тут тынц _________________ Avensis T25 2004 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|