Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Считать ошибки можно только при горящем сервисном индикаторе
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3967
Откуда: Москва

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 18 Янв 2005 13:40    Заголовок сообщения: Считать ошибки можно только при горящем сервисном индикаторе Ответить с цитатой

Учтите это! Нет блока памяти у Авенсиса. Если индикатор загорался и погас, то все, ошибка стерлась. У Камри и Крузаков такая память есть. Она есть даже у ГАЗ-3110 Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость







Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 18 Янв 2005 16:29    Заголовок сообщения: проходил это в Бельгии Ответить с цитатой

проходил это в Бельгии
когда мне дали авенсис без 2 литров масла в двигателе и через 10 км пути зажглась лампочка давления масла, мне велели доехать до близжайшей заправки, купить и залить любое подходящее масло, на мои возражения что ездить с этой лампочкой нельзя сказали - ну ведь ещё пару литров там осталось, значит смазка будет. В итоге ещё километров через 10 нашлась заправка и масло было залито, после добавки 2 литров уровень стал как раз посередине щупа. Лампочка погасла ровно на 5 минут, после чего загорелась вместе с check engine. После получасовых консультаций с сервисом и уверения их что так ездить нельзя мне была дана гарантия что с движком ничего не случится и я спокойно могу доехать до Антверпена, с условием на следующий день заехать в сервис тойоты и снять ошибки с компа.
Что и было сделано, утром машина завелась без проблем и горела только check engine. В 5 км нашелся оффициальный тойотовский дилер. Мастер после долгих уговоров подключил компьютер, погонял во всех режимах и сообщил что с машиной полный порядок, что были ошибки но сейчас их нет и что я смело могу ехать дальше ни о чем не беспокоясь(не взял при этом ни копейки за диагностику). Только я успел пересечь границу Голландии опять загорелась лампа давления масла, а через пару минут и check engine.
Пришлось вернуться в сервис, при подъезде к нему уже изменился звук двигателя, в наглую въехал в ремзону, не стал глушить двигатель и пригласил мастера. На сей раз подключив компьютер он мне сообщил что давление масла - 0, система vvt-i полетела и вообще - двигатель под переборку.
А при прошлой проверке лампочка не горела и ошибка не находилась
Вернуться к началу
Pent
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.04.2005
Сообщения: 825
Откуда: Москва

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2006 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volgograd, тут есть небольшая нестыковочка между

Цитата:
с условием на следующий день заехать в сервис тойоты и снять ошибки с компа

и
Цитата:
Считать ошибки можно только при горящем сервисном индикаторе. Учтите это! Нет блока памяти у Авенсиса. Если индикатор загорался и погас, то все, ошибка стерлась.


Не мог бы поподробнее рассказать откуда информация?
Может у машин разных годов выпуска есть в этом отличие?
_________________
Илья_2,0 АКПП R1 2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Axill
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2005
Сообщения: 371
Откуда: Москва

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2006 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть память или нету, но когда на первой тысяче я сказал, что у меня загорается VSC, то меня без всяких лишних впоросов записали на замену блока. В сервис приезжал без горящей лампочки.
_________________
Александр, авенсис 1.8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3967
Откуда: Москва

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2006 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не мог бы поподробнее рассказать откуда информация?


От официального дилера получена при попытке узнать почему у меня загоралась ламка одна контрольная (были тяжялые дорожные условия и АБС с курсовой работала два часа подряд) и погасла лишь после длительной стоянки. Когда я приехал к дилеру, то получил этот ответ, что считать уже ничего нельзя, так как все погасло.
_________________
Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3967
Откуда: Москва

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2006 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но когда на первой тысяче я сказал, что у меня загорается VSC, то меня без всяких лишних впоросов записали на замену блока.


Конечно, обычная типовая болячка вот и заменили.
_________________
Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pent
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.04.2005
Сообщения: 825
Откуда: Москва

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2006 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
От официального дилера получена при попытке узнать почему у меня загоралась ламка одна контрольная (были тяжялые дорожные условия и АБС с курсовой работала два часа подряд) и погасла лишь после длительной стоянки. Когда я приехал к дилеру, то получил этот ответ, что считать уже ничего нельзя, так как все погасло


Понятно, спасибо.
Либо мне блок поменяют, поверив на слово, либо уже ничего не сделаешь... Crying or Very sad
_________________
Илья_2,0 АКПП R1 2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мишаня
Комментатор-Джин


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 1768
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2006 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне было конкретно сказано что все ошибки хранятся в памяти, и я приехал в сервис без горящей лампочки, машину взяли через 20 минут сказали да ошыбки АБС были, блок заказали, через пару недель позвонили- приехал - заменили и как сказали стёрли ошибки из памяти............
Может на самом деле разные года выпуска????
_________________
Avensis 2,0L AT R1, Был....
LC Prado 4,0L AT Sol Есть, то есть уже тоже был....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 158
Откуда: М.О., Балашиха.

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2006 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже считали ошибку без проблем, после того, как я перезапустил двигатель и усе потухло. Причем правильно! Т.К. не потребовалась замена блока АБС и все работает как надо.
_________________
Дмитрий 1,8 АКПП, R1, 2004.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S.P.I.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 1151
Откуда: планета theмля

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2006 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и мне сказали, что ошибка висит! Так что где то они хранятся! Very Happy
_________________
В угоне AVENSIS 2.0L AT R1, 2003.
сейчас GOLF III VR6!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий 42
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1395
Откуда: Кузбасс, г. Кемерово

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2006 05:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю глубо было бы делать блок без памяти, если уж с 80-х годов ЭБУ идут с памятью, то какой смысл делать блок без памяти на новой машине?? Поэтому полагаю, что Волгограду сервисмены "проехали по ушам".
_________________
New Avensis 2009, 1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мишаня
Комментатор-Джин


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 1768
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2006 07:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Волгограду сервисмены "проехали по ушам"


Я тоже подозреваю их в этом Wink
_________________
Avensis 2,0L AT R1, Был....
LC Prado 4,0L AT Sol Есть, то есть уже тоже был....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axill
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2005
Сообщения: 371
Откуда: Москва

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2006 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомнил. На предыдущей тойоте, 94-го года в описании было написано как самому считывать коды неисправностей. Все коды хранятся, до тех пор, пока их не сбросить.

В свое время тойота развила систему считывания кодов без использования доп. оборудования. Достаточно перемкнуть два контакта в диагностической колодке и включить зажигание. Коды считываются по миганию лампи исправности двигателя.
Может и на авенсисе такое даже сохранилось. Руки не доходят руководство по ремонту почитать.
_________________
Александр, авенсис 1.8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий 42
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1395
Откуда: Кузбасс, г. Кемерово

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2006 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на машинах внутреннего японского рынка и сейчас можно сделать самодиагностику без сканера (даже с разъемами ODBII).

Я считаю что сканер удобен в том случае, когда выходит из строя что-то механическое или что-то, что не диагностируется ЭБУ. Тогда есть смысл смотреть поток данных с ЭБУ, анализировать состояние системы. А коды ошибок можно и со скрепкой считать.
_________________
New Avensis 2009, 1.8 CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3967
Откуда: Москва

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2006 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, получил подтверждение счас от сервиса, что пока не сбросишь АКБ, то ошибки хранятся. Видимо, меня дезинформировали в первые месяцы появления Авенсиса ...
_________________
Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость







Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 13 Мар 2006 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня почему то не считали ошибку абс, пришлось выехать из ремзоны и прокатится вдоль кунцевского рынка. Уж не знаю где она хранилась(приехал с горящими лампочками TRC и VSC), но считали только на заведенной машине и при горящих лампочках. Код 1204(по моему так-прально?) отсутствие связи блока абс с эбу. Только потом записали на замену. А так предлагали покататься ещё!))
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 2

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST