Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3967 Откуда: Москва
|
Сообщение: #1 Добавлено: 18 Янв 2005 13:40 Заголовок сообщения: Считать ошибки можно только при горящем сервисном индикаторе |
|
|
Учтите это! Нет блока памяти у Авенсиса. Если индикатор загорался и погас, то все, ошибка стерлась. У Камри и Крузаков такая память есть. Она есть даже у ГАЗ-3110 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #2 Добавлено: 18 Янв 2005 16:29 Заголовок сообщения: проходил это в Бельгии |
|
|
проходил это в Бельгии
когда мне дали авенсис без 2 литров масла в двигателе и через 10 км пути зажглась лампочка давления масла, мне велели доехать до близжайшей заправки, купить и залить любое подходящее масло, на мои возражения что ездить с этой лампочкой нельзя сказали - ну ведь ещё пару литров там осталось, значит смазка будет. В итоге ещё километров через 10 нашлась заправка и масло было залито, после добавки 2 литров уровень стал как раз посередине щупа. Лампочка погасла ровно на 5 минут, после чего загорелась вместе с check engine. После получасовых консультаций с сервисом и уверения их что так ездить нельзя мне была дана гарантия что с движком ничего не случится и я спокойно могу доехать до Антверпена, с условием на следующий день заехать в сервис тойоты и снять ошибки с компа.
Что и было сделано, утром машина завелась без проблем и горела только check engine. В 5 км нашелся оффициальный тойотовский дилер. Мастер после долгих уговоров подключил компьютер, погонял во всех режимах и сообщил что с машиной полный порядок, что были ошибки но сейчас их нет и что я смело могу ехать дальше ни о чем не беспокоясь(не взял при этом ни копейки за диагностику). Только я успел пересечь границу Голландии опять загорелась лампа давления масла, а через пару минут и check engine.
Пришлось вернуться в сервис, при подъезде к нему уже изменился звук двигателя, в наглую въехал в ремзону, не стал глушить двигатель и пригласил мастера. На сей раз подключив компьютер он мне сообщил что давление масла - 0, система vvt-i полетела и вообще - двигатель под переборку.
А при прошлой проверке лампочка не горела и ошибка не находилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pent Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 825 Откуда: Москва
|
Сообщение: #3 Добавлено: 07 Фев 2006 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Volgograd, тут есть небольшая нестыковочка между
Цитата: | с условием на следующий день заехать в сервис тойоты и снять ошибки с компа |
и
Цитата: | Считать ошибки можно только при горящем сервисном индикаторе. Учтите это! Нет блока памяти у Авенсиса. Если индикатор загорался и погас, то все, ошибка стерлась. |
Не мог бы поподробнее рассказать откуда информация?
Может у машин разных годов выпуска есть в этом отличие? _________________ Илья_2,0 АКПП R1 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axill Активист
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2005 Сообщения: 371 Откуда: Москва
|
Сообщение: #4 Добавлено: 07 Фев 2006 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
есть память или нету, но когда на первой тысяче я сказал, что у меня загорается VSC, то меня без всяких лишних впоросов записали на замену блока. В сервис приезжал без горящей лампочки. _________________ Александр, авенсис 1.8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3967 Откуда: Москва
|
Сообщение: #5 Добавлено: 07 Фев 2006 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Не мог бы поподробнее рассказать откуда информация? |
От официального дилера получена при попытке узнать почему у меня загоралась ламка одна контрольная (были тяжялые дорожные условия и АБС с курсовой работала два часа подряд) и погасла лишь после длительной стоянки. Когда я приехал к дилеру, то получил этот ответ, что считать уже ничего нельзя, так как все погасло. _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3967 Откуда: Москва
|
Сообщение: #6 Добавлено: 07 Фев 2006 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но когда на первой тысяче я сказал, что у меня загорается VSC, то меня без всяких лишних впоросов записали на замену блока. |
Конечно, обычная типовая болячка вот и заменили. _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pent Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 825 Откуда: Москва
|
Сообщение: #7 Добавлено: 07 Фев 2006 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | От официального дилера получена при попытке узнать почему у меня загоралась ламка одна контрольная (были тяжялые дорожные условия и АБС с курсовой работала два часа подряд) и погасла лишь после длительной стоянки. Когда я приехал к дилеру, то получил этот ответ, что считать уже ничего нельзя, так как все погасло |
Понятно, спасибо.
Либо мне блок поменяют, поверив на слово, либо уже ничего не сделаешь... _________________ Илья_2,0 АКПП R1 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишаня Комментатор-Джин
Пол: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 1768 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #8 Добавлено: 07 Фев 2006 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне было конкретно сказано что все ошибки хранятся в памяти, и я приехал в сервис без горящей лампочки, машину взяли через 20 минут сказали да ошыбки АБС были, блок заказали, через пару недель позвонили- приехал - заменили и как сказали стёрли ошибки из памяти............
Может на самом деле разные года выпуска???? _________________ Avensis 2,0L AT R1, Был....
LC Prado 4,0L AT Sol Есть, то есть уже тоже был.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон
Пол: Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 158 Откуда: М.О., Балашиха.
|
Сообщение: #9 Добавлено: 07 Фев 2006 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже считали ошибку без проблем, после того, как я перезапустил двигатель и усе потухло. Причем правильно! Т.К. не потребовалась замена блока АБС и все работает как надо. _________________ Дмитрий 1,8 АКПП, R1, 2004. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.P.I. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 1151 Откуда: планета theмля
|
Сообщение: #10 Добавлено: 07 Фев 2006 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и мне сказали, что ошибка висит! Так что где то они хранятся! _________________ В угоне AVENSIS 2.0L AT R1, 2003.
сейчас GOLF III VR6!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #11 Добавлено: 08 Фев 2006 05:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю глубо было бы делать блок без памяти, если уж с 80-х годов ЭБУ идут с памятью, то какой смысл делать блок без памяти на новой машине?? Поэтому полагаю, что Волгограду сервисмены "проехали по ушам". _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишаня Комментатор-Джин
Пол: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 1768 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #12 Добавлено: 08 Фев 2006 07:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Волгограду сервисмены "проехали по ушам" |
Я тоже подозреваю их в этом _________________ Avensis 2,0L AT R1, Был....
LC Prado 4,0L AT Sol Есть, то есть уже тоже был.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axill Активист
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2005 Сообщения: 371 Откуда: Москва
|
Сообщение: #13 Добавлено: 08 Фев 2006 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомнил. На предыдущей тойоте, 94-го года в описании было написано как самому считывать коды неисправностей. Все коды хранятся, до тех пор, пока их не сбросить.
В свое время тойота развила систему считывания кодов без использования доп. оборудования. Достаточно перемкнуть два контакта в диагностической колодке и включить зажигание. Коды считываются по миганию лампи исправности двигателя.
Может и на авенсисе такое даже сохранилось. Руки не доходят руководство по ремонту почитать. _________________ Александр, авенсис 1.8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 42 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1395 Откуда: Кузбасс, г. Кемерово
|
Сообщение: #14 Добавлено: 08 Фев 2006 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Да на машинах внутреннего японского рынка и сейчас можно сделать самодиагностику без сканера (даже с разъемами ODBII).
Я считаю что сканер удобен в том случае, когда выходит из строя что-то механическое или что-то, что не диагностируется ЭБУ. Тогда есть смысл смотреть поток данных с ЭБУ, анализировать состояние системы. А коды ошибок можно и со скрепкой считать. _________________ New Avensis 2009, 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3967 Откуда: Москва
|
Сообщение: #15 Добавлено: 08 Фев 2006 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, получил подтверждение счас от сервиса, что пока не сбросишь АКБ, то ошибки хранятся. Видимо, меня дезинформировали в первые месяцы появления Авенсиса ... _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #16 Добавлено: 13 Мар 2006 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня почему то не считали ошибку абс, пришлось выехать из ремзоны и прокатится вдоль кунцевского рынка. Уж не знаю где она хранилась(приехал с горящими лампочками TRC и VSC), но считали только на заведенной машине и при горящих лампочках. Код 1204(по моему так-прально?) отсутствие связи блока абс с эбу. Только потом записали на замену. А так предлагали покататься ещё!)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|