|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Имеются ли у Вашего Авенсиса проблемы с линзованым модулем ближнего света фар? |
Да, проблемы есть (до-рестайл "ксенон") |
|
32% |
[ 277 ] |
Да, проблемы есть (до-рестайл "галоген") |
|
16% |
[ 137 ] |
Нет, проблемы отсутствуют (до-рестайл "ксенон") |
|
4% |
[ 37 ] |
Нет, проблемы отсутствуют (до-рестайл "галоген") |
|
5% |
[ 47 ] |
Да, проблемы есть (рестайл "ксенон") |
|
15% |
[ 133 ] |
Да, проблемы есть (рестайл "галоген") |
|
5% |
[ 48 ] |
Нет, проблемы отсутствуют (рестайл "ксенон") |
|
7% |
[ 60 ] |
Нет, проблемы отсутствуют (рестайл "галоген") |
|
12% |
[ 101 ] |
|
Всего проголосовало : 840 |
|
Автор |
Сообщение |
BioHazard Активист
Пол: Зарегистрирован: 30.01.2011 Сообщения: 457 Откуда: Иркутская область
|
Сообщение: #2171 Добавлено: 22 Мар 2012 08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
drjumpster
Линзами то с чего??? Это дешманским китайским ксеноном вкоряченным на какой нибудь пятерке полупъяным мастером будеш слепить. А линза это красиво, эффективно и безопасно. По крайней мере я не разу не был ослеплен Хондовскими встречными фарами с ксеноном. А светят они дай бог) _________________ Avensis 2005 2,4 D-4 Пруль |
|
Вернуться к началу |
|
|
msm.silich
Пол: Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 12 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #2172 Добавлено: 25 Мар 2012 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Основная цель нашей работы - переделка металлической шторки праворульной машины под евро-стандарт.
Наша цель рисунок Б (справа)
В масштабе с линейкой становится ясно, что спиливать шторку придется примерно на 1 мм. На прямой дороге перед автомобилем это даст перепад света в 5-10 метров. Так что нужно работать очень аккуратно, не сточить лишнего и выдержать плоскость. Не забудьте нацарапать метки (стрелочки на рисунке) по которым будете делать "галку" обратной этой. Я пользовался 2 напильниками сначала более грубым затем помельче (по моему 2 номер) для финишной обработки. стачивать желательно по направлению линии вырубки, а не перпендикулярно, так меньше шансов наделать ям. В результате спиливания я получил "американский свет" Эксплуатировать авто с такой шторкой можно, но так как регулятор высоты фар общий для ближнего и дальнего света, то при опускании ближнего, дальний будет светить не вдоль горизонта.
Теперь необходимо создать выступ на противоположной половине шторки. Есть несколько способов это сделать.
Но надо учесть несколько моментов:
1) Высокая температура шторки во время работы фары - думаю до 80 гр. ,
2) ультрафиолет в большом количестве,
3) высота всего 1 мм и острые прямоугольные края для светоотделения.
Поэтому решил делать из олова. Вариант с холодной сваркой отклонил из-за ультрафиолета.
Дорожку напаял с помощью 100 ватного паяльника и кислоты прямо на ошкуренное ребро шторки. Главное чтобы было напаяно с запасом на обточку.
Линию "горизонта" по олову вывел напильником, затем - тонким надфилем обработал заднюю и переднюю плоскости (отогнув немного верхнюю часть вырубки шторки чтобы можно было подлезть надфилем) сделав дорожку из олова по толщине вырубки примерно в 1 мм. с четкими острыми гранями. Затем сделал "галку" по старым меткам, длиной примерно 3 мм...
Автор: Fatman78, drom.ру _________________ Touareg TDI |
|
Вернуться к началу |
|
|
FOX17071979
Зарегистрирован: 15.02.2012 Сообщения: 6
|
Сообщение: #2173 Добавлено: 30 Мар 2012 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем, доброго дня!
Месяц назад приобрёл у Дмитрия моно блоки. По установке всё замечательно, но в процессе эксплуатации (ехал всю ночь из Москвы в Луганск) обнаружил пару ньюансов, и хотел бы спросить мнение форумчан и Димы в тч:
1. То,что ближняя граница света "сдвинута" к переднему бамперу, с одной стороны хорошо всё светло и прекрасно, с другой при долгой пездке глаз фокусируется именно на этой части пучка, а дальняя граница заметно тускнее, а на скорости 100-140 важнее конечно заметить препятствие раньше. И реально глаза устают.
2. За счет того, что на блоках Дмитрия верхняя граница света спицефически "скруглена" на краях (я так понимаю, из-за того что отражатель полусфера, а оригинал сплюснут), знаки и отбойники справа хуже освещаются и соответственно хуже отражают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blisnec Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 732 Откуда: Брест
|
Сообщение: #2174 Добавлено: 30 Мар 2012 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Честно, нифига не понял. Уже год езжу с его модулями, проблем вроде нет. _________________ Toyota Avensis 2003 Executive, D-4D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барристер Абориген
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 2253 Откуда: Новокуркино
|
Сообщение: #2175 Добавлено: 30 Мар 2012 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
FOX17071979 писал(а): |
1. То,что ближняя граница света "сдвинута" к переднему бамперу, с одной стороны хорошо всё светло и прекрасно, с другой при долгой пездке глаз фокусируется именно на этой части пучка, а дальняя граница заметно тускнее, а на скорости 100-140 важнее конечно заметить препятствие раньше. И реально глаза устают. |
Такой же эффект, когда в туманках ксенон. _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SancheS!
Зарегистрирован: 11.11.2009 Сообщения: 110
|
Сообщение: #2176 Добавлено: 30 Мар 2012 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
FOX17071979 писал(а): | Всем, доброго дня!
Месяц назад приобрёл у Дмитрия моно блоки. По установке всё замечательно, но в процессе эксплуатации (ехал всю ночь из Москвы в Луганск) обнаружил пару ньюансов, и хотел бы спросить мнение форумчан и Димы в тч:
1. То,что ближняя граница света "сдвинута" к переднему бамперу, с одной стороны хорошо всё светло и прекрасно, с другой при долгой пездке глаз фокусируется именно на этой части пучка, а дальняя граница заметно тускнее, а на скорости 100-140 важнее конечно заметить препятствие раньше. И реально глаза устают. |
А вы другого ожидали от его переделки? Он шторку сдвигает, чтобы пятно "открыть"...поэтому вдали пустота, зато перед мордой больше света...плюс модуль собирает не робот, а он...хоть он и с прямыми руками, но человеческий фактор есть и малейшие отклонения приводит к неправильной фокусировке.
Люди которые ставили его модули еще до переделки шторки жаловались на нехватку света именно посередине, то есть на дороге...потом он видимо решил переделать шторку,сместив центр шторки...скоро чувствую и они будут звонить, что у нас не так. Потому что поездив с людьми с оригинальными ксеноновыми линзами, люди понимают, а почему у меня не так все хорошо.
Дим, давай только не спорить, в твоих же интересах чтобы тему не закрыли. _________________ Только правильный ксенон |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blisnec Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 732 Откуда: Брест
|
Сообщение: #2177 Добавлено: 30 Мар 2012 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
SancheS! писал(а): | FOX17071979 писал(а): | Всем, доброго дня!
Месяц назад приобрёл у Дмитрия моно блоки. По установке всё замечательно, но в процессе эксплуатации (ехал всю ночь из Москвы в Луганск) обнаружил пару ньюансов, и хотел бы спросить мнение форумчан и Димы в тч:
1. То,что ближняя граница света "сдвинута" к переднему бамперу, с одной стороны хорошо всё светло и прекрасно, с другой при долгой пездке глаз фокусируется именно на этой части пучка, а дальняя граница заметно тускнее, а на скорости 100-140 важнее конечно заметить препятствие раньше. И реально глаза устают. |
А вы другого ожидали от его переделки? Он шторку сдвигает, чтобы пятно "открыть"...поэтому вдали пустота, зато перед мордой больше света...плюс модуль собирает не робот, а он...хоть он и с прямыми руками, но человеческий фактор есть и малейшие отклонения приводит к неправильной фокусировке.
Люди которые ставили его модули еще до переделки шторки жаловались на нехватку света именно посередине, то есть на дороге...потом он видимо решил переделать шторку,сместив центр шторки...скоро чувствую и они будут звонить, что у нас не так. Потому что поездив с людьми с оригинальными ксеноновыми линзами, люди понимают, а почему у меня не так все хорошо.
Дим, давай только не спорить, в твоих же интересах чтобы тему не закрыли. |
Ещё раз пишу, у меня все отлично! Значит не у всех проблемы подобные есть... Сравнивал свой переделанный ксенон с заводским на Ауди. Мой оказался не хуже! _________________ Toyota Avensis 2003 Executive, D-4D |
|
Вернуться к началу |
|
|
pahan-08
Пол: Зарегистрирован: 03.01.2012 Сообщения: 7
|
Сообщение: #2178 Добавлено: 30 Мар 2012 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди, отзовитесь, кто заказывал у Димы галогенные (моно) модули. оч надо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blisnec Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 732 Откуда: Брест
|
Сообщение: #2179 Добавлено: 30 Мар 2012 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Первый! _________________ Toyota Avensis 2003 Executive, D-4D |
|
Вернуться к началу |
|
|
SancheS!
Зарегистрирован: 11.11.2009 Сообщения: 110
|
Сообщение: #2180 Добавлено: 31 Мар 2012 00:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, кстати, люди, не скупитесь на оригинальные лампы...поверьте, от этого ооооооочень многое зависит...ставив кетай, вы напрочь убиваете всю суть переделки... _________________ Только правильный ксенон |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|