Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


У кого как ведет себя масло по щупу от ТО до ТО ?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vvk2577



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение: #81   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2013 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть в городе,хоть по трассе с частыми кикдаунами,масло держится на одном уровне,пробега 115т.км,движка 1zz
Very Happy
_________________
Avensis t25 1,8 акпп,2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #82   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2013 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

biggrey1985 писал(а):
kum-76 писал(а):
По опыту скажу летом 2011 года проехал путь: Когалым ХМАО - Тюмень - Ялуторовск - Омск - Челябинск - Екатеринбург - (это все заезды к родственникам на побывку выпивон и закусон Smile))) и почти по прямой Mr. Green 4 суток до Геленджика (где на подъезде не хилый серпантин Shocked ) 4тыр. км., с небольшим, в машине кроме меня -супруга и двое детей, в обратку Глеленджик -Когалым - 4 суток, экипаж тот же + подарки, сувениры и два мешка картошки Mr. Green ехал домой на север. ИТОГ уровень масла на максимуме не упал ни на один мм. ТЬФУ, ТЬФУ , ТЬФУ через плечо Mr. Green масло 5w40 какая марка не знаю , по графику прохожу ТО у ОД в г. Сургуте, а что они льют известно только им!

видать ехал 100 км.ч. НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ! Здоровый движок если крутит больше 3 тыщ оборотов ОБЯЗАН ПОДХАВЫВАТЬ МАСЛО, а особенно по трассе в нагрузке. У меня авенсис в городе практически не хавает, по трассе на 140-180 уходит однозначно немного, у отца тойот было всяких много, сейчас камри последняя 3,5 мотор, машине 6 месяцев, пробег 40 тыщ, после межгорода постоянно доливает масла. Да скоко знаю людей на новых авто ауди (не tsi) мерсы бэхи, хонды, тойоты нисаны. после межгорода на Жеских оборотах всегда доливают масла чуток. Тем более на трассе вся лишняя влага из масла испаряется (которая в городе появляется) уровень полюбому упадет немного. (на больших оборотах)

Глупо не верить фактам, зачем кому-то сочинять, сам подумай! Машин перечислил много, только толку-то? В жоре масла могут быть повинны, в основном, 2 вещи: 1-состояние движка (ЦПГ-цилиндропоршневой группы) и 2-собственно масло (не буду тут много писать, скажу только что большинство масел при высокой температуре тупо угорает, чуть дальше поясню на примере). Теперь два простых примера, теперяшний мой веник, пробег около 150тыщ - масло не есть ни грамма за 10 тыщ пробега (от и до заливки), до него было пару Карин-Е, на последней отъездил 7 лет, взял ее ,она масло ела, сам перебрал движок, поменял поршни, кольца, вкладыши колпачки...) и 5 лет ездил ни грамма она не ела... Об оборотах, больше 3000 тыщ ездил и езжу, не постоянно, но на трассе чаще! О масле, когда-то в Карину начинал лить Hessol, Ravenol масло угорало (не уходило), а как перешел на масло Neste (не реклама, а факт) и вот уже 7 лет лью только его (и полусинтетику и синтетику) все и в Карине перестало уходить ( в отремонтированном движке) и в авике на месте! За машиной нужно следить, а не только тапку в пол и грамотно обслуживать...
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mefist0



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.03.2013
Сообщения: 213
Откуда: Липецк

Сообщение: #83   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2013 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

biggrey1985
зачем сравнивать масложорку камрюховскую 3.5л и 1.8л на авике после доработки (в 06 году кажется)? Ну не ест он масло. У меня уровень вообще не изменяется, как рабочая температура ОЖ на приборке Very Happy всегда на одном уровне.
_________________
2008 г.в., 1,8 л., SOL, АКПП, темно-синий.
пробег 83 тыс. км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venik2az-fe



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск

Сообщение: #84   СообщениеДобавлено: 03 Окт 2013 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От 1л до 1,5л на 1000км. Я в шоке!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XXX
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 1148

Сообщение: #85   СообщениеДобавлено: 03 Окт 2013 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 0,5 литра на 8-9 тыс. Было кна кастроле до литра, поменял масло, на, не помню какое ))
_________________
Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Annon
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.06.2012
Сообщения: 1088
Откуда: Москва-Люберцы

Сообщение: #86   СообщениеДобавлено: 03 Окт 2013 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От замены до замены - ни грамма. Пробег смешанный... и город и трасса нередко. А вот расход 9л в среднем.
1.8, пробег 52000, масло Ликви Моли 5w30.
_________________
Всем удачи на дорогах и не только!)
Avensis 1.8 МКПП 2007г. Terra, оlive +ПТФ)
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
biggrey1985



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 187
Откуда: Новокузнецк

Сообщение: #87   СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из мануала написанного тойотовскими инженерами:
Двигатель должен потреблять некоторое количество моторного масла во время нормальной работы двигателя по следующим причинам-
1. Масло используется для смазки поршней, поршневых колец и цилиндров. Тонкая пленка масла остается на стенке цилиндра, когда поршень двигается вниз по цилиндру. Высокое отрицательное давление, вырабатываемое во время замедления автомобиля ВСАСЫВАЕТ некоторое количество этого масла в камеру сгорания. Это масло также как и некоторое количество масляной пленки, оставшейся на стенке цилиндра СГОРАЕТ иза высокой температуры газообразных продуктов сгорания.
2. Масло также используется для смазки стержней впускных клапанов. Некоторое количество этого масла всасывается в камеру сгорания вместе с всасываемым воздухом и СГОРАЕТ вместе с топливом. Высокая температура выхлопных газов также СЖИГАЕТ масло, используемое для смазки впускных клапанов.
3. БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА ПОТРЕБЛЯЕТСЯ ПРИ ВОЖДЕНИИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ, И ЧАСТОМ УСКОРЕНИИ И ЗАМЕДЛЕНИИ.
4. Новый двигаетль потребляет больше масла, т.к. его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись.
НУ А ТЕПЕРЬ ДЛЯ ВСЕХ ТОВАРИЩЕЙ СЧИТАЮЩИХ КАК ЭТО?))) У НИХ УРОВЕНЬ ТО НЕ ПАДАЕТ??????)) ЯПОНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ И РАЗРАБЫ МОТОРОВ ВРУНЫ!) РУССКИЙ ВОДИЛА ИХ УМНЕЙ)
5. При оценке количества расхода масла учитывайте, что масло может быть разбавлено, и оценить его истинный уровень затруднительно.
Например, если автомобиль используется для частых коротких поездок и ПОТРЕБЛЯЕТ НОРМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА, ЩУП ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ МОЖЕТ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ НИКАКОГО ИЗМЕНЕНИЯ!!! ЭТО ПРОИСХОДИТ ИЗА ТОГО, ЧТО МАСЛО ПОСТЕПЕННО РАЗБАВЛЯЕТСЯ ТОПЛИВОМ И ВЛАГОЙ, СОЗДАВАЯ ВИДИМОСТЬ, ЧТО УРОВЕНЬ МАСЛА НЕ ИЗМЕНИЛСЯ!
Хотя что объяснять: для Вас наверно японские инженеры и законы физики ничто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Annon
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.06.2012
Сообщения: 1088
Откуда: Москва-Люберцы

Сообщение: #88   СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я спорить не буду... всё может быть).
А на глаз на щупе определить, что масло разбавлено влагой и топливом - извините, пока не научился))).
_________________
Всем удачи на дорогах и не только!)
Avensis 1.8 МКПП 2007г. Terra, оlive +ПТФ)
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Игорь_Avensisov



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 287
Откуда: Мурманск

Сообщение: #89   СообщениеДобавлено: 09 Окт 2013 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В городе стоит уровень на месте. По трассе, если не топить и двигаться со скоростью до 120, также стоит на месте. Но обычно у меня по трассе 130-150 км/ч и расход масла присутствует, правда немного Cool
_________________
Avensis 2005 2.0, АКПП, Wagon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Avensis53



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 85
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #90   СообщениеДобавлено: 10 Окт 2013 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень стоит от замены до замены (10т.км), город-трассы 50-50. Двигатель 1.8 механика,2005г.в, пробег 123т.км
_________________
Toyota Avensis, седан T27,2009г.в , 2ZR-FAE, CVT.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. [Все]
Страница 9 из 10

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST