|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Сообщение: #21 Добавлено: 06 Июл 2005 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Zafir писал(а): | По теме. На днях ездил в командировку, проехал 900 км со ср скоростью 130 (были участки 190-200). Результат 60 литров бензина и 4мм масла на щупе. На Ниссане по этому же маршруту 80 литров бензы и масла 0 Абыдна |
Это НОРМАЛЬНО. При движении с высокой скоростью влага выпаривается из масла, а потом трение на экстремальных режимах, низкокачественный бензин и всё такое. Так что "обижаться" не на что |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #22 Добавлено: 06 Июл 2005 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Чего ж тут обидного? Научил бы... |
Обидно что масло подъедает, чего на Ниссане не наблюдалось.
Что касается расхода, мне на работе никто не поверил и наличие свидетеля не убедило. А добился я этого просто, но это уже другоая тема Боюсь модера _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3967 Откуда: Москва
|
Сообщение: #23 Добавлено: 08 Июл 2005 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Это НЕ нормально. За 900 км при 130 ничего с маслом быть не должно. Масло то какое? _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #24 Добавлено: 10 Июл 2005 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло КастрюльRS, пробег 52тк. Признаться, я готов был к тому что будет жор, можно сказать, экспериментировал, насиловал в экстремальных режимах сознательно. При нормальной эксплуатации ухода масла не наблюдалось.
?При движении с высокой скоростью влага выпаривается из масла?
Это чёта новенькое _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #25 Добавлено: 11 Июл 2005 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Zafir писал(а): | При движении с высокой скоростью влага выпаривается из масла?
Это чёта новенькое |
Это я не сам придумал. Прочитал в журнале. Дело не в скорости, а в том, что двигатель долгое время горячий. Влага в масле должна быть, она туда попадает само-собой не при производстве масла, а при эксплуатации автомобиля из атомосферного воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #26 Добавлено: 11 Июл 2005 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на правду, отчасти. Но попробуйте растворить в литре машинного масла хотя бы 50 грам воды А тут из 4,5 литров жижи выпаривается 400 гр воды. При смешивании масла с водой оно приобретает мутный оттенок(как кисель), но это клинический случай, ОЖ попадает в масло (в случае с Авенсисом- замена двигателя) _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #27 Добавлено: 11 Июл 2005 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Уход масла обусловлен конструктивными особенностями двигателя. Он неизбежен если установлены не качественные(или износились) сальники в коленвалу, маслосъёмные кольца на поршнях, колпачки на клапанах, да много чего... Процесс усугубляется при увеличении давления и повышения температуры в системе. _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #28 Добавлено: 11 Июл 2005 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Zafir писал(а): | Но попробуйте растворить в литре машинного масла хотя бы 50 грам воды |
Не буду пробовать
По сути, вышеописанный механизм испарения воды есть одна из составляющих, приводящих к убыванию масла. То есть процесс многокомпонентный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #29 Добавлено: 11 Июл 2005 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
На пути прохождения масла по системе, в процессе работы двигателя масло нагревается местами более 100 градусов, априори воды в масле не может быть! Не надо забывать, что ситема смазки герметична и если даже что-то перешло в газообразное состояние, при охлаждениии возвращается обратно(хотя это тоже клиника и другая тема) _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Пол: Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 99 Откуда: Ufa 02
|
Сообщение: #30 Добавлено: 25 Янв 2006 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
В пробеге между 40000 и 50000 ни на мм не понизился. Ездил в Москву, а так в основном у себя, по Уфе. Очень обрадовался. Сейчас 53000. Завтра пойду с утра, посмотрю. _________________ Авенсис, 2.0, 2004 г.в. БЫЛ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|