|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Сообщение: #11 Добавлено: 01 Июл 2005 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Zafir писал(а): | очень много зависит от стиля вождения. |
Абсолютно так. Кроме того, при высокой скорости двигатель нагревается максимально, поэтому после вышеназванных поездок из масла выпаривается влага и на щупе его меньше, хотя само масло может быть и не так интенсивно уходит.
Есть ещё один момент: КАК и КОГДА измерять уровень масла. Многие делают это на холодном двигателе, что неправильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #12 Добавлено: 01 Июл 2005 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Многие делают это на холодном двигателе, что неправильно. |
Уровень масла этоесть уровень масла в поддоне. Посему вернее будет измерять уровень масла когда оно полностью стечет из системы в поддон. Пардон... Каламбур _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
SH_SL Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 516 Откуда: Москва
|
Сообщение: #13 Добавлено: 01 Июл 2005 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем на меня посмотрели как на .... в Отрадном, и сказали, что это нормально, чуть больше пол щупа от ТО до ТО.
Но я все таки купил литрушку масла за 525 рублей и долил до максимума. Отец говорил, что масло должно быть максимум, еще когда я осваивал копейку.
P.S. Мне сказали что есть бумага тойоты, где говориться, что разрешается уход до 3 литров на 10000км (хотя за последнее не уверен, мне почемуто послышалось 1000, но думаю это глюк с ушами) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3967 Откуда: Москва
|
Сообщение: #14 Добавлено: 01 Июл 2005 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло допустимо если уходит с макс до мин за 10 тыс.
Но даже ни разу не смотрел так как не жрет его Авенсис до мин _________________ Был Avensis 2003, 2.0, R2, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #15 Добавлено: 04 Июл 2005 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Zafir писал(а): |
Уровень масла этоесть уровень масла в поддоне. Посему вернее будет измерять уровень масла когда оно полностью стечет из системы в поддон. Пардон... Каламбур |
В инструкции, сказано, что измерять уровень масла надо после того как машина поездила (двигатель прогрелся), затем несколько минут постояла.
Примерно также мне объясняли сервисмены BMW, мотивируя всё это тем, что масло нужно прогретому двигателю, а не поддону. Если масло на холодном двигателе по максимуму, то на прогретом возможно масляное голодание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #16 Добавлено: 05 Июл 2005 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Mile
Всё правильно сказано в инструкции, но ремарка в скобочках не текст Тойоты
Если следовать вашей логике на холодном двигателе уровень масла должен быть меньше, чем на прогретом? Поддону масло сааафсем не нужно, просто там собирается его излишек, его-то мы и замеряем щупом. А масляное голодание спифсисский термин- он используется специалистами и перетирается в соответствующих форумах Я хочу сказать, что даже если у вас на щупе полно масла, не важно на холодном или горячем, и при этом горит индикатор на табло, это и будет признаком голодания. "Правильному" пользователю Авенсиса достаточно следить за лампочкой _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #17 Добавлено: 06 Июл 2005 07:34 Заголовок сообщения: |
|
|
O`k, o`k Главное, что сохранён принцип измерения уровня масла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zafir Активист
Пол: Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 339 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #18 Добавлено: 06 Июл 2005 07:44 Заголовок сообщения: |
|
|
По теме. На днях ездил в командировку, проехал 900 км со ср скоростью 130 (были участки 190-200). Результат 60 литров бензина и 4мм масла на щупе. На Ниссане по этому же маршруту 80 литров бензы и масла 0 Абыдна _________________ "Единственое, к чему стоит относиться серьезно, так это то, что ни к чему нельзя относиться серьезно." С.Батлер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oyster
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 236 Откуда: Москва
|
Сообщение: #19 Добавлено: 06 Июл 2005 08:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Zafir писал(а): | По теме. На днях ездил в командировку, проехал 900 км со ср скоростью 130 (были участки 190-200). Результат 60 литров бензина и 4мм масла на щупе. | 6.5 литров на сотню!!! Чего ж тут обидного? Научил бы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RubenS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 749 Откуда: Москва
|
Сообщение: #20 Добавлено: 06 Июл 2005 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа!
Встряну в разговор.
В некоторых двигателя (не Тойота) расход 0.5 л масла на 1000 км считается НОРМОЙ.
Вот такие дела.
Всем удачи! _________________ Универсал 1.8 МКПП, но уже не Авенсис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|