|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЮрийК
Пол: Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 207 Откуда: Нижневартовск
|
Сообщение: #61 Добавлено: 06 Ноя 2011 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
В машину в свое время (года два назад) поставил Мультитроникс. Кучу параметров выводит, ну и напряжение соответственно тоже. Все это время по напряжению проблем не было. И на холостом ходу, и при движении напряжение было в пределах 13,7-14,0 вольт. Этой осенью периодически на холостом ходу (при остановках на светофорах) напряжение стало падать до 11,4 вольт. Падает плавно, при трогании с места напряжение восстанавливается. Где черт сидит - не пойму... Может кто что подскажет?
PS показания Мультитроникса проверял прибором - не врет. _________________ седан 1.8 АКПП сол 6U9 2008г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #62 Добавлено: 06 Ноя 2011 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрийК
Скорее всего в генераторе, либо диод какой пробит, нормально работающий генератор должен давать напряжения явно выше - 14,7в! Ремень натянут нормально? _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийК
Пол: Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 207 Откуда: Нижневартовск
|
Сообщение: #63 Добавлено: 06 Ноя 2011 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
В том то все и дело, напряжение в норме большей частью. При оборотах больше 1500-2000 напряжение в районе 13,7-14 вольт. При снижении оборотов напряжение спадает (иногда). Ремень смотрел - в норме. Год назад его проверял - без изменений. _________________ седан 1.8 АКПП сол 6U9 2008г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #64 Добавлено: 06 Ноя 2011 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрийК писал(а): | В том то все и дело, напряжение в норме большей частью. При оборотах больше 1500-2000 напряжение в районе 13,7-14 вольт. При снижении оборотов напряжение спадает (иногда). Ремень смотрел - в норме. Год назад его проверял - без изменений. | В том-то и дело, что это далеко не в норме! На ХХ, без нагрузок уже генератор должен давать 14,7в, это выход нормального реле-регулятора! А уж при оборотах 1500-2000, столько должно быть с хорошей нагрузкой! _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийК
Пол: Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 207 Откуда: Нижневартовск
|
Сообщение: #65 Добавлено: 06 Ноя 2011 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто не было раньше такого. И случается сейчас это только тогда, когда стоишь на месте, коробка в положении D. На холостом ходу в положении P и N такого не наблюдалось. Связываю это с чем этим...
Что касается 14,7, то это хоть и укладывается в нормы Тойоты, но такое напряжение все таки считаю это завышенным. На своей машине наблюдал следующее: после заводки двигателя на холодную напряжение 14,1-14,3. По мере прогрева двигателя падает до 13,6-13,8. _________________ седан 1.8 АКПП сол 6U9 2008г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #66 Добавлено: 06 Ноя 2011 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
14.7 практически идеальное напряжение для подзаряда.Причем для современных АКК хорошо бы и больше 15 иметь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #67 Добавлено: 06 Ноя 2011 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрийК писал(а): |
Что касается 14,7, то это хоть и укладывается в нормы Тойоты, но такое напряжение все таки считаю это завышенным. На своей машине наблюдал следующее: после заводки двигателя на холодную напряжение 14,1-14,3. По мере прогрева двигателя падает до 13,6-13,8. |
Ну не знаю, как считаете вы, а это международный стандарт если хотите, даже наши копейки с механическими, а потом и электронными реле регуляторами имели 14,7!!! Более того холодный движок или горячий абсолютно трактором, генератор дает 14,7 и баста! Думаю что вам нужно к автоэлектрику:
1) во-первых у вас недозаряд и на холоде даже новый аккумулятор сдохнет!
2) хорошо, если напряжение упадет еще, а если наоборот увеличится - тогда задумайтесь над последствиями...
3) то что реле регулятор у вас не работает - это однозначно! _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergMel
Пол: Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 156
|
Сообщение: #68 Добавлено: 07 Ноя 2011 08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
поставил себе релюшку, включающую евросвет (ближний). Так вот она его выключает при напряжении в бортовой сети 12,8В. Замечаю, иногда на холостых оборотах на прогретом двигателе это происходит. Не исключено, что это вызвано тем, что аккумулятору уже почти 4 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-K Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2011 Сообщения: 1131 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #69 Добавлено: 07 Ноя 2011 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
SergMel писал(а): | поставил себе релюшку, включающую евросвет (ближний). Так вот она его выключает при напряжении в бортовой сети 12,8В. Замечаю, иногда на холостых оборотах на прогретом двигателе это происходит. Не исключено, что это вызвано тем, что аккумулятору уже почти 4 года. |
Тоже самое можно сказать, что аккумулятор тут не при чем, он частично свою задачу выполнил, машину завел, дальше пошла работа генератора, еще раз повторюсь, который дает 14,7в, а чтобы в сети стало 12,8 нужно постараться, навключать света всякого, подогревов сидушек и пр... _________________ Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийК
Пол: Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 207 Откуда: Нижневартовск
|
Сообщение: #70 Добавлено: 07 Ноя 2011 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-K, т.е. - хотите сказать, что все это время был недозаряд ?! Тогда по идее, я должен был бы заряжать аккумулятор как минимум раз в неделю. Хотя бы потому, что машина у меня большей частью зимой работает на холостом ходу. И при этом печка работает и подогревы и свет и т.д. Однако этого не происходит.
Не, тут другое что то.
Насчет 14,7 вольт... Я не буду столь категоричен как Вы. Цифра эта имеет право "на жизнь" лишь в качестве верхнего предела напряжения, но никак не усредненного параметра. _________________ седан 1.8 АКПП сол 6U9 2008г |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|