Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Встал посреди дороги из-за полной разрядки аккумулятора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЮрийК



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 207
Откуда: Нижневартовск

Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2011 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В машину в свое время (года два назад) поставил Мультитроникс. Кучу параметров выводит, ну и напряжение соответственно тоже. Все это время по напряжению проблем не было. И на холостом ходу, и при движении напряжение было в пределах 13,7-14,0 вольт. Этой осенью периодически на холостом ходу (при остановках на светофорах) напряжение стало падать до 11,4 вольт. Падает плавно, при трогании с места напряжение восстанавливается. Где черт сидит - не пойму... Может кто что подскажет?
PS показания Мультитроникса проверял прибором - не врет.
_________________
седан 1.8 АКПП сол 6U9 2008г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2011 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮрийК
Скорее всего в генераторе, либо диод какой пробит, нормально работающий генератор должен давать напряжения явно выше - 14,7в! Ремень натянут нормально?
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ЮрийК



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 207
Откуда: Нижневартовск

Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2011 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то все и дело, напряжение в норме большей частью. При оборотах больше 1500-2000 напряжение в районе 13,7-14 вольт. При снижении оборотов напряжение спадает (иногда). Ремень смотрел - в норме. Год назад его проверял - без изменений.
_________________
седан 1.8 АКПП сол 6U9 2008г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2011 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮрийК писал(а):
В том то все и дело, напряжение в норме большей частью. При оборотах больше 1500-2000 напряжение в районе 13,7-14 вольт. При снижении оборотов напряжение спадает (иногда). Ремень смотрел - в норме. Год назад его проверял - без изменений.
В том-то и дело, что это далеко не в норме! На ХХ, без нагрузок уже генератор должен давать 14,7в, это выход нормального реле-регулятора! А уж при оборотах 1500-2000, столько должно быть с хорошей нагрузкой!
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ЮрийК



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 207
Откуда: Нижневартовск

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2011 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто не было раньше такого. И случается сейчас это только тогда, когда стоишь на месте, коробка в положении D. На холостом ходу в положении P и N такого не наблюдалось. Связываю это с чем этим...
Что касается 14,7, то это хоть и укладывается в нормы Тойоты, но такое напряжение все таки считаю это завышенным. На своей машине наблюдал следующее: после заводки двигателя на холодную напряжение 14,1-14,3. По мере прогрева двигателя падает до 13,6-13,8.
_________________
седан 1.8 АКПП сол 6U9 2008г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2011 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

14.7 практически идеальное напряжение для подзаряда.Причем для современных АКК хорошо бы и больше 15 иметь!
Вернуться к началу
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #67   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2011 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮрийК писал(а):

Что касается 14,7, то это хоть и укладывается в нормы Тойоты, но такое напряжение все таки считаю это завышенным. На своей машине наблюдал следующее: после заводки двигателя на холодную напряжение 14,1-14,3. По мере прогрева двигателя падает до 13,6-13,8.

Ну не знаю, как считаете вы, а это международный стандарт если хотите, даже наши копейки с механическими, а потом и электронными реле регуляторами имели 14,7!!! Более того холодный движок или горячий абсолютно трактором, генератор дает 14,7 и баста! Думаю что вам нужно к автоэлектрику:
1) во-первых у вас недозаряд и на холоде даже новый аккумулятор сдохнет!
2) хорошо, если напряжение упадет еще, а если наоборот увеличится - тогда задумайтесь над последствиями...
3) то что реле регулятор у вас не работает - это однозначно!
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SergMel



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 156

Сообщение: #68   СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2011 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил себе релюшку, включающую евросвет (ближний). Так вот она его выключает при напряжении в бортовой сети 12,8В. Замечаю, иногда на холостых оборотах на прогретом двигателе это происходит. Не исключено, что это вызвано тем, что аккумулятору уже почти 4 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #69   СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2011 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergMel писал(а):
поставил себе релюшку, включающую евросвет (ближний). Так вот она его выключает при напряжении в бортовой сети 12,8В. Замечаю, иногда на холостых оборотах на прогретом двигателе это происходит. Не исключено, что это вызвано тем, что аккумулятору уже почти 4 года.

Тоже самое можно сказать, что аккумулятор тут не при чем, он частично свою задачу выполнил, машину завел, дальше пошла работа генератора, еще раз повторюсь, который дает 14,7в, а чтобы в сети стало 12,8 нужно постараться, навключать света всякого, подогревов сидушек и пр...
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ЮрийК



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 207
Откуда: Нижневартовск

Сообщение: #70   СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2011 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-K, т.е. - хотите сказать, что все это время был недозаряд ?! Тогда по идее, я должен был бы заряжать аккумулятор как минимум раз в неделю. Хотя бы потому, что машина у меня большей частью зимой работает на холостом ходу. И при этом печка работает и подогревы и свет и т.д. Однако этого не происходит.
Не, тут другое что то.
Насчет 14,7 вольт... Я не буду столь категоричен как Вы. Цифра эта имеет право "на жизнь" лишь в качестве верхнего предела напряжения, но никак не усредненного параметра.
_________________
седан 1.8 АКПП сол 6U9 2008г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. [Все]
Страница 7 из 8

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST