|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
M.A.X. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 882 Откуда: Москва. ЮЗАО
|
Сообщение: #21 Добавлено: 17 Апр 2008 02:10 Заголовок сообщения: |
|
|
mks.mpei писал(а): | Плюс подсветка приборов и т.п |
У подсветки мизерное потребление. Можно не учитывать в данном случае.
mks.mpei писал(а): | в принципе он должен держаться в таком состоянии не полчаса, а часа 3 как минимум. |
Батарея - 65А/Ч. Делим на 11А будет около 5 часов.
mks.mpei писал(а): | Проверяли цепи заряда и в коломенском, и в авторифе, и в гараже у дяди Васи в моем присутствии - все говорят что все в норме! |
Вот про то как именно проверяли цепь заряда в вашем присутствии хотелось-бы поподробнее. Т.е. сколько ампер, при каких оборотах, с какими потребителями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RubenS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 749 Откуда: Москва
|
Сообщение: #22 Добавлено: 17 Апр 2008 07:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я помню, если на авто не горит лампа разряда акк, то он заряжается.
Какой силы ток заряда уже не так важно, т.к. энергия, в данном случае, берется с генератора и акк не должен разряжаться. Почему она не горела? Вопрос в ОСЦ. _________________ Универсал 1.8 МКПП, но уже не Авенсис. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 148 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #23 Добавлено: 08 Май 2008 01:33 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня была такая же фигня, привез в тойоту на эвакуаторе, зарядили, но через день снова разрядился. Поменяли по гарантии аккум, но причину не установили. после замены аккума машина пока не глохла.. _________________ Avensis 2004, 2.4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Allex
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 3
|
Сообщение: #24 Добавлено: 23 Май 2009 00:23 Заголовок сообщения: ОТказ электроники. Хелп! |
|
|
Подскажите,пожалуйста, в чем может быть проблема:
После полной разрядки аккума (полтора часа простоял с включенным светом) происходило следующее:
Первоначально не удавалось запуститься от "прикуривания". После того, как "обнулили", т.е. скинули клемму с аккумулятора и поставили заново, удалось запустить мотор, но половина приборной доски не работает, автоматическая коробка оказалась заблокированной, гидроусилитель руля,стеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер, музыка итд - не работают.
Фактически, живые только свет и звуковой сигнал.
На следующий день удалось сдвинуть ручку коробки и кое-как доехать до дома. После чего еще на следующий день сел новый аккум.
Электрик (с левого сервиса, т.к. тойотовского поблизости нет), сказал что проблема в генераторе (во что мне не очень верится т.к. стеклоподъемники то уж и бортовой комп и при не заведенной машине должны работать, если я не ошибаюсь).
2) Может ли быть заблокирована электроника сигнализацией? (какая то самая простая, на открывание дверей стоит). КОробочку сигнализации отключали по инструкции по телефону (типа ключ на старт и отключая три клеммы).
3) М.б. срабатывание штатного иммобилайзера (если такой в авенсисе есть).
ЗЫ. Авенсис 1999 г. выпуска.
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Allex
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 3
|
Сообщение: #25 Добавлено: 23 Май 2009 00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Поправка. Авенсис 2005 г.выпуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Уфа Активист
Пол: Зарегистрирован: 17.11.2008 Сообщения: 364 Откуда: 02 столица
|
Сообщение: #26 Добавлено: 23 Май 2009 06:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Навряд-ли можно помочь такой беде на расстоянии. Однозначно хороший электрик, а по вопросам по своему опыту могу сказать :
1) у генераторов болезнь связанная с подшипником, если только при прикуривании не спалили что-нибудь.
2)навряд-ли Вам поставили защиту от угона на приборную панель и все прочее , обычно ставят в разрыв на насос.
3) иммо штатный есть, при сработке машина ведет себя так-же как всегда , только не заводиться. Проверить можно по мигающей лампочке рядом с обогревом стекла.
От себя могу добавить на авиках когда заводят машину без приборного щитка появляются практически все вышеперечисленные ошибки, но они при полной исправности и установки щитка на место удаляются сами по себе. Поверьте все предохранители,и массовые соединения. _________________ 1.8 АТ, 2006, но до рестайл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Allex
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 3
|
Сообщение: #27 Добавлено: 23 Май 2009 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, будем дальше ковырять.. Тем более что 2 предохранителя, находящихся в зоне двигателя слева уже поменяли (на 7.5 и 10а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenisD
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2008 Сообщения: 74 Откуда: Кузбасс
|
Сообщение: #28 Добавлено: 25 Май 2009 04:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Поверьте все предохранители,и массовые соединения. +1
Короллу прикуривали, она фиг, отказало тоже свё подряд, причину нашли, предохранитель попалили. _________________ Вся история цивилизации есть, по сути, история того, как умные ребята разводят на бабки глупых, а женщины за этим наблюдают.
_________________
Противник, ищущий Ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #29 Добавлено: 25 Май 2009 05:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А Вы как прикуривали то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepera Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 602 Откуда: Москва, СЗАО
|
Сообщение: #30 Добавлено: 25 Май 2009 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думал только у меня такой аккумулятор слабый...
Стоял 4 часа после ДТП с включенными габаритами, аварийкой. Большую часть времени при этом двигатель был заведен и работала печка и обогрев сидений. Периодически мотор глушил. Ничего не предвещало проблем, но когда можно и нужно было ехать домой, машина не завелась - разрядился аккумулятор. И это при работающем двигателе!
После того случая купил провода для прикуривания (пришлось тогда вызывать техпомощь, чтобы "прикурить"), а к зиме поменяю аккумулятор на нормальный Бош.
P/S/ Прикурили без последствий и каких-либо проблем, важна правильная последовательность подключения проводов. _________________ 2,0, универсал, Sol, 2007, АКПП
1,8 универсал, R1, 2004, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|