Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Пробег 56к АКПП дергает при переключении с 1 на 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iman



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2013 23:27    Заголовок сообщения: Пробег 56к АКПП дергает при переключении с 1 на 2 Ответить с цитатой

Приветствую коллег!
Появилась проблема: постоянно дергает АКПП при переключении с 1 на 2 передачу. Затягивает обороты до 2500 на 1, а потом резко бросает на 2. Пробег смешной -56000. Эксплуатация КПП, по меркам Тойоты, тяжелая- движение в пробках (СПб), иногда пробуксовки на снегу... Уровень прогретого масла в АКПП в норме- между выемок HOT. Цвет, я бы сказал, темновато розовый. Гарью не пахнет, инородных вкраплений нет.
Отвез в Тойота центр Пискареский (дирктор СТО знакомый, что немного снижает уровень развода).
Комп диагностика не показала никаких ошибок. Сброс адаптации так же не дал результатов. (денег не взяли, за что Спасибо.)
Они считают, что это гидроблок. Говорят, что машина 2008 года с пробегом в 56 это не хорошо- на машине нужно ездить, а так из за простоев могут вылезать проблемы. НАверное, нужно на велосипед пересаживаться раз не езжу по 300 км в день... Evil or Very Mad Но это так, эмоции.
Предлагают, что бы выявить дефект, переставить гидроблок со "здоровой" машины, имеющейся в наличии.
Удивительно, что интернет переполнен проблемой пинка с 1 на 2 на разных марках, пробегах, но чёткого и ясного объяснения этому я практически не встречал? вот только:
1. Проблема в аккумуляторе тот что в автомате для плавного переключения, - сломалась пружинка.
2. Стёртые фрикционы.
Учитывая, что АКПП агрегат более мутный чем двигатель, буду пробовать перекинуть гидроблок (на ТЦ Пискаревский).
Если это действительно он, то официалы просят за него 88350 рублей. Накрутка у них на детали зверская, на лохов: фильтр коробки на экзисте стоит 1500 у них- 5000! Так что есть надежда, что он стоит дешевле.
НО! Они в предварительном акте не пишут кодов (логично) а написали: "корпус клапанов". Покупать БУ как то стрёмно, буду брать на экзисте.
Вопрос:
Question Как эта деталь называется на экзисте (схема КП на английском)? Какой у неё код?
_________________
1ZZFE 1800CC // АКПП // 10.2008 //
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 01 Дек 2013 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iman
А банально жидкость поменять пробовали?Мне помогла частичная замена на пробеге 45т.км.
Цвет жидкости в железной банке 4литра Тойота ATF T-4 как у хорошего красного вина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iman



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 01 Дек 2013 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧТо на сервисе, что в мастерской сказали, что замена масла не поможет.
Фиг его знает. конечно, понимаю, что сервисники заинтересованы в "лохе" на развод бабла. Стоимость замены масла- 5000 в итоге. перекидка гидроблока- 5000 только за работу и расходники
_________________
1ZZFE 1800CC // АКПП // 10.2008 //
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 01 Дек 2013 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жидкость в любом случае будете менять.
Я предложил метод с затратой на одну банку,не поможет -тогда ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iman



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 01 Дек 2013 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nahn74 мысль действительно рациональная. А можно будет новые прокладки пробки, картера, фильтра использовать по второму разу?
Имею ввиду:
90301-32010 - прокладка масляного фильтра (1AZ, 1ZZ)
90430-18008 - прокладка пробки сливной масл поддона АКПП
35168-52020 - прокладка поддона акпп (1ZZ)
То есть- вскрыли АКП, провели диагностику, поставили новые прокладки- закрутили-залили. Если рывки остались- снова всё демонтировать для дальнейшего ремонта, НО все прокладки оставить. Или прокладки вообще одноразовые и даже кратковременная установка исключает повторное использование?
_________________
1ZZFE 1800CC // АКПП // 10.2008 //
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOCTb
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 558
Откуда: Спб

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 01 Дек 2013 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если это действительно он, то официалы просят за него 88350 рублей


это жесть с какой стороны не посмотреть. Коробас с дальваса притащить тыщ 20 стоит.(Едиственно там на авенсисы 1.8 мотор не ставился потому как он там действительно нахрен не нужен. С калдоса смотреть). Думаю тут можно найти б.у. за примерно такой же ценник.
Вкладывать столько денег в ремонт, особенно если пробеги мизерные бессмысленно. Или добивать старую коробку или б.у. поставить.

ЗЫ. На 1.8 нет дополнительного контура подогрева трансмиссионки как на 2.0, по-этому при маленьких ежедневных пробегах жидкость не успевает прогреться. Херачишь на холодной жидкости. Соответсвенно при морозах износ приличный.

ЗЫ2. 1. Сменить масло. Если приспичело у официалов менять ,расходники свои принесите.
2. Если не помогло, добивать коробас. (ИМХО)
_________________
Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iman



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 01 Дек 2013 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOCTb, выяснилось, что на ТО 40000 масло в коробке меняли.
Если это так, то замена масла после 16к пробега вряд ли что изменит.
Про контур отопления - спасибо, буду знать.
Значит делать буду так:
отдам официалам, пусть смотрят что внутри коробки. Если есть износ- его должны увидеть по грязи в поддоне и на магнитах.
Путь проверят пружину, отвечающую за плавное переключение.
если с ней всё в норме, пусть переставляют со второго авенсиса гидроблок.
все расходники, кроме масла, буду покупать сам.
по прежнему вопрос: какой номер на экзисте у гидроблока для моего авенсиса (описание в подписи)
_________________
1ZZFE 1800CC // АКПП // 10.2008 //
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOCTb
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 558
Откуда: Спб

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 01 Дек 2013 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

35410-21110

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Цитата:
KOCTb, выяснилось, что на ТО 40000 масло в коробке меняли


полная замена с замещением ? Или слили залили ?
_________________
Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iman



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.01.2010
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 01 Дек 2013 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOCTb писал(а):
35410-21110
полная замена с замещением ? Или слили залили ?

На 40к, как выяснилось, меняют частично, по необходимости. А удя по записям у ОД мне его меняли.
Дневной пробег весь прошлый год был такой: сутра 6 км пути в пробке- не более 20-30 км в час. Остановка минут на 15 (детский сад), потом 4 км и остановка до конца рабочего дня. Обратно- тот же маршрут, но может с бОльшей скоростью. И так каждый зимний день. Летом, понятное дело, было лучше- скорость больше, бОльший пробег до дачи.
Почитал про прогрев АКПП зимой- дождаться до первой риски на температурном датчике, включить на N на минуту, потом передвигать во все положения, задерживаясь на 15 сек. Никогда не делал. Да и вообще почему то считал, что греть соверменную машину это мещанство и пережиток прошлого. был в корне неправ. Crying or Very sad
_________________
1ZZFE 1800CC // АКПП // 10.2008 //
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOCTb
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 558
Откуда: Спб

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2013 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти шаманские танцы с бубнами работают при прошреве в течении минут 20. Плюс долбить холодную гидравлику в разные режимы совсем не айс.
Так что имхо не стоит.

Добавлено спустя 59 минут 18 секунд:

Занят был не дописал Smile
Эти советы замечательные про акпп радуют. Термостат открывается когда температура доходит до рабочей и пускает жижу в радиатор где она греет атф. Количество атф в коробке представляете ? Зимой до рабочей температуры греться сколько ? А потом ещё стоять сколько и ждать некую мифическую цифру температуры атф, которая вообще х.з. Когда наступит.
_________________
Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. [Все]
Страница 1 из 6

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST