Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 86 Откуда: Москва
|
Сообщение: #1 Добавлено: 12 Янв 2005 13:28 Заголовок сообщения: Запотевание стёкол и запах в салоне ('сероводород') |
|
|
если в авто много людей,то быстро всё запотевает,даже без дождя.штатный обдув с задними стёклами не справляется.Читал в отзывах на рбк,что решать эту проблему нужно заменой фильтра...разве там такой есть? как часто его менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolfram Активист
Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 401 Откуда: Москва
|
Сообщение: #2 Добавлено: 12 Янв 2005 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, если машина полна народу, то при некоторых погодных условиях штатный обдув не помогает. Крутим ручку, увеличивая скорость /объем обдува.
Салонный фильт есть конечно. Поменять можно самому за 5 минут. Открываем переднюю правую дверь, открываем бардачок, откручиваем "крестом" саморез амортизатора/ограничителя бардачка, чуть сдавливаем бардачок по бокам, чтобы боковые ограничители позволили бардачку откинуться еще шире, вытаскиваем его... Внутри видим две защелки, крепящие планку фильтра справа и слева, снимаем планку, вынимаем фильт... Вставляем новый фильтр (верх/низ желательно не путать), сборка - в обратной последовательности.
А вообще-то в старом форуме на тему фильтра/обдува/запаха говорили, но, наверное, потерялось многое... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #3 Добавлено: 12 Янв 2005 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Рецепты борьбы с запотеванием и запахом:
1. Когда температура ниже +3 выключать кондиционер
2. Не включать рециркуляцию
3. Активней использовать лобовой обдув (но не забывать выключать при его включении кондиционер который автоматом включится)
4. Заднее стекло отпотевает лучше от включения обогрева, а не обдува
5. Фильтр влияет несущественно (меняй каждый 10 тыс., чаще не стоит если ты только не в песках ездишь)
6. Если ОЧЕНЬ быстро надо чтобы все отпотело даже при температуре НИЖЕ плюс 3, то выключаешь рециркуляцию, кондиционер на LOW. В любом раскладе через 30 секунд все окна будут чистые. Но далее выключить кондер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 86 Откуда: Москва
|
Сообщение: #4 Добавлено: 13 Янв 2005 18:56 Заголовок сообщения: запах |
|
|
по запаху я читал на рбк,это вопрос катализатора из-за некачественного топлива.отвечал представитель тойоты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #5 Добавлено: 13 Янв 2005 21:14 Заголовок сообщения: Re: запах |
|
|
Алексей писал(а): | по запаху я читал на рбк,это вопрос катализатора из-за некачественного топлива.отвечал представитель тойоты. |
Речь про запах при температуре ниже минус 3 при включенной рециркуляции. К топливу это отношения не имеет, рецепт дан выше. На РБК и на Авто.Ру речь шла , видимо, про запах "сероводорода" в особенности у Королл. У Авенсисов такого пока я не слышал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 86 Откуда: Москва
|
Сообщение: #6 Добавлено: 14 Янв 2005 18:53 Заголовок сообщения: Re: запах |
|
|
Volgograd писал(а): | Алексей писал(а): | по запаху я читал на рбк,это вопрос катализатора из-за некачественного топлива.отвечал представитель тойоты. |
Речь про запах при температуре ниже минус 3 при включенной рециркуляции. К топливу это отношения не имеет, рецепт дан выше. На РБК и на Авто.Ру речь шла , видимо, про запах "сероводорода" в особенности у Королл. У Авенсисов такого пока я не слышал. |
нет,как раз про аванес ,писали на автоньюс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #7 Добавлено: 14 Янв 2005 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | нет,как раз про аванес ,писали на автоньюс. | Что-то не слышал такое про Авенсис, хотя собираю все сведения с апреля 2003 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 86 Откуда: Москва
|
Сообщение: #8 Добавлено: 30 Янв 2005 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Volgograd писал(а): | Цитата: | нет,как раз про аванес ,писали на автоньюс. | Что-то не слышал такое про Авенсис, хотя собираю все сведения с апреля 2003 года. |
это в разделе "отзывы" на www.autonews.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Volgograd Site Admin
Пол: Зарегистрирован: 01.01.2005 Сообщения: 3966 Откуда: Москва
|
Сообщение: #9 Добавлено: 30 Янв 2005 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей писал(а): | Volgograd писал(а): | Цитата: | нет,как раз про аванес ,писали на автоньюс. | Что-то не слышал такое про Авенсис, хотя собираю все сведения с апреля 2003 года. |
это в разделе "отзывы" на www.autonews.ru |
Единичный отзыв? Это не показатель. Знаю около 8 владельцев Авенсиса лично - ни разу не слышал про сероводород. Вот у Королл, это 90% говорят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Пол: Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 86 Откуда: Москва
|
Сообщение: #10 Добавлено: 30 Янв 2005 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Volgograd писал(а): | Алексей писал(а): | Volgograd писал(а): | Цитата: | нет,как раз про аванес ,писали на автоньюс. | Что-то не слышал такое про Авенсис, хотя собираю все сведения с апреля 2003 года. |
это в разделе "отзывы" на www.autonews.ru |
Единичный отзыв? Это не показатель. Знаю около 8 владельцев Авенсиса лично - ни разу не слышал про сероводород. Вот у Королл, это 90% говорят. |
как это единичный ослучай?по ссылке отзывов штуки 3 об этом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|