|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
serafim1974
Пол: Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 35 Откуда: Сыктывкар
|
Сообщение: #1 Добавлено: 29 Июл 2013 16:26 Заголовок сообщения: Вариатор. часть2. |
|
|
Появилась возможность пересесть на Авенсис 3 в комплектации люкс с 2.0 движком. Сомнения только из-за вариатора. Как проверить? Где основные болячки? Время поджимает . Помогите советом! _________________ был Авенсис 2006 1.8 мкпп Сол
Камри 2010 2.4 акпп R4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leo_
Пол: Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 89 Откуда: Москва
|
Сообщение: #2 Добавлено: 29 Июл 2013 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
проверить лучше на авторизированом сервисе, я думаю так вы практически на 99 % убедитесь в работоспособности вариатора.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
melvir
Пол: Зарегистрирован: 26.07.2011 Сообщения: 150 Откуда: 86-Нефтеюганск
|
Сообщение: #3 Добавлено: 31 Июл 2013 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю никак, мало кто даст вскрывать свою коробку проверить качество ремня и роликов. А компом ничего интересного в нем не написано. _________________ Toyota Avensis 2011 1.8 АКПП Престиж+ ~55т.км |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.B.
Пол: Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 239 Откуда: Vladimir
|
Сообщение: #4 Добавлено: 31 Июл 2013 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Че глупости говорите, проверить просто, трогается плавно, без рывков, нет посторонних шумов, значит все ОК! Там ломатся-то нечему, обычно начинает шуметь подшипник первичного вала, и он сильно усиливается, неуслышит только глухой. Вовремя его поменять и усе, а то некоторые доводят до того что он развалится, вот тогда его ролики, и повреждают все потроха корабаса. А так отличная коробка, надежность на высоте. _________________ Avensis 2012, 1.8 CVT,черненький, был... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Defekt2008
Пол: Зарегистрирован: 11.04.2013 Сообщения: 36
|
Сообщение: #5 Добавлено: 17 Апр 2014 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот решил заменить фильтра и масло в вариаторе, что бы заменить оба фильтра, а именно тот который маленький кругленький, нужно снимать гидроблок, ну вот и решил этим заняцца в выходные, если будет интересно могу сделать фотоотчет, вот поэтому примеру заодно помыть гидроблок http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=13893
Беспокоит иногда, редко но бываю толчки при переключении с N на D, как пишет товарищ из кольт клуба: " да, еще пока чистил пришел к выводу что толчки при переключении селектора кпп могут быть из-за залипших клапанов (как в двиге), так как, когда чистил некоторые клапана с трудом выходили и когда я пробывал на них нажать это было трудно сделать! после чистки, клапана двигаются идеально!!!"
Надеюсь, что справлюсь, кратуий мануал и фото по снятию гидроблока имеется, фильтры тоже оба есть, в субботу приступлю) |
|
Вернуться к началу |
|
|
EDu Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 529 Откуда: Москва
|
Сообщение: #6 Добавлено: 17 Апр 2014 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Defekt2008
Пожелаю удачи, ждем фотоотчета( будет очень интересно посмотреть). _________________ Авенсис, 2012, 1.8 CVT, Элеганс, белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #7 Добавлено: 17 Апр 2014 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Defekt2008
Коллега, никогда не читайте коммунистических газет (С).
Каждая АКПП имеет свои конструктивные особенности. Поэтому что полезно одной АКПП, для другой - смерть.
Промывка электрогидроблока - сложная процедура и при неграмотном подходе может принести больше вреда, чем пользы.
Залипание клапана может иметь разные причины и нужно точно установить ее. Если пружину заклинило, промывка может не помочь. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Defekt2008
Пол: Зарегистрирован: 11.04.2013 Сообщения: 36
|
Сообщение: #8 Добавлено: 18 Апр 2014 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся
))) Не вижу принципиальной разницы между этими 2мя гидроблоками, те же клапана, те же саленойды, теже шарики, принцып работы очень похож, не думаю, что промывка гидроблока ухудшит работу, а заклинивание клапана все равно можно выявить только сняв и разобрав гидроблок. Мне его все равно снимать, во всей этой процедуре главное - прямота рук, ничего не перепутать и не потерять.))) Официалы такие работы не проводят, т.к. масло по регламенту не меняется, а "спецам" из гаража я не доверю эту операцию, вот по этим причинам уже решил делать самостоятельно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #9 Добавлено: 18 Апр 2014 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Defekt2008
Вы тут новичок, поясню. Я ремонтирую АКПП. Не так, чтобы сам, но курирую сервисный центр.
Так вот. Клапаны в АКПП - это не совсем клапаны механические (запорный элемент - пружина). Они управлялются соленоидами, на которые подается напряжение, определяемое программой.
И клапаны не просто открываются и закрываются релейно, а по сложному закону. Если появился сбой в сигнале, клапан не так отрабатывает открытие - закрытие, соответственно поршни не так замыкают фрикционы (если гидромеханика) или нелинейно изменяют ширину конуса (вариатор). АКПП "дергает" машину или наоборот, буксует.
То есть там нет механической пружины, и если кажется, что клапан заедает, а после промывки вдруг задвигался, возможно, вы просто сорвали упор в соленоиде.
Опять же, я не утверждаю это категорически, а просто рассуждаю.
Если речь идет о просто "обратном клапане", то если он и заедает, гидравлика его все равно откроет, усилия хватит, было бы давление.
Так что промывка - тоже ответсвенное дело. Так что хорошо, если получилось ничего не нарушить. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Defekt2008
Пол: Зарегистрирован: 11.04.2013 Сообщения: 36
|
Сообщение: #10 Добавлено: 29 Апр 2014 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здрасте! И таки йа победил вариатор! Поменял все фильтра, если снимать гидроблок то сливается в районе 6ти литров масла - это практически весь объем. Снял гидроблок, его полностью разобрал, но т.к. условия для этого были не очень подходящие не смог все сфоткать...
Подвела и кривизна рук, криво собрал гидроблок, воткнул один поршенек (клапан) наоборот из-за чего машина вела себя очень неадекватно, но ехала))) В итоге с помощью одного очень хорошего человека, который мне выслал фото всех клапанов в том порядке и положении как они ставятся я перебрал гидроблок и машина поехала)))) После всех операций и адаптации на сканере давления масла в коробке вроде тьфу тьфу все нормально))) Фото обещал не выкладывать по просьбе хорошего человека))) В целом если просто менять масло и фильтра то ничего сложного там нет, но клапана лучше не трогать, после общения на профельном форуме выяснил, что с ними проблем практически никогда и не бывает на вариаторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|