|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mr_esv
Пол: Зарегистрирован: 24.09.2014 Сообщения: 72
|
Сообщение: #281 Добавлено: 05 Июл 2017 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вариатор , пробег 130. Полет нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CykaPoT
Зарегистрирован: 13.08.2015 Сообщения: 2
|
Сообщение: #282 Добавлено: 07 Июл 2017 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
mr_esv писал(а): | У меня вариатор , пробег 130. Полет нормальный. |
Вариатор, пробег 180 тысяч, замена масла каждые 30 тысяч, на 160 замена фильтров и проверка гидроблока, проблем нет, всё хорошо (пфу, пфу, пфу). |
|
Вернуться к началу |
|
|
асс_рома Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 321 Откуда: Finland
|
Сообщение: #283 Добавлено: 27 Окт 2017 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Был Авенсис 1,6 на ручке 09 года.Откатал 230 ткм и продал. На момент продажи Тойота была абсолютно живой. Брал новой, ни одной поломки за все годы эксплуатации, никаких болячек обнаружено не было. Спустя 230 ткм вся подвеска по-прежнему отлично работала, никаких стуков, аморты родные, сцепление родное, менялись только расходников. Слегка поднялся бензиновый аппетит, угар масла ноль. Частенько таскал тяжелый прицеп и трейлер с катером, но на машине никак не отразилось. Ежегодный техосмотр проходился на ура. Очень жаль было продавать, едва слезы сдержал когда отдавал. Уже пару раз мне снилась. До этого Авенсиса столь надежной, неприхотливой и безотказной машины у меня не было...Но надо идти блин дальше... _________________ Toyota Avensis 2010 1,6 универсал 6МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей П. Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 1145 Откуда: МО
|
Сообщение: #284 Добавлено: 27 Окт 2017 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
хороший позитивный отзыв _________________ Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #285 Добавлено: 28 Окт 2017 08:00 Заголовок сообщения: |
|
|
асс_рома писал(а): | ...До этого Авенсиса столь надежной, неприхотливой и безотказной машины у меня не было...Но надо идти блин дальше... |
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!
Внатуре Авенис именно такой и есть и таким помница!
Но есть, аднака, и другие неизведанные (и не менее зашибательские аппараты), на которых нам тока предстоит ездить. Так что вперед камрады - нас ждут великие дела!!!
P.S. У меня все также хорошо по Авику было, тока я исчо лампочку номерного знака успел поменять, а это как никак 50рэ!!! _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cleo
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2016 Сообщения: 27 Откуда: Нижний Новгород
|
Сообщение: #286 Добавлено: 13 Мар 2018 20:15 Заголовок сообщения: Есть 300 000 км. |
|
|
Есть 300 т. км.!!! Из перечисленного мною выше, страницы 3 назад добавилось:
Замена передних стоек с опорниками в 270 т.км.,переборка задних суппортов с заменой торм. дисков (первый раз)
Замена рулевых наконечников с тягами в 280 т.км., правая граната тоже кончилась)
Масла стал подливать гр. 250 за 10000 .Наверно летом буду переходить на 5W30. _________________ Toyota Avensis , 2011, 1.8 CVT, Белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #287 Добавлено: 14 Мар 2018 09:56 Заголовок сообщения: Re: Есть 300 000 км. |
|
|
Cleo писал(а): |
Масла стал подливать гр. 250 за 10000 .Наверно летом буду переходить на 5W30. |
Поздравляю, коллега!
Летом лучше ездить на 10W-40. Чем жиже масло, тем выше его расход.
Маловязкое масло лучше проникает в поршневые зазоры и там сгорает, параллельно закоксовывая детали поршневой и ГРМ.
Но при этом снижается расход топлива за счет снижения сил трения в шатунно-поршневой группе.
При высоких скоростях перегретое маловязкое масло не в состоянии создать защитную пленку на смазываемых поверхностях и их износ повышается. Это особенно опасно летом и на трассе. Поэтому я бы рекомендовал на лето маслице погуще. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bottrop Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.07.2015 Сообщения: 489
|
Сообщение: #288 Добавлено: 15 Мар 2018 08:01 Заголовок сообщения: Re: Есть 300 000 км. |
|
|
Сомневающийся писал(а): | Cleo писал(а): |
Масла стал подливать гр. 250 за 10000 .Наверно летом буду переходить на 5W30. |
Поздравляю, коллега!
Летом лучше ездить на 10W-40. Чем жиже масло, тем выше его расход.
Маловязкое масло лучше проникает в поршневые зазоры и там сгорает, параллельно закоксовывая детали поршневой и ГРМ.
Но при этом снижается расход топлива за счет снижения сил трения в шатунно-поршневой группе.
При высоких скоростях перегретое маловязкое масло не в состоянии создать защитную пленку на смазываемых поверхностях и их износ повышается. Это особенно опасно летом и на трассе. Поэтому я бы рекомендовал на лето маслице погуще. |
что ж вы про зазоры поршневых колец пишите, а про остальное умалчиваете
если бы все так как вы написали было - все бы лили 15W и не парились
а то, что зазоры поршень-кольцо ввиду требований экологии меньше становятся и что туда тупо вязкое масло просто не докинет- это по фигу
ну и муфта ВВТИ и натяжитель цепи я так понял тоже вниманием
обошли. Там - чем жиже- тем лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #289 Добавлено: 15 Мар 2018 10:28 Заголовок сообщения: Re: Есть 300 000 км. |
|
|
bottrop писал(а): |
что ж вы про зазоры поршневых колец пишите, а про остальное умалчиваете
если бы все так как вы написали было - все бы лили 15W и не парились
а то, что зазоры поршень-кольцо ввиду требований экологии меньше становятся и что туда тупо вязкое масло просто не докинет- это по фигу
ну и муфта ВВТИ и натяжитель цепи я так понял тоже вниманием
обошли. Там - чем жиже- тем лучше |
Коллега, замечания справедливы, но для авто, только что купленного в салоне. При пробеге 300 000 км зазоры несколько отличаются от заводских и не в меньшую сторону. Это касается и поршневой, и вспомогательных механизмов. Кроме того, масло при нагреве уменьшает вязкость с сотни раз. Поэтому масло нужно выбирать по оптимальной вязкости, а не по написанной на упаковке. Да, менее вязкое масло лучше проникает в зазоры при холодном двигателе, а при нагреве будет не в состоянии защитить трущиеся пары. Учитывая, что речь идет о лете и разнице между временем работы холодного и горячего двигателя, вязкое масло в теплое время года становится более предпочтительным. Не верите - почитайте прессу, не отзывы на Дромах и еже с ними, а мнения специалистов по двигателям с подтверждением практикой.
А вообще нужно лить масло в соответствии с инструкцией по эксплуатации, там уже все проверено и доказано. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
marrow
Пол: Зарегистрирован: 14.06.2018 Сообщения: 36 Откуда: Пятигорск
|
Сообщение: #290 Добавлено: 25 Июл 2021 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 165к. Замена соленоидов гидроблока варика на 145к. Туда де пошел ремень и насос коробки. По ходовой протяжка подрамника от появившихся щелчков при трогании. Промывка форсунок. Сейчас крякнул vvti заказал жду, цена вопроса 10к. Есть вопросы по катализатору, прорыв выхлопных газов обратно в цилиндр, возможно и вальвематик, жду замену муфты ввтай. Замена катушек комплектом. Промывка дросселя. Джекичан не беспокоил почти никогда, кроме пары раз когда сильно холодно было на коробку жалвался. Машину стилем вождения не жарили и не жарю. Масло лью ликви 0w30 или тойота такой же вязкости. Если честно хрупкая машина, королла 1nzfe до 370к ездила без проблем вообще ни по мотору ни по коробке. _________________ Toyota avensis 2011 1.8 147 hp |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|