Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Авенсис-09 после 100 тыс.км - делимся накопленным опытом.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 28, 29, 30  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr_esv



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.09.2014
Сообщения: 72

Сообщение: #281   СообщениеДобавлено: 05 Июл 2017 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вариатор , пробег 130. Полет нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CykaPoT




Зарегистрирован: 13.08.2015
Сообщения: 2

Сообщение: #282   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2017 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr_esv писал(а):
У меня вариатор , пробег 130. Полет нормальный.

Вариатор, пробег 180 тысяч, замена масла каждые 30 тысяч, на 160 замена фильтров и проверка гидроблока, проблем нет, всё хорошо (пфу, пфу, пфу).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
асс_рома
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 321
Откуда: Finland

Сообщение: #283   СообщениеДобавлено: 27 Окт 2017 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был Авенсис 1,6 на ручке 09 года.Откатал 230 ткм и продал. На момент продажи Тойота была абсолютно живой. Брал новой, ни одной поломки за все годы эксплуатации, никаких болячек обнаружено не было. Спустя 230 ткм вся подвеска по-прежнему отлично работала, никаких стуков, аморты родные, сцепление родное, менялись только расходников. Слегка поднялся бензиновый аппетит, угар масла ноль. Частенько таскал тяжелый прицеп и трейлер с катером, но на машине никак не отразилось. Ежегодный техосмотр проходился на ура. Очень жаль было продавать, едва слезы сдержал когда отдавал. Уже пару раз мне снилась. До этого Авенсиса столь надежной, неприхотливой и безотказной машины у меня не было...Но надо идти блин дальше...
_________________
Toyota Avensis 2010 1,6 универсал 6МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей П.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 1145
Откуда: МО

Сообщение: #284   СообщениеДобавлено: 27 Окт 2017 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хороший позитивный отзыв
_________________
Был - Avensis 11 гв., 1.8, CVT, универсал, ГБО
Есть - RAV4, 17 гв., 2,5 авт, AWD, ГБО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #285   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2017 08:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

асс_рома писал(а):
...До этого Авенсиса столь надежной, неприхотливой и безотказной машины у меня не было...Но надо идти блин дальше...

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!
Внатуре Авенис именно такой и есть и таким помница! Crying or Very sad

Но есть, аднака, и другие неизведанные (и не менее зашибательские аппараты), на которых нам тока предстоит ездить. Так что вперед камрады - нас ждут великие дела!!!

P.S. У меня все также хорошо по Авику было, тока я исчо лампочку номерного знака успел поменять, а это как никак 50рэ!!! Mr. Green
_________________
Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cleo



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.07.2016
Сообщения: 27
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение: #286   СообщениеДобавлено: 13 Мар 2018 20:15    Заголовок сообщения: Есть 300 000 км. Ответить с цитатой

Есть 300 т. км.!!! Из перечисленного мною выше, страницы 3 назад добавилось:
Замена передних стоек с опорниками в 270 т.км.,переборка задних суппортов с заменой торм. дисков (первый раз)
Замена рулевых наконечников с тягами в 280 т.км., правая граната тоже кончилась)
Масла стал подливать гр. 250 за 10000 .Наверно летом буду переходить на 5W30.
_________________
Toyota Avensis , 2011, 1.8 CVT, Белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #287   СообщениеДобавлено: 14 Мар 2018 09:56    Заголовок сообщения: Re: Есть 300 000 км. Ответить с цитатой

Cleo писал(а):

Масла стал подливать гр. 250 за 10000 .Наверно летом буду переходить на 5W30.

Поздравляю, коллега!
Летом лучше ездить на 10W-40. Чем жиже масло, тем выше его расход.
Маловязкое масло лучше проникает в поршневые зазоры и там сгорает, параллельно закоксовывая детали поршневой и ГРМ.
Но при этом снижается расход топлива за счет снижения сил трения в шатунно-поршневой группе.
При высоких скоростях перегретое маловязкое масло не в состоянии создать защитную пленку на смазываемых поверхностях и их износ повышается. Это особенно опасно летом и на трассе. Поэтому я бы рекомендовал на лето маслице погуще.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bottrop
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 489

Сообщение: #288   СообщениеДобавлено: 15 Мар 2018 08:01    Заголовок сообщения: Re: Есть 300 000 км. Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
Cleo писал(а):

Масла стал подливать гр. 250 за 10000 .Наверно летом буду переходить на 5W30.

Поздравляю, коллега!
Летом лучше ездить на 10W-40. Чем жиже масло, тем выше его расход.
Маловязкое масло лучше проникает в поршневые зазоры и там сгорает, параллельно закоксовывая детали поршневой и ГРМ.
Но при этом снижается расход топлива за счет снижения сил трения в шатунно-поршневой группе.
При высоких скоростях перегретое маловязкое масло не в состоянии создать защитную пленку на смазываемых поверхностях и их износ повышается. Это особенно опасно летом и на трассе. Поэтому я бы рекомендовал на лето маслице погуще.

что ж вы про зазоры поршневых колец пишите, а про остальное умалчиваете
если бы все так как вы написали было - все бы лили 15W и не парились
а то, что зазоры поршень-кольцо ввиду требований экологии меньше становятся и что туда тупо вязкое масло просто не докинет- это по фигу
ну и муфта ВВТИ и натяжитель цепи я так понял тоже вниманием
обошли. Там - чем жиже- тем лучше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #289   СообщениеДобавлено: 15 Мар 2018 10:28    Заголовок сообщения: Re: Есть 300 000 км. Ответить с цитатой

bottrop писал(а):

что ж вы про зазоры поршневых колец пишите, а про остальное умалчиваете
если бы все так как вы написали было - все бы лили 15W и не парились
а то, что зазоры поршень-кольцо ввиду требований экологии меньше становятся и что туда тупо вязкое масло просто не докинет- это по фигу
ну и муфта ВВТИ и натяжитель цепи я так понял тоже вниманием
обошли. Там - чем жиже- тем лучше

Коллега, замечания справедливы, но для авто, только что купленного в салоне. При пробеге 300 000 км зазоры несколько отличаются от заводских и не в меньшую сторону. Это касается и поршневой, и вспомогательных механизмов. Кроме того, масло при нагреве уменьшает вязкость с сотни раз. Поэтому масло нужно выбирать по оптимальной вязкости, а не по написанной на упаковке. Да, менее вязкое масло лучше проникает в зазоры при холодном двигателе, а при нагреве будет не в состоянии защитить трущиеся пары. Учитывая, что речь идет о лете и разнице между временем работы холодного и горячего двигателя, вязкое масло в теплое время года становится более предпочтительным. Не верите - почитайте прессу, не отзывы на Дромах и еже с ними, а мнения специалистов по двигателям с подтверждением практикой.
А вообще нужно лить масло в соответствии с инструкцией по эксплуатации, там уже все проверено и доказано.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marrow



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.06.2018
Сообщения: 36
Откуда: Пятигорск

Сообщение: #290   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2021 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег 165к. Замена соленоидов гидроблока варика на 145к. Туда де пошел ремень и насос коробки. По ходовой протяжка подрамника от появившихся щелчков при трогании. Промывка форсунок. Сейчас крякнул vvti заказал жду, цена вопроса 10к. Есть вопросы по катализатору, прорыв выхлопных газов обратно в цилиндр, возможно и вальвематик, жду замену муфты ввтай. Замена катушек комплектом. Промывка дросселя. Джекичан не беспокоил почти никогда, кроме пары раз когда сильно холодно было на коробку жалвался. Машину стилем вождения не жарили и не жарю. Масло лью ликви 0w30 или тойота такой же вязкости. Если честно хрупкая машина, королла 1nzfe до 370к ездила без проблем вообще ни по мотору ни по коробке.
_________________
Toyota avensis 2011 1.8 147 hp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 28, 29, 30  След. [Все]
Страница 29 из 30

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST