|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Сообщение: #921 Добавлено: 15 Июл 2009 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Позвони дилеру, скажи, что гарантии уже нет, но ты хотел бы поменять кольца и узнай, надо ли менять поддон и поршни? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DTU
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Смоленск
|
Сообщение: #922 Добавлено: 15 Июл 2009 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
sergei20002 писал(а): |
А ты откуда? Если Питерский посоветуй куда на ремонт поехать? |
Я из Смоленска сам.... От тебя далековато (800 км) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei20002
Пол: Зарегистрирован: 06.07.2009 Сообщения: 12
|
Сообщение: #923 Добавлено: 15 Июл 2009 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
DTU писал(а): | sergei20002 писал(а): |
А ты откуда? Если Питерский посоветуй куда на ремонт поехать? |
Я из Смоленска сам.... От тебя далековато (800 км) |
Действительно далековато. _________________ 1,8 АКПП 2003 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei20002
Пол: Зарегистрирован: 06.07.2009 Сообщения: 12
|
Сообщение: #924 Добавлено: 16 Июл 2009 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
DTU писал(а): | DTU писал(а): | Друзья, потрудился цитировать для вас статью одного из выпуков журнала "Авторевю" по Авенсису:
"Линейка двигателей с кодом ZZ в 1998 году сменила легендарно неприхотливые моторы, объединенный под литерой А. Самым проблемным стал агрегат 1ZZ-FE объемом 1.8 литра мощностью 129 л.с. - как на редакционной машине. Причина - неудачная конструкция: из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой маслосъемные кольца теряют подвижность и расход масла на угар возрастает многократно, до одного литра на 100 километров!
С 2002 года кольца для этих моторов стали азотировать и хромировать для пущей износостойкости, но проблема не исчезла: как правило, "масляная жажда" наступала при пробеге 40-60 тысяч километров. Ремонт зачастую не ограничивался заменой поршневых колец - дело доходило до замены блока цилиндров в сборе по причине сильного износа гильз. Ведь алюминиевый блок у любого из моторов серии ZZ официально неремонтнопригоден - ремонтных размеров для поршневой группы производителем не предусмотрено. По гарантии блоки меняли бесплатно....
Проблема была решена только в апреле 2005 года, когда в канавке поршня под маслосъемное кольцо начали делать восемь дренажных отверстий для отвода масла. Попутно изменились сами кольца и технология обработки блока цилиндров. Модернизированные моторы хлопот, как правило, не доставляют, а отличить их можно по зеленой метке на масляном щупе......"
Оптимальным двигателем Авенсиса второго поколения считается 2-литровый 1AZ-FSE.
О чем еще можно говорить? Все достаточно ясно. |
Код новых колец 13011-22230 |
А какая разница между этими кольцами и кольцами 13011-22220?? _________________ 1,8 АКПП 2003 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DTU
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Смоленск
|
Сообщение: #925 Добавлено: 16 Июл 2009 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
я не могу сказать тебе, я их не видел, т.к. все запчасти привозил автосервис, который делал двигатель и дал на него гарантию.
Но думаю, что отличие в способе обработки колец при изготовлении. Может сплав другой или покрытие. _________________ Avensis 1.8 МТ SOL, 2004 БЫЛ...
Camry 2.4 АКПП, R2, чернющая, 2010... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #926 Добавлено: 16 Июл 2009 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Делайте умное лицо и езжайте к ОД - он грамотно объясняют, а ремонтироваться можно в другом месте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey8019
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Сообщение: #927 Добавлено: 18 Июл 2009 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord
Слушай, когда заливаешь WINNS - свечи обратно закручиваешь или нет ? Как удаляешь "результаты промывки" из цилиндров ? _________________ 1,8 АКПП 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #928 Добавлено: 18 Июл 2009 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо ничего заливать, не правильно это...
Потом может аукнутся, а мы как всегда разведем руками и скажем - я же ее холил, лелеял, форсунки мыл, и проча, и проча... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #929 Добавлено: 19 Июл 2009 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Код новых колец 13011-22230 |
а откуда инфа, что это именно кольца нового образца ? _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #930 Добавлено: 19 Июл 2009 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexey8019 писал(а): | Nord
Слушай, когда заливаешь WINNS - свечи обратно закручиваешь или нет ? Как удаляешь "результаты промывки" из цилиндров ? |
Это не принципиально,можешь закрутить.
Никогда не было проблем с "результатами промывки"- их там мизер.С утра машина хреново только заводится и белый дым на всю улицу минут 5-сгорают остатки Виннса,оставшегося в цилиндрах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|