|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rskdg
Пол: Зарегистрирован: 27.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: Нижний Тагил
|
Сообщение: #81 Добавлено: 06 Апр 2016 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Печкин писал(а): | rskdg писал(а): | Думаю расчет япов сейчас строиться не на долговечность, а чтобы хватило на гарантийный срок эксплуатации |
А у других по-другому?
И не от срока всё зависит, а от пробега и условий эксплуатации. |
В данной ветке речь идет о японцах, других производителей мне обсуждать не комильфо, ибо выбор пал на авенсиса. На счет гарантийного срока эксплуатацию, думаю, понятно было - что три года или 100000 км. _________________ Toyota Avensis 2008г, Терра, МКПП был.
Toyota Prius NHW20 2009г был.
Toyota Avensis 2012г, 1.8 CVT, Элеганс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #82 Добавлено: 06 Апр 2016 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понятно.
У меня 5 лет или 150000 тыщ. _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
rskdg
Пол: Зарегистрирован: 27.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: Нижний Тагил
|
Сообщение: #83 Добавлено: 06 Апр 2016 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Дак у вас и коробка механика как я понял). Врятли наверно ездите на таких оборотах, если под горку тока. _________________ Toyota Avensis 2008г, Терра, МКПП был.
Toyota Prius NHW20 2009г был.
Toyota Avensis 2012г, 1.8 CVT, Элеганс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #84 Добавлено: 06 Апр 2016 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Гарантия от комплектации ну никак не зависит.
Обороты зависят от ситуации. _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #85 Добавлено: 06 Апр 2016 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
desperado писал(а): | Если давления хватает на холостых оборотах то хватит и при 1000!
Япы не дурики-всё рассчитали! Это русскому Ивану свойственно всему удивляться!! |
На холостом ходу двигатель работает почти без нагрузки, а на высшей "передаче" при 60 км/ч - приличная нагрузка.
Другое дело, что в наше время это никого не колышет. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей2076
Пол: Зарегистрирован: 08.06.2016 Сообщения: 4
|
Сообщение: #86 Добавлено: 09 Июн 2016 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Авенсис 2012 год 1,8 седан, вариатор, пробег 60000, сегодня выскочили
P0746 Pressure Control Solenoid "A"
P0776 Pressure Control Solenoid "B"
P1604 Startability Malfunction
P2757 Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance
Обнулили.
До этого при разгоне до 90 км зависает стрелка на повышенных оборотах, далее дергается, если убрать ногу с педали газа секунд через 10 обороты падают и все нормально, газую дальше, началось в жару после включения кондиционера. Проехал 50 км, ошибки не выскакивают. Было ли подобное у кого?
Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rskdg
Пол: Зарегистрирован: 27.12.2011 Сообщения: 221 Откуда: Нижний Тагил
|
Сообщение: #87 Добавлено: 09 Июн 2016 04:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже надо жижу менять в вариаторе со сьемом гидроблока и его полной разборкой-промыыкой, сменой магистрального фильтра. А дальше-смотреть. _________________ Toyota Avensis 2008г, Терра, МКПП был.
Toyota Prius NHW20 2009г был.
Toyota Avensis 2012г, 1.8 CVT, Элеганс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #88 Добавлено: 09 Июн 2016 09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
rskdg писал(а): | Похоже надо жижу менять в вариаторе со сьемом гидроблока и его полной разборкой-промыыкой, сменой магистрального фильтра. А дальше-смотреть. |
Я бы сначала проверил уровень масла. Ошибка соленоида в двух случаях: нет давления или нет правильно напряжения. Возможно, где-то электроника коротнула. Если напряжение в норме, то проверять уровень, потом - насос и главный клапан. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей2076
Пол: Зарегистрирован: 08.06.2016 Сообщения: 4
|
Сообщение: #89 Добавлено: 14 Июн 2016 00:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Проехал 200 км, ошибка не появляется, но перед переключением на последнюю "передачу" обороты растут более 4-х и не падают, приходится приотпускать педаль газа секунд на 10, потом происходит переключение и все в порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shpricevich
Зарегистрирован: 30.08.2016 Сообщения: 2 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #90 Добавлено: 30 Авг 2016 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
При разгоне дёргает, иногда однократно, иногда многократно...
Есть смысл в замене масла и фильтров? _________________ ________________________________
Avensis -09, 1.8 CVT sedan |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|