|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
omni
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 204
|
Сообщение: #691 Добавлено: 22 Июл 2008 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Да в том то и дело, номера все есть только почему то цены разные, вот это и смущает, по статьям машина авенсис но 2001-2002 года, а моя 2004.
Поймите правильно двигатель не совсем ремонтно пригодный и хочется по ремонтировать мотор что б в него как можно дольше не лесть.
А тут получается такой громадный разброс цен, что начинаешь сомневаться во всем.
Если логично подумать то большая цена, как я понимаю складывается из большей стоимости производства, а соответственно качество железа и покрытия колец(но могу и ошибаться конечно).
О прокладках, спасибо большое номера записал.
Дик писал(а): | omni
что Вы загоняетесь? по ссылке на статью все номера есть, либо залезте в экзист - там всё есть:
теже кольца 13011-22230 стоят 950 руб
комплект прокладок Вам не нужен - нужны 3 прокладки: головки 11115-22050, клапанной крышки 11213-22050, и впускного коллектора 17171-22030
я всё это купил в магазине на Волоколамке, что-то около 2700руб..
какую Вы правду-то всё ищите? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлай
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Сообщения: 17 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #692 Добавлено: 22 Июл 2008 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Valiks писал(а): |
P.S. Спасибо Юлаю за живой пример настойчивости, вдохновивший на подвиги. |
Клево, нашего полку прибыло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #693 Добавлено: 22 Июл 2008 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
omni
БОльшая цена у нас складывается зачастую от желания больше заработать и высоких накладных расходов, вроде транспортировки количества посредников и пр...
я не нашёл разницу между кольцами в 5 тыс руб и 1300. коробки одни и теже, маркировка тоже. Да и, в сравнении со всеми другими нормальными производителями колец, цена на кольца больше 2500руб отдаёт неадекватом, типа "цен диллеров" для богатых и сомневающихся... _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
omni
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 204
|
Сообщение: #694 Добавлено: 22 Июл 2008 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж жадность просто каласальная!
Всем спосибо за участие в обсуждении, выяснил следующее
кольца с кодами 13011-22230 и 13011-0D080 стоят одни и теже деньги вот правда хотят они за них акуитительные деньги
exist показывает 40-60 уе официалы хотят 206 уе просто нет слов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
omni
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 204
|
Сообщение: #695 Добавлено: 28 Июл 2008 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох ребятушки поведаю я вам страшную историю.
Начну с начало
во первых кольца действительно 13011-22230 или 13011-0D080
прокладки головки 11115-22050, клапанной крышки 11213-22050, и впускного коллектора 17171-22030.
если кто надумает делать советую сразу купить сальник коленвала, пригодится.
Вобещм разобрал я на выходных мотор делал все по мурзилкам распечатанным с интернет и с сервисной программы.
Замечу к мурзилкам 2 не очень удобных места
1- выпускной коллектор рикручен 2я болтами к блоку целиндрав подлесть очень проблематично
2- опора двигателя.
Далее пробег машины на сегодня 123т.
Разобрав двигатель ужаснулся количеству нагара но это и понятно масло ведь жрало.
Далее вытаскиваю поршня кольца все на месте все гуд все 4 масло сливные дырки свободные ничего не закаксованно.
Далее очищаю нагар и прозреваю, каемка поршня побита вмятинами гдето глубиной миллиметр и более.
Вобщем п%;№" пи пи пи пи и тд, понимаю что какая то скатина кинула в 2 поршня ШАРИКИ ИЗ ПОДШИБНИКА!!!! диаметром 3 мм.
Причина жера масла оказалось зажатое кольцо!!!!
тоесть шарики бьют сверху по поршню поршень гнется и зажимает намертво кольцо!!!!!
Итог жер масла..
Вобщем подвижность кольца была восстановлена поставлены новые кольца, теперь жду результат расхода масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автоклуб Абориген
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2940 Откуда: Казань
|
Сообщение: #696 Добавлено: 28 Июл 2008 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
М-да. Страшная история. Сочувствую _________________ 1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #697 Добавлено: 28 Июл 2008 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
omni
боюсь, что вы малость преувеличили..
"Вмятины" это скорее всего результат высверливания "лишнего" металла для правильной развесовки (все поршня должны быть максимально одинаковой массы).
Сколько по времени переборка заняла? Сколько человек делало?
А в целом поздравляю! _________________ Avensis 2004 1.8 Wagon
Avensis 2008 1.8 Wagon
Kia Sorento Prime 2.2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
omni
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 204
|
Сообщение: #698 Добавлено: 29 Июл 2008 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
вобщем то уверен, что я не преувеличиваю, фотографии выложу к концу недели, все увидите сами, просто если бы это били технологичные высверливания, точно таких высверливаний небыло бы на головки блока причем в 2х цилиндрах, а именно 1м и 4м.
Дела все абсолютно сам, в принципе нику да не спеша с поднятием машины разборкой сборкой чисткой мойкой двигателя и прочем у меня ушло 2 дня.
1й день разобрал и заменил кольца в 3х цилиндрах, 4й не успел поставить потому как нужно было вышкрябывать загнутую сторону поршня(кольцо тупа закусывало).
2й день 4й цилиндр, и протяжка по динамометрическому ключу
вобщем к концу второго дня осталось завернуть 2 болта на выпускном коллекторе и залить жидкости.
и того
1й день с 10 до 22(с перерывами на шашлык и водавку)
2й день с 10 до 22
3й день с 7 до 11 (навес всех пластмассок и заводка машины)
Из помошников был 1н человек который подавал ключи и придерживал если это было нужно.
Литература http://www.hottab2000.hotbox.ru/1ZZFE_RINGS.htm
и распечатка с
AVENSIS PDF Manual
Applicable models : ZZT250, 251 series
AZT250, 251 series
CDT250 series
Мануал хороший хоть и на английском, все с картинками описано в плоть до всех моментов затяжек.
Вобщем если кто решится сам делать обращайтесь расскажу.
А вообще в принципе все сделано аккуратно, везде можно подлезть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanov22
Пол: Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 1 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #699 Добавлено: 30 Июл 2008 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Юлай писал(а): | сли кому треба, могу скинуть сюда или на мыло свое письмо-кляузу в тойоту. Правда я тоже писал уже с готового письма, только отредактировал с учетом своих реалий. Но в любои случае, преценденты уже имеются, и это радует.
По поводу ГБЦ или всего блока, завтра все узнаю при получении авто и отпишусь.... |
Привет. Юлай. Сбрось, пожалуйста, твое письмо-кляузу в тойоту.
Ты молодец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлай
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Сообщения: 17 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #700 Добавлено: 01 Авг 2008 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
2 ivanov22. Отправил в личку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|