Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вариатор. часть2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2014 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):

В Эстонннииии даже вариаторы могут с толчками и замедлениями работать Mr. Green


Mr. Green Вот то-то меня на ржаку и пробило...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
met666



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 113

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 30 Июл 2014 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня например после смены масла, появились легкие подергивания на малой скорости после получасовой поездки. Когда катишся километров 30-40 с отпущенной педалью газа и вновь слегка нажимаешь ее. Видимо масло новое и когда оно нагревается в коробке, повышается давление. При старом масле такого не было. Вот никак не могу найти мастера с нужным сканером дабы настроить давление в коробке. Где то слышал что такое делают.
_________________
Toyota Avensis седан 1.8 CVT 2011. Престиж Плюс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_ _k
Активист



Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 326

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 04 Авг 2014 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давление не перенастраивают.
Масло сливают и наливают новое.

Самое главное при сливе смотреть стружку. И главное, чтобы этой стружки не было. Если есть- знак плохой.

Когда была машина на вариваторе, менял сам. Слил и налил. Слил через пробку. Налил через щуповую горловину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
met666



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.10.2013
Сообщения: 113

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 04 Авг 2014 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey_ _k писал(а):
давление не перенастраивают.
Масло сливают и наливают новое.

Самое главное при сливе смотреть стружку. И главное, чтобы этой стружки не было. Если есть- знак плохой.

Когда была машина на вариваторе, менял сам. Слил и налил. Слил через пробку. Налил через щуповую горловину.


Свойства масла меняется, цепной ремень изнашивается со временем. Если заливаешь новое масло то и вязкость будет совсем другая. Давление будет уже совсем другое при новой жиже. Износ мне кажется будет сильнее.
Вот сообщение из форума:
Пользователь Coldun:
...калибровка делается сканером IT2, я делаю всегда после замены масла, все таки свойства масла изменились. Сначала сбрасывается память потом калибруется датчик ускорения, потом датчик давления...

До замены масла на 80000 км таких маленьких рывков не было, в том то и дело. Заставило задуматься... !
_________________
Toyota Avensis седан 1.8 CVT 2011. Престиж Плюс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smeliy



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 3

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 07 Авг 2014 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съездили мы в Абхазию и вот мой варик меня подвел. Сейчас пробег 201 тысяч. Загудел подшипник. Сегодня в сервисе вскрыли. Нашли какой подшипник загудел. Меняют комплектом все подшипники. Стоимость подшипников 16 тысяч деревянных. Говорят они мне ремень менять надо сразу - а он на вид как новый - ценник ремня объявили 21 тысяча. Шкив без царапин, но есть темноватый оттенок там - говорят нужно полирнуть его - цена вопроса 18 тысяч. Комплект прокладок и сальников - 12 100, фильтр - 500, фрикционы - 8 900, насос 10 800 еще много что сделать надо - все в итоге посчитали 149 тысяч с работой. Для меня это многовато. Подумал что разводят, чтоб заработать на запчастях, а мои старые запчасти будут ставить на контрактные варики. В итоге урезал смету - ремень решил оставить тот же, шкив за 18 тысяч считаю что нецелесообразно полировать. После долгих раздумий и вычеркиваний из списка запчастей которые по их мнению нужно менять бюджет выходит 77 тысяч, но никаких гарантий на работы не будет.
Интересно по какой цене можно достать запчасти (ремень, подшипники, валы....). Сам искал в инете - ничего не нашел.
В сервисе сказали, если бы менял вовремя жижу - то проездил бы дольше, а я его менял только один раз при пробеге около 100 тысяч - частичным методом.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

На дроме есть статья про вариаторы и там есть инфа по тойотовским вариаторам. Как одна из больных мест автор выделяет подшипник вариатора
http://info.drom.ru/misc/27910/
_________________
Avensis vagon 2010. Пробег 178 тыс км. Вариатор - это вещь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Печкин
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 1384
Откуда: Лиепая

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 08 Авг 2014 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smeliy писал(а):
и вот мой варик меня подвел

А чем подвёл-то? Обычно подвёл - это когда н едовёз до назначения.

Ну и варик ли виноват?

smeliy писал(а):
я его менял только один раз при пробеге около 100 тысяч - частичным методом


А контрактный варик не выгоднее поставить?
_________________
Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души Smile
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 08 Авг 2014 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печкин писал(а):

smeliy писал(а):
я его менял только один раз при пробеге около 100 тысяч - частичным методом


А контрактный варик не выгоднее поставить?

Выгоднее, чем масло поменять?
Хм-м. Мысль интересная! Mr. Green
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Печкин
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 1384
Откуда: Лиепая

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 08 Авг 2014 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
Выгоднее, чем масло поменять?

Ну теперь так получается. Very Happy

А в целом, что дешевле - ремонт или контрактная?
_________________
Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души Smile
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 08 Авг 2014 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печкин писал(а):
Сомневающийся писал(а):
Выгоднее, чем масло поменять?

Ну теперь так получается. Very Happy

А в целом, что дешевле - ремонт или контрактная?

Смотря какой ремонт и какая контрактная.
Для вариатора я бы предпочел ремонт, особенно, если дело в механике.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xakzona




Зарегистрирован: 17.08.2014
Сообщения: 64

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 17 Авг 2014 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем. Вот надумал покупать себе Авенсиса 2009-... г.в.
Муки выбора 2.0 vs 1.8. Больше всего напрягает как всегда вариатор - вроде как у 2.0 стоит другой К111 (ставится на движки более 2 литров, вроде как и на RAV4 такой же) вместо К311 (для менее 2х литров) у 1.8.
Интересует вопрос - надежнее ли 2х литровый вариатор? или он все таки такой же?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18  След. [Все]
Страница 6 из 18

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST