|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #51 Добавлено: 08 Июл 2014 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): |
В Эстонннииии даже вариаторы могут с толчками и замедлениями работать |
Вот то-то меня на ржаку и пробило... |
|
Вернуться к началу |
|
|
met666
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 113
|
Сообщение: #52 Добавлено: 30 Июл 2014 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня например после смены масла, появились легкие подергивания на малой скорости после получасовой поездки. Когда катишся километров 30-40 с отпущенной педалью газа и вновь слегка нажимаешь ее. Видимо масло новое и когда оно нагревается в коробке, повышается давление. При старом масле такого не было. Вот никак не могу найти мастера с нужным сканером дабы настроить давление в коробке. Где то слышал что такое делают. _________________ Toyota Avensis седан 1.8 CVT 2011. Престиж Плюс |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_ _k Активист
Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 326
|
Сообщение: #53 Добавлено: 04 Авг 2014 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
давление не перенастраивают.
Масло сливают и наливают новое.
Самое главное при сливе смотреть стружку. И главное, чтобы этой стружки не было. Если есть- знак плохой.
Когда была машина на вариваторе, менял сам. Слил и налил. Слил через пробку. Налил через щуповую горловину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
met666
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2013 Сообщения: 113
|
Сообщение: #54 Добавлено: 04 Авг 2014 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_ _k писал(а): | давление не перенастраивают.
Масло сливают и наливают новое.
Самое главное при сливе смотреть стружку. И главное, чтобы этой стружки не было. Если есть- знак плохой.
Когда была машина на вариваторе, менял сам. Слил и налил. Слил через пробку. Налил через щуповую горловину. |
Свойства масла меняется, цепной ремень изнашивается со временем. Если заливаешь новое масло то и вязкость будет совсем другая. Давление будет уже совсем другое при новой жиже. Износ мне кажется будет сильнее.
Вот сообщение из форума:
Пользователь Coldun:
...калибровка делается сканером IT2, я делаю всегда после замены масла, все таки свойства масла изменились. Сначала сбрасывается память потом калибруется датчик ускорения, потом датчик давления...
До замены масла на 80000 км таких маленьких рывков не было, в том то и дело. Заставило задуматься... ! _________________ Toyota Avensis седан 1.8 CVT 2011. Престиж Плюс |
|
Вернуться к началу |
|
|
smeliy
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 3
|
Сообщение: #55 Добавлено: 07 Авг 2014 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Съездили мы в Абхазию и вот мой варик меня подвел. Сейчас пробег 201 тысяч. Загудел подшипник. Сегодня в сервисе вскрыли. Нашли какой подшипник загудел. Меняют комплектом все подшипники. Стоимость подшипников 16 тысяч деревянных. Говорят они мне ремень менять надо сразу - а он на вид как новый - ценник ремня объявили 21 тысяча. Шкив без царапин, но есть темноватый оттенок там - говорят нужно полирнуть его - цена вопроса 18 тысяч. Комплект прокладок и сальников - 12 100, фильтр - 500, фрикционы - 8 900, насос 10 800 еще много что сделать надо - все в итоге посчитали 149 тысяч с работой. Для меня это многовато. Подумал что разводят, чтоб заработать на запчастях, а мои старые запчасти будут ставить на контрактные варики. В итоге урезал смету - ремень решил оставить тот же, шкив за 18 тысяч считаю что нецелесообразно полировать. После долгих раздумий и вычеркиваний из списка запчастей которые по их мнению нужно менять бюджет выходит 77 тысяч, но никаких гарантий на работы не будет.
Интересно по какой цене можно достать запчасти (ремень, подшипники, валы....). Сам искал в инете - ничего не нашел.
В сервисе сказали, если бы менял вовремя жижу - то проездил бы дольше, а я его менял только один раз при пробеге около 100 тысяч - частичным методом.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
На дроме есть статья про вариаторы и там есть инфа по тойотовским вариаторам. Как одна из больных мест автор выделяет подшипник вариатора
http://info.drom.ru/misc/27910/ _________________ Avensis vagon 2010. Пробег 178 тыс км. Вариатор - это вещь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #56 Добавлено: 08 Авг 2014 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
smeliy писал(а): | и вот мой варик меня подвел |
А чем подвёл-то? Обычно подвёл - это когда н едовёз до назначения.
Ну и варик ли виноват?
smeliy писал(а): | я его менял только один раз при пробеге около 100 тысяч - частичным методом |
А контрактный варик не выгоднее поставить? _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #57 Добавлено: 08 Авг 2014 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Печкин писал(а): |
smeliy писал(а): | я его менял только один раз при пробеге около 100 тысяч - частичным методом |
А контрактный варик не выгоднее поставить? |
Выгоднее, чем масло поменять?
Хм-м. Мысль интересная! _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Печкин Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.01.2014 Сообщения: 1384 Откуда: Лиепая
|
Сообщение: #58 Добавлено: 08 Авг 2014 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | Выгоднее, чем масло поменять? |
Ну теперь так получается.
А в целом, что дешевле - ремонт или контрактная? _________________ Toyota Avensis Wagon 2013, 1.8, 6M/T, Linea Sol, 75000 км / Был
Toyota Verso 2017, 1.8, 7 CVT, Active Plus / Был
Toyota Avensis Wagon 2008, 1.8, 5M/T + ГБО / для души
Toyota RAV4 2.5 Hybrid Dynamic Force 4X2 2020, Luxury |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #59 Добавлено: 08 Авг 2014 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Печкин писал(а): | Сомневающийся писал(а): | Выгоднее, чем масло поменять? |
Ну теперь так получается.
А в целом, что дешевле - ремонт или контрактная? |
Смотря какой ремонт и какая контрактная.
Для вариатора я бы предпочел ремонт, особенно, если дело в механике. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xakzona
Зарегистрирован: 17.08.2014 Сообщения: 64
|
Сообщение: #60 Добавлено: 17 Авг 2014 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем. Вот надумал покупать себе Авенсиса 2009-... г.в.
Муки выбора 2.0 vs 1.8. Больше всего напрягает как всегда вариатор - вроде как у 2.0 стоит другой К111 (ставится на движки более 2 литров, вроде как и на RAV4 такой же) вместо К311 (для менее 2х литров) у 1.8.
Интересует вопрос - надежнее ли 2х литровый вариатор? или он все таки такой же? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|