|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alm
Зарегистрирован: 23.11.2009 Сообщения: 46 Откуда: Tallinn
|
Сообщение: #41 Добавлено: 07 Дек 2009 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Хммм... Как я понимаю, это типичная болезнь движков 2.0 и 2.4? Я купил недавно по случаю Б/У Авенсис 2.0 2006 года уже с хорошим таким пробегом 133 000 км (катались в основном по шоссе из одного города в другой и обратно). Но, купил не с рук, а в официальном представительстве с гарантией 6 месяцев. Как считаете, такя проблема есть у всех движков или это бывает не так часто? За 133 000 км пробега это должно было уже вылезти или это еще впереди? T.e. если температура двигателя не поднимается выше нормы и уровень охлаждающей жидкости не уменьшается, то есть ли причины для беспокойства? _________________ Avensis 2.0L, SOL, 2006, manual. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
viton4ik
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 237 Откуда: СПб
|
Сообщение: #42 Добавлено: 07 Дек 2009 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
alm писал(а): | T.e. если температура двигателя не поднимается выше нормы и уровень охлаждающей жидкости не уменьшается, то есть ли причины для беспок |
Нет причин!!!......У меня на 90000км эта беда выскочила, после того как охлаждающая жидкость стала постоянно убывать...... _________________ Был у меня AVENSIS 2004! АКПП! 2.0L!....
А теперь его нет..........он устал!!!......![Sad](images/smiles/icon_sad.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
alm
Зарегистрирован: 23.11.2009 Сообщения: 46 Откуда: Tallinn
|
Сообщение: #43 Добавлено: 07 Дек 2009 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм. А какие-то профилактические мероприятия требуются, чтобы такого со временем не случилось? Вот ведь блин, не ожидал что у Toyota в принципе такие засады могут быть.
P.S. Почитав форум заметил, что если у остальных машин надо контролировать время от времени, чтобы уровень масла не падал, то у Авика с D4 надо наоборот контролировать чтобы уровень масла не поднялся. _________________ Avensis 2.0L, SOL, 2006, manual. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SleD
Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Сообщение: #44 Добавлено: 07 Дек 2009 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
alm
Подняться он может только если будет пробой прокладки ГБЦ в систему смазки. У меня пробило во внешку, но чаще пробивает или в камеру сгорания (пар), или в систему смазки (поднялся уровень масла). Насколько я уже понял, главное не допускать малейших перегревов - причем не в обычном смысле, когда антифриз закипает и стрелка давно за красным, а вообще, чтобы температура не поднималась выше положенной даже чуть-чуть. Т.о. следите за радиатором (у япошек вообще они очень часто текут), если потечет, лучше сразу меняйте.
И все-таки, может кто-то подскажет, куда обратиться с ремонтом такой проблемы? Ведь, судя по форуму уже многие делали. Нужно как обычно - хорошо и не дорого ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ AVENSIS 2003, 2.0l D-4, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
viton4ik
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 237 Откуда: СПб
|
Сообщение: #45 Добавлено: 07 Дек 2009 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
а город то какой?? _________________ Был у меня AVENSIS 2004! АКПП! 2.0L!....
А теперь его нет..........он устал!!!......![Sad](images/smiles/icon_sad.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SleD
Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Сообщение: #46 Добавлено: 08 Дек 2009 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
viton4ik писал(а): | а город то какой?? |
Москва _________________ AVENSIS 2003, 2.0l D-4, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
viton4ik
Пол: ![Пол:Мужской Пол:Мужской](templates/subSilver/images/icon_minigender_male.gif) Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 237 Откуда: СПб
|
Сообщение: #47 Добавлено: 08 Дек 2009 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Увы по москве помочь не чем!!!! ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif) _________________ Был у меня AVENSIS 2004! АКПП! 2.0L!....
А теперь его нет..........он устал!!!......![Sad](images/smiles/icon_sad.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость
|
Сообщение: #48 Добавлено: 08 Дек 2009 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
в чем именно нужна помощь?
у меня была проблема с радиатором, следствием чего стал ремонт ГБЦ
болты вытягивает почти всегда. В Москве Вам легко это исправят.
Я перестраховался и шлифовал голову и сам блок, но ребята сказали, что было все ОК - цена вопроса была около 10 000. В эту сумму включены работы по восстановлению резьбы (не знаю, что они там делали, да я сильно и не заморачивался на эту тему, сказали, что будет все хорошо) ПОД ШТАТНЫЕ БОЛТЫ, шлифовка головы и блока.
Сервис советовать не буду, т.к. их работой остался не доволен. Договаривались на 10 000, а вышло 30 000.
С запчастями я уложился в 50 000, без стоимости и замены радиатора.
Эти "чудные ребята" в сервисе так и не нашли проблему утечки антифриза, а через месяц я обнаружил перед машиной лужу антифриза.
А радиатор у нас с пластиковыми банками, которые имеют такую особенность пробиваться в месте завальцовки.
Т.о. первым делом надо найти место ухода антифриза или когда поставите машину на разбор блока, то пускай ищут и не надеются, что антифриз выкипает. Я после замены за 1 год с небольшим так еще ни разу антифриз не подливал. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SleD
Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 8 Откуда: Москва
|
Сообщение: #49 Добавлено: 08 Дек 2009 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
mtkachuk
Помощь нужна именно в выборе сервиса.
Все остальное итак знаю - и откуда течет, и из-за чего, и радиатор уже поменя - следствием чего стало течь еще больше из под ГБЦ.
Хочу уложиться со всеми з/ч в 50 000. Пока, те кто хорошо знают проблему - просят от 50 и выше, те кто не знают, но ремонтируют все - готовы сделать и за 20, и за 30... _________________ AVENSIS 2003, 2.0l D-4, АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость
|
Сообщение: #50 Добавлено: 08 Дек 2009 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
SleD
я блок разбирал в сервисе и на 2ой машине сам отвозил в контору, где его чинили.
А "мастеров" много, лучше найти моториста, а блок с "головой" отвозить самому у специалистам. Мне тоже предалагали сервисы, где делают сразу все и на месте. Я консультировался с мотористами из Лексуса, они советовали контору Механика (www.mehanika.ru) туда я и возил свое "добро" |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|