Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
Мишаня
Комментатор-Джин


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 1768
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #341   СообщениеДобавлено: 04 Окт 2006 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вообще конечно это присутствует в любом астосалоне,,,,
масло всегда остаёться выписывают 5 лиров а заливают 4,2 вот и остаток, а в день машин по 20 вот и накапливаеться,
амортизаторы тоже вещь такая, что либо застучало, говориться что аммортизатор, гарантия или нет не важно... а на самом деле чегонибудь подтенули подстучали или мелочь заменили, а амортизатор к себе в ящик и усё Smile
_________________
Avensis 2,0L AT R1, Был....
LC Prado 4,0L AT Sol Есть, то есть уже тоже был....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj-86



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 77
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение: #342   СообщениеДобавлено: 04 Окт 2006 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий 42 писал(а):
пока что катайся....жди пока уровень упадет....иначе просто недокажешь


В том то и дело, что масло, похоже, уходит только летом, когда на улице жарко и двигатель сильно греется + большие обороты. А осенью-зимой, да еще в городе, уровень не понижается, ждать лета не могу - весной закончится гарантия.
_________________
Avensis-1,8 R1 2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad39



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщения: 29

Сообщение: #343   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2006 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашел на Белорусском сайте такую информацию:
Здравствуйте друзья.
Привет из Болгарии
Решил поделится своим скромным опитом с експлуатации Авенсис 1.6 VVT-I Т22(старого) / 2002г.
В Мае етого года начал експлуатировать ету машину и сразу заметил огромный нерегулярны рассход масло - больше 1л/1000км, а иногда на 500км не замечаеш никакой рассход.
Машина была 40т.км и предидующий владелец до 35т.км не замечал никакой рассход и между смена масло на каждые 15т.км щуп показовал разница не более 1мм.
Посколько уже машина была более 3 лет и официальная гарантия небыло я с опасениями приехал в фирменый сервис...
На моего запроса там начали разговаривать с пол-рота (да мы поменяли на ету машину?....., да проверим в компютер... и т.д.).
На мой запрос - ЧТО ПОМЕНЯТ они ответили - поршневые кольца?!
Сказали что спросят в центральный офис, посколько машина не в гарантии, но все таки есть какая-то возможност поменят по какая-то гарантия.
Посколько я люблю поднимать шум сразу написал официальное письмо в Большой офис в Софии (я из Варне) и в течении 1/2 часа получил официальный ответ что:
Двигатели 1.6 и 1.8 VVT-I имеют конструктивный дефект, из-за которого перегревают и запекают поршневые кольца. Гарантия специально для етих машин увеличена на 150т.км / 5 лет.
Пригласили заменить по гарантии поршни (нового модела с больше отверстии для масленного охлаждения), кольца и щуп на масло(масло в картере уже увеличено на 0.5л).
После замене проблемы уже нет - накрутил почти 10т.км.
Читал, что например в Англии заменяют 'маленкий блок' (реально двигатель без головки)...
Если кто нибудь у вас имел такой проблем - просьба поделится впечатлениями

Интересно, а по двигателям 1,8 начиная с 2003 года ничего о продлении гарантии никто не слышал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #344   СообщениеДобавлено: 06 Окт 2006 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Гарантия специально для етих машин увеличена на 150т.км / 5 лет.

Везет же некоторым!... Smile
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Ёжик_



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень

Сообщение: #345   СообщениеДобавлено: 08 Окт 2006 10:04    Заголовок сообщения: Причина Жора Вопрос Ответить с цитатой

Господа ко ещё владеет информации почему происходит маслянный жор? Большинство пишут по причине недостаточного охлаждения колец и как следствие потере упругости и их закоксовыванием. Это понятно и логично , но почему тогда гарантийщики меняю поршня кольца и БЛОК???? Надо понимать что имеем в пасиве и износ блока? Гарантия кончилась перебирать собираюсь за свои баблоиды, поэтому данный вопрос актуален.

Последний раз редактировалось: _Ёжик_ (08 Окт 2006 10:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Ёжик_



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень

Сообщение: #346   СообщениеДобавлено: 08 Окт 2006 10:12    Заголовок сообщения: Разбор полётов. Причина расхода Ответить с цитатой

Господа ко ещё владеет информации почему происходит маслянный жор? Большинство пишут по причине недостаточного охлаждения колец и как следствие потере упругости и их закоксовыванием, о новых поршнях с каналами охлаждения. Это понятно и логично , но почему тогда гарантийщики меняют поршня кольца и БЛОК???? И действительно ли есть изменения в конструкции поршня или колец ??? Надо понимать что имеем в пасиве и износ блока? Гарантия кончилась перебирать собираюсь за свои баблоиды, поэтому данный вопрос актуален. Хочу сделать благодарную работу по переборке своего двига. Кто то сказал что в рейсталинговых машинах всё решено и исправлено, а сколько пробежали эти машины с 2004-2005 года??!!!! У меня при пробеге 40 тоже ничё не хавало. 1-2 года эксплуатации это не срок для выводов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dle
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Москва ЮВАО/ЦАО,Область М8

Сообщение: #347   СообщениеДобавлено: 08 Окт 2006 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Гарантия кончилась перебирать собираюсь за свои баблоиды, поэтому данный вопрос актуален

А не пробовал в Тойоту обратиться с вопросом не хотят ли они свои "горбушки" по гарантии поменять ?
_________________
Дмитрий, (Mazda CX-7 2.3T АКПП * был Avensis 1.8 МКПП 2004)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dle
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 2276
Откуда: Москва ЮВАО/ЦАО,Область М8

Сообщение: #348   СообщениеДобавлено: 08 Окт 2006 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
сколько пробежали эти машины с 2004-2005 года??!!!!

Как раз жрать-то начало в районе 40000. А пробег с января 2004 - 69000. А какой Авенсис, новый (после 2003 года) или предыдущей модели ?
_________________
Дмитрий, (Mazda CX-7 2.3T АКПП * был Avensis 1.8 МКПП 2004)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #349   СообщениеДобавлено: 09 Окт 2006 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но почему тогда гарантийщики меняют поршня кольца и БЛОК????

Потому что именно измененные поршни и не дают этой проблеме повториться...
_Ёжик_, почитай весь топик, не ленись... Wink на все твои вопросы ЗДЕСЬ уже есть ответ...
А почему меняют весь блок?... из-за того, что закоксованные кольца "задрали" зеркало стенок цилиндров...
кстати, если нет, то все равно, лучше менять ШОР-блок... так как при замене поршней, нужно же еще и вкладыши менять... а их размерность можно узнать только после прихода новых поршней и замера посадочного диаметра и коленвала... после этого их заказывать... опять время теряется... потом собирать же опять будут "наши" руки... лучше взять готовый блок, собранный на заводе... на него хоть гарантия будет побольше... ИМХО
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Ёжик_



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2006
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень

Сообщение: #350   СообщениеДобавлено: 10 Окт 2006 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
лучше менять ШОР-блок... так как при замене поршней, нужно же еще и вкладыши менять... а их размерность можно узнать только после прихода новых поршней и замера посадочного диаметра и коленвала... после этого их заказывать... опять время теряется... потом собирать же опять будут "наши" руки... лучше взять готовый блок, собранный на заводе... на него хоть гарантия будет побольше... ИМХО
в общем то понятна мысля. Двиг в сборе с фирменной крышечкой тойота и новой пробочкой залива масла ещё луче Wink Только даже при замене блока кагбутта не наши руки будут коленвал вставлять и вкладыши подбирать к уже б/у родному коленвалу и новым шатунам...или имеется ввиду что блок это блок с коленвалом шатунами и остаётся только поддон с головкой воткнуть???
Dle Авенсис в новом кузове 2003 года один из первых. пробег на сей момент 69 тыс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 35 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST