|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Мишаня Комментатор-Джин
Пол: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 1768 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #341 Добавлено: 04 Окт 2006 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Да вообще конечно это присутствует в любом астосалоне,,,,
масло всегда остаёться выписывают 5 лиров а заливают 4,2 вот и остаток, а в день машин по 20 вот и накапливаеться,
амортизаторы тоже вещь такая, что либо застучало, говориться что аммортизатор, гарантия или нет не важно... а на самом деле чегонибудь подтенули подстучали или мелочь заменили, а амортизатор к себе в ящик и усё _________________ Avensis 2,0L AT R1, Был....
LC Prado 4,0L AT Sol Есть, то есть уже тоже был.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj-86
Пол: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 77 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Сообщение: #342 Добавлено: 04 Окт 2006 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий 42 писал(а): | пока что катайся....жди пока уровень упадет....иначе просто недокажешь |
В том то и дело, что масло, похоже, уходит только летом, когда на улице жарко и двигатель сильно греется + большие обороты. А осенью-зимой, да еще в городе, уровень не понижается, ждать лета не могу - весной закончится гарантия. _________________ Avensis-1,8 R1 2004 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad39
Пол: Зарегистрирован: 12.04.2006 Сообщения: 29
|
Сообщение: #343 Добавлено: 05 Окт 2006 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот нашел на Белорусском сайте такую информацию:
Здравствуйте друзья.
Привет из Болгарии
Решил поделится своим скромным опитом с експлуатации Авенсис 1.6 VVT-I Т22(старого) / 2002г.
В Мае етого года начал експлуатировать ету машину и сразу заметил огромный нерегулярны рассход масло - больше 1л/1000км, а иногда на 500км не замечаеш никакой рассход.
Машина была 40т.км и предидующий владелец до 35т.км не замечал никакой рассход и между смена масло на каждые 15т.км щуп показовал разница не более 1мм.
Посколько уже машина была более 3 лет и официальная гарантия небыло я с опасениями приехал в фирменый сервис...
На моего запроса там начали разговаривать с пол-рота (да мы поменяли на ету машину?....., да проверим в компютер... и т.д.).
На мой запрос - ЧТО ПОМЕНЯТ они ответили - поршневые кольца?!
Сказали что спросят в центральный офис, посколько машина не в гарантии, но все таки есть какая-то возможност поменят по какая-то гарантия.
Посколько я люблю поднимать шум сразу написал официальное письмо в Большой офис в Софии (я из Варне) и в течении 1/2 часа получил официальный ответ что:
Двигатели 1.6 и 1.8 VVT-I имеют конструктивный дефект, из-за которого перегревают и запекают поршневые кольца. Гарантия специально для етих машин увеличена на 150т.км / 5 лет.
Пригласили заменить по гарантии поршни (нового модела с больше отверстии для масленного охлаждения), кольца и щуп на масло(масло в картере уже увеличено на 0.5л).
После замене проблемы уже нет - накрутил почти 10т.км.
Читал, что например в Англии заменяют 'маленкий блок' (реально двигатель без головки)...
Если кто нибудь у вас имел такой проблем - просьба поделится впечатлениями
Интересно, а по двигателям 1,8 начиная с 2003 года ничего о продлении гарантии никто не слышал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #344 Добавлено: 06 Окт 2006 08:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Гарантия специально для етих машин увеличена на 150т.км / 5 лет. |
Везет же некоторым!... _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Ёжик_
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2006 Сообщения: 54 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #345 Добавлено: 08 Окт 2006 10:04 Заголовок сообщения: Причина Жора Вопрос |
|
|
Господа ко ещё владеет информации почему происходит маслянный жор? Большинство пишут по причине недостаточного охлаждения колец и как следствие потере упругости и их закоксовыванием. Это понятно и логично , но почему тогда гарантийщики меняю поршня кольца и БЛОК???? Надо понимать что имеем в пасиве и износ блока? Гарантия кончилась перебирать собираюсь за свои баблоиды, поэтому данный вопрос актуален.
Последний раз редактировалось: _Ёжик_ (08 Окт 2006 10:16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Ёжик_
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2006 Сообщения: 54 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #346 Добавлено: 08 Окт 2006 10:12 Заголовок сообщения: Разбор полётов. Причина расхода |
|
|
Господа ко ещё владеет информации почему происходит маслянный жор? Большинство пишут по причине недостаточного охлаждения колец и как следствие потере упругости и их закоксовыванием, о новых поршнях с каналами охлаждения. Это понятно и логично , но почему тогда гарантийщики меняют поршня кольца и БЛОК???? И действительно ли есть изменения в конструкции поршня или колец ??? Надо понимать что имеем в пасиве и износ блока? Гарантия кончилась перебирать собираюсь за свои баблоиды, поэтому данный вопрос актуален. Хочу сделать благодарную работу по переборке своего двига. Кто то сказал что в рейсталинговых машинах всё решено и исправлено, а сколько пробежали эти машины с 2004-2005 года??!!!! У меня при пробеге 40 тоже ничё не хавало. 1-2 года эксплуатации это не срок для выводов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dle Абориген
Пол: Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Москва ЮВАО/ЦАО,Область М8
|
Сообщение: #347 Добавлено: 08 Окт 2006 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Гарантия кончилась перебирать собираюсь за свои баблоиды, поэтому данный вопрос актуален |
А не пробовал в Тойоту обратиться с вопросом не хотят ли они свои "горбушки" по гарантии поменять ? _________________ Дмитрий, (Mazda CX-7 2.3T АКПП * был Avensis 1.8 МКПП 2004) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dle Абориген
Пол: Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 2276 Откуда: Москва ЮВАО/ЦАО,Область М8
|
Сообщение: #348 Добавлено: 08 Окт 2006 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | сколько пробежали эти машины с 2004-2005 года??!!!! |
Как раз жрать-то начало в районе 40000. А пробег с января 2004 - 69000. А какой Авенсис, новый (после 2003 года) или предыдущей модели ? _________________ Дмитрий, (Mazda CX-7 2.3T АКПП * был Avensis 1.8 МКПП 2004) |
|
Вернуться к началу |
|
|
СВ Владелец шила
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 7362 Откуда: Самара
|
Сообщение: #349 Добавлено: 09 Окт 2006 07:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но почему тогда гарантийщики меняют поршня кольца и БЛОК???? |
Потому что именно измененные поршни и не дают этой проблеме повториться...
_Ёжик_, почитай весь топик, не ленись... на все твои вопросы ЗДЕСЬ уже есть ответ...
А почему меняют весь блок?... из-за того, что закоксованные кольца "задрали" зеркало стенок цилиндров...
кстати, если нет, то все равно, лучше менять ШОР-блок... так как при замене поршней, нужно же еще и вкладыши менять... а их размерность можно узнать только после прихода новых поршней и замера посадочного диаметра и коленвала... после этого их заказывать... опять время теряется... потом собирать же опять будут "наши" руки... лучше взять готовый блок, собранный на заводе... на него хоть гарантия будет побольше... ИМХО _________________ Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Ёжик_
Пол: Зарегистрирован: 10.08.2006 Сообщения: 54 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #350 Добавлено: 10 Окт 2006 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | лучше менять ШОР-блок... так как при замене поршней, нужно же еще и вкладыши менять... а их размерность можно узнать только после прихода новых поршней и замера посадочного диаметра и коленвала... после этого их заказывать... опять время теряется... потом собирать же опять будут "наши" руки... лучше взять готовый блок, собранный на заводе... на него хоть гарантия будет побольше... ИМХО | в общем то понятна мысля. Двиг в сборе с фирменной крышечкой тойота и новой пробочкой залива масла ещё луче Только даже при замене блока кагбутта не наши руки будут коленвал вставлять и вкладыши подбирать к уже б/у родному коленвалу и новым шатунам...или имеется ввиду что блок это блок с коленвалом шатунами и остаётся только поддон с головкой воткнуть???
Dle Авенсис в новом кузове 2003 года один из первых. пробег на сей момент 69 тыс |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|