Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вариатор. часть2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex_ck



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 3
Откуда: Украина,Черкассы

Сообщение: #151   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приблизительно такая же проблема, только у меня динамичный разгон просходит не путем набора скорости на передаче, а путем увеличения оборотов. Вараитор, вместо того, что бы держать обороты раньше вытягивал неспешный обгон, сейчас переходит на пониженую, много шума но динамики- ноль
_________________
Avensis 1.8 CVT 2012
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikneon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 20
Откуда: 42rus

Сообщение: #152   СообщениеДобавлено: 14 Янв 2018 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikneon писал(а):
Авенсис 2012 года. пробег 180 000 км, брал из салона. гдето на 120 000 тыс менял масло с заменой фильтра и снятием поддона-все было норм. Перед новым годом появилась проблема- при интенсивном разгоне , особенно актуально на подьемах , при достижении оборотов двигателя более 3000 происходит заметное уменьшение интенсивности разгона, обороты двигателя при этом растут, и могут достичь 6000- но разгон (набор скорости)- очень вялый . Тоже самое происходит и в режиме "ручного" переключения предач. При интенсивном разгоне, допустим на 4 передаче- при достижении оборотов более 3000 разгон замедляется, при этом вариатор перестает реагировать на любые переключения подрулевых лепестков. при сбросе "газа" и снижении оборотов менее 3000 все приходит в норму. При плавном , осторожном разгоне- подобного не наблюдается. Сегодня был на диагностике у ОД- сканер ошибок никаких не показывает, все в норме. Но проблема есть. Пока не знаю как решать.
Проблема решена, причина- свечи зажигания. поменял свечи- и вариатор заработал так как и должен. На выходных ездил на горнолыжку в Шерегеш-дорога сплошные подъемы и спуски- двигатель и коробка на всех режимах ведут себя нормально. С большим облегчением выдохнул))
_________________
AVENSIS , Элеганс, 1,8 CVT, 1G3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #153   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2018 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikneon писал(а):
Проблема решена, причина- свечи зажигания. поменял свечи- и вариатор заработал так как и должен. На выходных ездил на горнолыжку в Шерегеш-дорога сплошные подъемы и спуски- двигатель и коробка на всех режимах ведут себя нормально. С большим облегчением выдохнул))

Хм-м. Странно, фирменный сканер не показывал некачественную работу свечей? Даже ТАЗовский сканер у меня такое определял еще на 21102 в 2002 году.

Nikneon писал(а):
Сегодня был на диагностике у ОД- сканер ошибок никаких не показывает, все в норме.

_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikneon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 20
Откуда: 42rus

Сообщение: #154   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2018 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
Хм-м. Странно, фирменный сканер не показывал некачественную работу свечей? Даже ТАЗовский сканер у меня такое определял еще на 21102 в 2002 году

машина находилась на диагностике у ОД более 4 -х часов. Сначала занимались ею в боксе- ошибок не нашли. Затем, я настоял, что бы проверили все в движении. Подключили ноутбук, со мной в салоне находился непосредственно диагност, менеджер и стажер менеджера. На ходу продемонстрировал им проблему-все увидели что она есть. После этого вернулись в бокс. В итоге - заключение- рекомендация (дословно) :" Ошибок по CVT нет, выполнена инициализация CVT, рекомендуется замена масла CVT, новых фаилов калибровок нет". на словах, при выдаче машины, менеджер добавил- готовитесь с ремонту вариатора. Вот такой сервис.
_________________
AVENSIS , Элеганс, 1,8 CVT, 1G3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #155   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2018 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikneon писал(а):
" Ошибок по CVT нет, выполнена инициализация CVT, рекомендуется замена масла CVT, новых фаилов калибровок нет". на словах, при выдаче машины, менеджер добавил- готовитесь с ремонту вариатора. Вот такой сервис.

Хороший сервис, ошибок по CVT нет, но готовьтесь к ремонту Mr. Green
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marrow



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.06.2018
Сообщения: 36
Откуда: Пятигорск

Сообщение: #156   СообщениеДобавлено: 12 Авг 2018 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил машину в мае. пробег 114 тыс км. заменил масло в вариаторе, на идемитсу. фильтр не меняли. после замены стали появляться толчки при разгоне. был у официалов, просканировали - ошибок нет ни по одной системе. дали номер вариаторщика - созвонился объяснил проблему, ответ: готовься к тому что вариатор скоро встанет"... вот сижу и думаю неужели заменой масла можно запороть вариатор. масло менял у своего мастера, он снял поддон, почистил магниты промыл фильтр, собрал, залил примерно такое же количество масла, прогрели и долил пока не побежало с нижней пробки. записался к другому мастеру, он заказал оригинальное масло и аналог фильтр, поменяем и посмотрим.... вариаторщик который впервый раз сказал что чинить коробку надо попросил за ремонт 50к рублей.... проще по моему контракт купить. расстроился я чет.. прошлый хозяин в коробку не лазил и масло не менял. кстати на холодную такой проблемы нет, появляется только когда коробка хорошенько прогрета. прошлый хозяин не гонщик, а последние 3 года из 7 жена его ездила на работу и с работы 7 км туда и обратно. неужели при такой эксплуатации может помереть коробка? по горам он не ездит для этого стоит крузер и нива во дворе.... что то с работой не прет еще и с машиной...
по обслуживанию, поменял сразу фильтра (масляный и возд) поменял свечи на бош, заменил наконечники на катушках, загянули в дроссель(как ни странно чистый), масло лью ликви моли 0-30 синтетика, после этого обслуживания машина поехала, но это дерганье при разгоне портит просто все, еще и как на зло купил резину хорошую за 30к рублей....
если у вас есть хоть какие то мысли буду рад, любой критике буду рад.
_________________
Toyota avensis 2011 1.8 147 hp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 1979



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.08.2017
Сообщения: 21

Сообщение: #157   СообщениеДобавлено: 15 Авг 2018 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а масло когда сливали какое оно было?запах масла не горелый?на магнитах стружка была?
_________________
королла 10г мкпп 1.6 была
ваз 2114 08г 1.6 был
авенсис 09 г1.8 CVT был.
спортедж 12 г 2.0 TDCA АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marrow



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.06.2018
Сообщения: 36
Откуда: Пятигорск

Сообщение: #158   СообщениеДобавлено: 15 Авг 2018 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей 1979 писал(а):
а масло когда сливали какое оно было?запах масла не горелый?на магнитах стружка была?

Я не присутствовал при замене, но мастера знаю уже довольно давно, и как человека и как мастера - добросовестный! я ему этот вопрос сразу задал как началось это подергивание. Он ответил что масло было темноватое, стойкого запаха гари не наблюдалось, на магнитах слегка был металлический налет свойственный пробегу в 100 тыс км. Никакого криминала он не заметил при замене масла, единственное что посоветовал все таки найти фильтр и заменить, потому что вроде грязноватый он был, насколько было видно. Вот машина стояла несколько дней, сегодня утром поехал на работу - поведение вообще идеальное, ни толчков ни рывков, разгон плавный передаточные числа коробка выбирает хорошо, в горку держит как надо. Ну свист присутствует, но он и был, все таки вариатор, все таки за 100к км перевалило, тем более тут пишут что свист неизвестно откуда берется. на свист не обращаю внимания.
_________________
Toyota avensis 2011 1.8 147 hp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 1979



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.08.2017
Сообщения: 21

Сообщение: #159   СообщениеДобавлено: 15 Авг 2018 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я когда менял коробку на контракт у меня тоже дергалась км 10 .как мне мастер сказал ни чего страшного адаптируется к новому маслу
сейчас тоже начала подтупливать решил не тянуть и поменять масло вместе с фильтром.правда даже как то боязно вскрывать потдон
_________________
королла 10г мкпп 1.6 была
ваз 2114 08г 1.6 был
авенсис 09 г1.8 CVT был.
спортедж 12 г 2.0 TDCA АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marrow



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.06.2018
Сообщения: 36
Откуда: Пятигорск

Сообщение: #160   СообщениеДобавлено: 16 Авг 2018 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей 1979 писал(а):
я когда менял коробку на контракт у меня тоже дергалась км 10 .как мне мастер сказал ни чего страшного адаптируется к новому маслу
сейчас тоже начала подтупливать решил не тянуть и поменять масло вместе с фильтром.правда даже как то боязно вскрывать потдон

Ваши слова, конечно, обнадеживают, но подергивается она уже км эдак 800... мастер звонил сегодня, сказал масло пришло, фильтр есть, на субботу сказал приехать на замену. Он обслуживает тойоты у нас в управлении, на которых гарантия закончилась. На них тоже вариаторы стоят. Поменяю масло сразу 100 км надо будет проехать, в воскресенье отпишусь. Если не поможет то буду ездить так. За эти деньги я ничего другого не возьму, а в кредит я не покупаю. Машина нравится, с моим ростом чувствую себя комфортно за рулем, сидения удобные, салон приятный, опции все что мне нужны есть (климат, датчики) японский аскетизм я воспринимаю как плюс! Не люблю россыпи кнопок и миллион дисплеев, чтобы ничего не отвлекало от вождения. То что пишут про кожу (типа эко-кожа) так это те люди которые натуральную кожу не видели, если бы сидения были из натуральной кожи то они бы выглядели крайне непрезентабельно! либо цена авто начиналась бы от 100 тыс уе. а что касается мелких поломок.... возьмите семилетний WAG и тойота вам песней покажется. Извиняюсь за офтоп!
_________________
Toyota avensis 2011 1.8 147 hp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След. [Все]
Страница 16 из 18

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST