Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Глохнет после завода и набора оборотов
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
model



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 23 Янв 2006 21:28    Заголовок сообщения: Глохнет после завода и набора оборотов Ответить с цитатой

Вот такой баг. Завожу машину, схватывает сразу хоть и холодно -15.
Набирает обороты до 2000 и через 3-5 секунд глохнет, жду 20 секунд завожу снова, повтор алгоритма до 3-5 раз.Пробовал добавлять газа, тоже самое. После 5 раз таких заводов заводиться сама обороты медлено падают с 2000 до 1000. Машине 3 дня первые 2 дня всё было нормально ключ повернул и всё заработало при - 24, а сегодня и утром так и вечером не завестись с первого раза да и теплее сегодня на 10С.
Машинка 2л АКПП. Заправка на Несте 98. Что это? У кого было? Чё делать?
_________________
AVENSIS 2,0 R2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Axill
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.11.2005
Сообщения: 371
Откуда: Москва

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 23 Янв 2006 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

model
срочно к доктору, на диагностику.

Возможно с бензином не повезло или брак каких-то компонентов
_________________
Александр, авенсис 1.8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2006 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

model

Было у самого примерно такое на первом Авике, одну ночь простоял после покупки, хотел ехать регистрировать в гибдд, в итоге незавёлся вообще! Всему виной был бензин! Тоже 2л АКПП! Дорога на диагностику! Если что серьёзное выявят, хотя вряд ли скорее всего бензин! 98 был и в -24 залит?
Вернуться к началу
Гость







Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2006 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как говорится не все нэстэ одинаково полезны ...
попробуй лить шэлл v power пока с ним проблем нет, а вот на нэстэ читал иногда бывает паленка ..
Вернуться к началу
S.P.I.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 1151
Откуда: планета theмля

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2006 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня обороты при прогреве выше 1300 никогда не подымаюЦа! А тут аж до двух!!! Shocked
_________________
В угоне AVENSIS 2.0L AT R1, 2003.
сейчас GOLF III VR6!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишаня
Комментатор-Джин


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 1768
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2006 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У меня обороты при прогреве выше 1300 никогда не подымаюЦа

Ты наверное в Сочи живёш?
_________________
Avensis 2,0L AT R1, Был....
LC Prado 4,0L AT Sol Есть, то есть уже тоже был....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ann
Владелец Первого Avensis-03 на Auto.Ru



Зарегистрирован: 02.01.2005
Сообщения: 3254
Откуда: Москва, ВАО и СВАО

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2006 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мишаня писал(а):
Ты наверное в Сочи живёш?


Laughing я тоже удивилась Very Happy
_________________
1.8 МКПП, 2003 (был)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.P.I.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 1151
Откуда: планета theмля

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2006 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я живу в Москве!!! Так что не знаю как у Вас, но у меня вот так вота!!! Выше 2-3 деления после еденицы на тахометре обороты не подымаюЦа!!!
_________________
В угоне AVENSIS 2.0L AT R1, 2003.
сейчас GOLF III VR6!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2006 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Выше 2-3 деления после еденицы на тахометре обороты не подымаюЦа!!!

с одной стороны енто хорошо... Very Happy
с другой - плёхо... Confused
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ann
Владелец Первого Avensis-03 на Auto.Ru



Зарегистрирован: 02.01.2005
Сообщения: 3254
Откуда: Москва, ВАО и СВАО

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2006 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня даже в гараже теплом (+Cool (в Москве))))) сегодня обороты были под 2000. может это у меня проблема какая-то?
потом (после окончательного прогрева) холостые 600-800
_________________
1.8 МКПП, 2003 (был)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.P.I.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 1151
Откуда: планета theмля

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2006 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СВ, почему плохо?!

Двигатель работает не орет, грееца машина минут 5-7! Потом обороты ~ 800 ! Ничего не понимаю! Confused
_________________
В угоне AVENSIS 2.0L AT R1, 2003.
сейчас GOLF III VR6!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СВ
Владелец шила


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 7362
Откуда: Самара

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2006 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
СВ, почему плохо?!

Very Happy да нее.. страшного-то особо ничего и нет...
понятно, что машина чуть больше прогревается...
дело в том, что программа в контроллере ОБЯЗАНА при столь низких температурах выводить обороты под две тыщи...
при этом смесь должна быть обогащенная...
а раз не работает на таких оборотах... значить присутствует какой-то глюк...
возможно даже датчик какой-нибудь...
я бы тебе посоветовал на мотор-тест съездить...
_________________
Lamborghini Gallardo 1/43 был...
а сейчас целых 3 PG6111FA по 110 тыс. л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.P.I.
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 1151
Откуда: планета theмля

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2006 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да по любому! Поеду на ТО скоро и задам вопрос!
Странно все это...
_________________
В угоне AVENSIS 2.0L AT R1, 2003.
сейчас GOLF III VR6!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade
Папарац в ластах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 4793
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2006 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, странный глюк. У меня обычно при прогреве обороты сначала вылетают под 1900... и потом медленно спускаются с этой горочки Smile
_________________
Avensis 1,8 АКПП, 2005 г.р. 9,5 лет был...
Lexus NX 200t, 2014 г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AuxKraft



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 14 Фев 2007 13:24    Заголовок сообщения: Глохнет avensis new(+)? Ответить с цитатой

Скажите, может у кого было! При наступлении холодов появился такой трабл: машину с утра завожу все нормально, машинка разогрелась, хочу тронутся, нажимаю на педаль акселератора и машина моментально глохнет! Завожу опять и все нормально, едет как всегда. Всего раз 5-7 было, не сильно но напрягает. Думаю что на сто поиск такой плавающей неисправности затянется на долго! Хелп.



2.0,акпп.
_____________
С уважением Сергей ака AuxKraft
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Влад74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 3643
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 14 Фев 2007 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это питерская погода виновата... Laughing а вообще есть такая тема уже
_________________
1.8МКПП 2006 был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maksimka
Почетный флеймогонщик


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 767
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 14 Фев 2007 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AuxKraft
Забей. А педаль акселератора выжимай медленнее, я бы даже сказал - нежнее.
_________________
2.4 АКПП, был 1.8 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.01.2005
Сообщения: 30
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 14 Фев 2007 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу подлить масла в огонь - пару раз в эти морозы было такое дело, сначала мотор заводится , а через 5 секунд глохнет, но повторный запуск выполнялся нормально, причём бензин был NESTE, обычно я езжу на 96 Киришах. Сей трабл был 2 раза при Temp -20, но я грешил на иммобилайзер, а похоже, бензин...И зеркала после -15 не складываются....И запах сероводорода только после NESTE..... Best regards! Shocked
_________________
mike78 R2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volgograd
Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.01.2005
Сообщения: 3966
Откуда: Москва

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 14 Фев 2007 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
И зеркала после -15 не складываются


Это из-за бензина Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alatyrev
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1021

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 14 Фев 2007 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volgograd писал(а):
И зеркала после -15 не складываются



Это из-за бензина


Это полюбому аккумулятор Very Happy
_________________
Павел
Был универсал, 2006 1.8 МКПП Light Olive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mozgokluy



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 13
Откуда: Тюмень

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот сегодня я столкнулся с подобным. Вчера завел после 2-х недельного стояния на простых свечах, пару часов поездил. Сегодня завел - она глохнет через 5 сеекунд, причем обороты плавают. Раз 5 заводил, потом сам обороты подкинул секунд на 20 и больше не глохла. Знакомый в Тойота-сервисе сказал приехать заслонку почистить. Поеду вечером.
_________________
Веник японческий, 2 литра, D-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
pavelnnov




Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2010 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в ноябре 2009г. стал я счастливым обладателем японского автопрома (если не считать что сборка английская). до этого был ваз 21124 или как многие называют "тазик". про разницу говорить даже не буду. считаю не корректным сравнивать эти два автомобиля. авик нравится с каждым днем все больше и больше. только есть проблема. в морозы ниже - 15 двигатель работает неустойчиво, т.е. заводится хорошо, набирает обороты до 2000, работает секунд 20-30 и тут обороты начинают падать до 900-800(а то и пару раз было что заглохла). но потом что самое удивительное она опять набирала обороты до 2000 и начинала прогреваться с постепенным понижением оборотов до 900. ездил на то 60000. од сказали что сложно выявить причину. машина не на гарантии.
заметил, что как только температура выше -15 таких проблем нет. зима в этом году у нас не такая как предыдущие и температура бывала опускалась до - 30 и держалась не один день.
помогите кто с таким сталкивался.
_________________
1.8 АКПП Sol 2006 (рестайлинг)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2010 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Желательно почистить ДЗ, залить промывку в бак, свечи как?
Аккомулятор?
Вернуться к началу
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2010 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavelnnov писал(а):
в ноябре 2009г. стал я счастливым обладателем японского автопрома ездил на то 60000.


Shocked

Шутник Twisted Evil
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavelnnov




Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2010 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр писал(а):
Желательно почистить ДЗ, залить промывку в бак, свечи как?
Аккомулятор?


что такое дз? аккумулятор поменял сразу. поставил варту. про свечи ничего покка не скажу. надо их наверное поменять хотя од сказал что меняли на то 40000. промывка для инжекторов? какие дадите рекомендации.
_________________
1.8 АКПП Sol 2006 (рестайлинг)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2010 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЗ - дроссельная заслонка, также МАФ датчик(после воздушного фильтра стоит. Но его нужно аккуратно только пробрызгать.
Вернуться к началу
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2010 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр писал(а):
МАФ датчик нужно аккуратно пробрызгать.


Чем???
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 11 Фев 2010 06:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно карбклинером же. Я чистил вместе с ДЗ и датчик пролил. С лета все ОК, обороты стабильные.
Вернуться к началу
pavelnnov




Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 25 Фев 2010 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavelnnov писал(а):
в морозы ниже - 15 двигатель работает неустойчиво, т.е. заводится хорошо, набирает обороты до 2000, работает секунд 20-30 и тут обороты начинают падать до 900-800(а то и пару раз было что заглохла). но потом что самое удивительное она опять набирала обороты до 2000 и начинала прогреваться с постепенным понижением оборотов до 900. ездил на то 60000. од сказали что сложно выявить причину. машина не на гарантии.
заметил, что как только температура выше -15 таких проблем нет. зима в этом году у нас не такая как предыдущие и температура бывала опускалась до - 30 и держалась не один день.
помогите кто с таким сталкивался.


решил проблему. как сказал од присутствует подсос воздуха между впускным коллектором и блоком. промазали герметиком и проблема ушла.
откровенно говоря эта задача рушила мне мозги всю зиму и после звонка в головной офис в москве наши горе умельцы у од с "удовольствием" Evil or Very Mad были рады мне помочь.
_________________
1.8 АКПП Sol 2006 (рестайлинг)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 3

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST